Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 91 из 165<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
UserYa писал(а):
никакой i

Всегда было I. см. чересстрочную (по английски interlaced - с чередованием) развертку и кадровый уравнивающий импульс в аналоговом телевидении, когда появилось цифровое ТВ, то принцип сохранился, информация передавалось полями со смещением строк в каждом поле, полей при этом 50 или 60, и это именно полноценные кадры в каждом поле в отличии от кино где тоже кадры удваивают для уменьшения мерцания С исходных 24 до 48, но кадры при этом повторяются одни и теже, просто световой поток прерывается двухлопастным обтюратором.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Себастьян Феттель: Нельзя рассматривать болиды конкурентов? Что хочу, то и делаю!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... o_i_delaju

согласен - странно однако, не хочешь показывать, ни показывай, а другому что, глаза закрыть чтоли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
Себастьян Феттель: Нельзя рассматривать болиды конкурентов? Что хочу, то и делаю!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... o_i_delaju

согласен - странно однако, не хочешь показывать, ни показывай, а другому что, глаза закрыть чтоли?

Так он получил предупреждение от стюардов официально или от одного словесно? А вопросы промышленного шпионажа находятся не в юрисдикции стюардов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
UserYa писал(а):
Себастьян Феттель: Нельзя рассматривать болиды конкурентов? Что хочу, то и делаю!

Самодурство и синдром вахтера. Феттель прав.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Xodus, устное замечание. Глупое. С учетом доступа к трансляциям и замедленным повторам с крупными планами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane писал(а):
синдром вахтера

:lol: :lol: :lol:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
синдром вахтера

Кстати, а откуда это у них? Это разве не чисто советское изобретение?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Это разве не чисто советское изобретение?

Нет естественно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
Нет естественно.

Это почему - естественно? :no2: Потому что у нас ничего никогда не изобретали? :bandhead:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Не оффтопим, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
сейчас, как мне кажется, в Ferrari такая же ситуация, как и в мои времена – милый итальянский бардак
Бергер: Маркионне допускает типичные ошибки
http://www.f1news.ru/news/f1-112957.html

Добавлено спустя 52 секунды:
Цитата:
В Монреале холодно, но, вроде, будет сухо!
https://twitter.com/F1Popov/status/742005904783069184


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
UserYa писал(а):
Бергер: Маркионне допускает типичные ошибки

Уход Луки явно не пошел Феррари на пользу. Но пожалуй, гоночная команда еще как-то держится на плаву, могли ведь скатиться до нынешнего уровня МакЛарен.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Или таки пошел на пользу?
Марк Хьюз об уходе Луки ди Монтедземоло из Ferrari
Цитата:
Ferrari занимает особое место в спорте, имеет финансовые договоренности, поддержку со стороны Fiat, от команды ждут только успехов. Их постоянное отсутствие без видимого движения вперед создают проблемы для босса. Когда исполнительный директор материнской компании Fiat Серджио Маркионне на этой неделе публично раскритиковал ди Монтедземоло, стало понятно, что последует за этими словами.
Да, Монтедземоло не может отвечать за проблемы с силовой установкой в этом году, за слишком компактную её компоновку ради повышения эффективности аэродинамики, но руководитель всегда несет ответственность за ошибки. Лука очень медленно их признавал, особенно когда отправил в отставку Стефано Доменикали, служившего верным адъютантом Монтедземоло, и с большой неохотой выполнил в 2011 году пожелание уволить технического директора Альдо Косту.

Когда в начале года Стефано отклонил предложение уволить главного моториста Луку Марморини, он поплатился за это должностью. Мы увидели действие, заслуживающее уважения со стороны лояльного сотрудника, хотя Доменикали понимал, что это может стоить ему карьеры.

Однако, не все знают, на что ещё повлияла отставка Стефано Доменикали. До его ухода у команды была возможность пригласить двух ценных специалистов, способных изменить будущее команды. Источники в Ferrari сообщали, что Эдриан Ньюи и Энди Кауэлл вели переговоры с Доменикали о переходе, но резко потеряли интерес после его отставки.

Говорят, переговоры с Ньюи к тому моменту продвинулись достаточно далеко по сравнению с Кауэллом, но перспектива собрать в одной команде лучшего конструктора шасси и силовой установки так и останется нереализованной. Подход, когда обвинения и увольнения используются вместо перегруппировки сил, был характерен для Ferrari после ухода из команды Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Берна. И такой подход практиковался под руководством Монтедземоло. В случае с Ньюи, для которого отношения в команде имеют большое значение, это сыграло важную роль в его решении не переходить в Ferrari. В Ferrari сами сделали команду непривлекательным местом работы.

Лука ди Монтедземоло был свидетелем упадка Ferrari после ухода Брауна, Тодта и Шумахера, однако именно он отвечал за принятие этих людей на работу. С одной маленькой оговоркой.

Лука пригласил Тодта по рекомендации Берни Экклстоуна. Тодт сделал все, чтобы заполучить Михаэля Шумахера, а тот, в свою очередь, настаивал на том, что придет в команду только вместе с Брауном и Берном. Эти люди создали ядро – Браун рассказывал, как они все вместе образовали защитное кольцо, чтобы на работу команды не влияло высшее руководство – иными словами, ди Монтедземоло. После их ухода влияние Луки через Доменикали стало гораздо выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
кто где смотрит?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
PlotnikoffDD, Арена. :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Раздолбаи канадцы :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Что в Феррари сочинили 0_о Ставка на дождь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2013
Откуда: Баку
Инженер: -Полегче Кими, полегче
Кими: -Я не могу полегче, скажи тем кто сзади чтоб были полегче
Я правильно понял?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Феррари :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Скукотень пока что.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Не могу местным "болельщикам", понимающим в ф-1 примерно ничего, не посоветовать порассуждать на тему "феррари сливают феттеля и кими в угоду...". Додумаете сами! А я пока полежу под пальмой) Пис всем, "болельщики"))

_________________
Прощай, Лёха...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 91 из 165<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan