Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Феррари будут не феррари, если не прос.. затупят с тактикой. И одному и другому поломать тактику - это надо уметь. Скорость у машины есть. Пилоты не инвалиды. Первая стартовая линия есть. Чего им еще надо, чтоб побеждать в гонках? Мозги на мостике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
MilligramSmile писал(а):
торпеда она и в африке торпеда
По результатам ГП торпед с пол пелетона. Почему то так и думал, что фигня случится, но гонку он провёл хорошо. Интересно, в каком состоянии Хард был и можно ли было на нём до конца попытаться дотянуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
chesheer писал(а):
Почему то так и думал, что фигня случится, но гонку он провёл хорошо. Интересно, в каком состоянии Хард был и можно ли было на нём до конца попытаться дотянуть.
халк не очень то и тянул
Добавлено спустя 32 секунды: квят с халком вроже в тенис настольный вместе играют
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: заявка на хаас? https://www.f1news.ru/news/f1-140518.html Даниил Квят: «Трасса в Остине – классная во всех отношениях. У секторов разные характеристики: первый – быстрый с интересным первым поворотом и перепадом высот. Там есть несколько быстрых «эсок» и длинных прямых, где можно бороться с соперниками. Третий сектор довольно извилистый, там больше медленных поворотов. Непросто найти оптимальные настройки и нужный уровень прижимной силы, ведь на этой трассе всего понемногу.
Трасса очень широкая, некоторые повороты можно проезжать по разным траекториям. Например, у первого поворота широкий вход – там здорово обгонять, и мы видели несколько интересных поединков. В целом, это интересная трасса, где можно бороться между собой. Зрители создают отличную атмосферу, гонщикам нравится в Остине, мы с удовольствием туда приезжаем.
Наш спорт всё лучше узнают в США, где автогонки очень популярны, местные болельщики постепенно привыкают к Формуле 1. США – очень важный рынок для чемпионата».
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
когда ты в роли догоняющего, все способы хороши а когда ты лидируешь то у тебя 1-2 тактики и нет возможности импровизировать.
Ага. То чего никогда не случается с мерсами (вне зависимости они лидеры или догоняющие) всегда случается с ферами. Сколько сезонов мостик мерсов генерирует брака в тактике? А сколько брака у феров? Ферам достаточно просто использовать точно такую же тактику, что и мерсам. Но нет. Им надо придумывать свой собственный велосипедс квадратными колесами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения