Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 92 из 102<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
wolfire писал(а):
халк не очень то и тянул


А Макс - вполне ехал и особо не жаловался )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Ultra_X писал(а):
В таком случае смотрят на конкурента, заезжают на следующем же круге после него и ставят такую же резину.

приведу пример по игре ф1 - я так обжигался ибо у каждого своя гонка\износ\настройки и т.д.
у меня пит по плану на 15 круге из 30, заехал вслед за соперником на 12 круге из 30 и как итог к концу гонки недосдача по резине, который приводит к сливу
но и бывало что и отыгрывал, в равных условиях в роли догоняющего импровизировал и изи победа, был бы лидером, вряд ли так поступил.
я бы скинул этот видосик, но у здешнего модера аллергия на мои сообщения. потрет((

as_lan писал(а):
Ага. То чего никогда не случается с мерсами (вне зависимости они лидеры или догоняющие) всегда случается с ферами. Сколько сезонов мостик мерсов генерирует брака в тактике? А сколько брака у феров? Ферам достаточно просто использовать точно такую же тактику, что и мерсам. Но нет. Им надо придумывать свой собственный велосипедс квадратными колесами.

мерсы если лидируют то выигрывают а если догоняют то так же выигрывают. у них с стратой все ок, чего не скажешь о ферари.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
приведу пример по игре ф1 - я так обжигался ибо у каждого своя гонка\износ\настройки и т.д.

Фету говрят - давай заезжай, а он что - Да мне кажется ещё нормально.
Нормально то нормально, но конкурент на новой резине сокращает отрыв и ты со своим "нормально" после своего питстопа окажешься за ним. Что и получилось, а вот обогнать после уже не получилось. Поэтому надо заезжать на следующем же круге, чтобы сохранить позицию. Если конечно отрыв был не 20 секунд.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Ultra_X писал(а):
Нормально то нормально, но конкурент на новой резине сокращает отрыв и ты со своим "нормально" после своего питстопа окажешься за ним. Что и получилось, а вот обогнать после уже не получилось. Поэтому надо заезжать на следующем же круге, чтобы сохранить позицию. Если конечно отрыв был не 20 секунд.

верно, это самый простой способ

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Mars19 писал(а):
О команде думает,молодец. В итоге 2 очка вместо 1-го получили.

Тоже подумал. :-) Да ещё напарник и команда выиграли по одному месту в зачетах. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Цитата:
Машины 2021 будут построены по принципиально иной философии и станут на 3-3,5 секунды медленнее сегодняшних – на уровне скорости машин 2016 года.

Один шаг вперед, три шага назад.
Цитата:
На машинах появятся шины на 18-дюймовых дисках со светодиодной индикацией.

WAT? Диски? Светящиеся? зачем? Для кого? WAAT??
Цитата:
Серьёзно изменится спортивный и технический регламент. Команды не смогут дорабатывать машины по ходу гоночного уик-энда, будет сокращено число обновлений аэродинамики по ходу сезона, что позволит сократить дорогостоящую «гонку вооружений»

То есть условный вильямс если опять построит ведро в 21 году то это крест тупо на всем сезоне? Приговор?
Цитата:
Число этапов по ходу сезона планируется увеличить до 25 Гран При.

Бедные команды и их логисты. Слишком много формулы обесценивает ее.
Цитата:
Например, переход на низкопрофильную резину несёт не только эстетический момент. Высокопрофильные шины, используемые в Формуле 1 в настоящий момент, имеют тенденцию сильно смещаться и менять форму, что влияет на аэродинамику. Команды с самыми большими бюджетами могут тщательно изучить эти эффекты и найти лучшие решения, которые дают им преимущество над остальными. Шины с более жёсткой боковой стенкой смещаются не так сильно, что упрощает аэродинамику и, таким образом, уменьшает инвестиции в разработку.

Что они там курят? Какая еще аэродинамика на смещающиеся миллиметры, да и те в скоростных поворотах. Просто надо было оправдать такие шины. Но не такие же глупые отмазки придумывать.
Код:
Цель всегда состояла в том, чтобы сделать борьбу на трассе интереснее

Дайте тильке по голове рельсой, чтоб перестал строить картодромы. Неужели во всех странах, где сейчас проходят унылые гонки нельзя найти место с рельефом и построить что-то вроде Спа или Сузуки?
Цитата:
У нас уже есть самый эффективный двигатель в мире, и в следующие несколько недель мы объявим о планах, реализация которых позволит сократить и, в конечном итоге, устранить влияние нашего спорта и бизнеса на окружающую среду

Это ветряная тяга что ли? Ведь все остальное(в том числе и электромобили) влияют на окружающую среду
Код:
Машины 2021 года будут гораздо надёжнее сегодняшних.

Так много я вижу сходов в последние годы. В 80х/90х порой только половина пелетона финишировала. Никто тогда не плакал.

Ну и вишенка. Если реально такие диски будут в формуле - это атас. А я не представляю как они могут быть иными, если из колес хотят сделать гирлянду
#77

Извините, но у меня подгорело от этих маразматиков.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
P.S.

В Williams объявили о подписании спонсорского контракта с компанией Ponos

это тянет на отличный эпилог последних сезонов Вильямса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Диски будут как то вот так
#77
#77
#77
разве что пирелли уменьшит высоту покрышек.
Меня вид болидов вполне устраивает, в эпоху граундконтрол были те ещё крокодилы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
as_lan писал(а):
WAT? Диски? Светящиеся? зачем? Для кого? WAAT??


Подозреваю, что для зрителей. Моделированный износ наверное.

as_lan писал(а):
То есть условный вильямс если опять построит ведро в 21 году то это крест тупо на всем сезоне? Приговор?


А много было случаев когда команда, построив ведро, переламывала ситуацию по ходу сезона? Особенно не обладая анлим финансами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Может и тип компаунда, полосок им мало.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
вот у пацана СС, ясно и понятно
#77

Сколько лет детям Росса Брауна? Есть внуки? Такое чувство что эту идею подали школьники :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Сироткин сказал что ему эта философия понравилась) ну хз...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
as_lan писал(а):
WAT? Диски? Светящиеся? зачем? Для кого? WAAT??

там скорее информативная индикация

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
wolfire писал(а):
там скорее информативная индикация

дожили. В погоне донести до всех информацию, даже до тех у кого 1.5 извилины, превращают формулу в фарс.
chesheer писал(а):
А много было случаев когда команда, построив ведро, переламывала ситуацию по ходу сезона? Особенно не обладая анлим финансами.

Ферам в этом году Сантаклаус помог? Жаль, что они родили обновления только после паузы. И балбесов среди стратегов это не избавило. Но болид хотя бы поехал. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет. А так посмотрели условные 5-6 этапов, и за месяц до летней паузы уже знаем кто и где закончит.

Если хотели экономии, то может дорогие двигатели выкинуть нафиг? Или успокоить пыл в постройке замков, вместо командных домиков. Это командная резиденция уже, а не домик. Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
Ферам в этом году Сантаклаус помог? Жаль, что они родили обновления только после паузы. И балбесов среди стратегов это не избавило. Но болид хотя бы поехал. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет. А так посмотрели условные 5-6 этапов, и за месяц до летней паузы уже знаем кто и где закончит.

Если хотели экономии, то может дорогие двигатели выкинуть нафиг? Или успокоить пыл в постройке замков, вместо командных домиков. Это командная резиденция уже, а не домик. Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.

Во первых не ведро, скорее научились работать с машиной, она изначальна хороша была и темп Леклера в Бахрейне это доказывает.
Во вторых не переломила - мерс уверенно взял КК и ЧМ.
В третьих бабла у Феррари полно.
В четвёртых есть версия что часть новинок были с следующего сезона.
В пятых СУ тащит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.

А вот тут не согласен. Нафик-нафик такие шины! Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20. И - не более!!! Чтобы почаще толпились на питстопах. :dance:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20

Ну да. А еще обязать каждого гонщика раз за гонку использовать покрышки без маркировки, чтобы одному рандомно доставался софт, другому хард. Тоже весело будет.
Так же с болидами. Все перекрасить в один цвет и пронумеровать по порядку. И тянуть спички, кому какой номер достанется. А там бац - у Хэмилтона Вильямс, а у Кубицы Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
А вот тут не согласен. Нафик-нафик такие шины! Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20. И - не более!!! Чтобы почаще толпились на питстопах.

Так дело в том, что при реальной борьбе, а не крейсерской езде, этих шин хватает на один круг, а не 15-20. Как я уже писал ранее, шины должны быть неубиваемые, но правилами ограничить максимальное количество кругов на каждом типе. Хочешь, не хочешь - на пит поедешь и вовсе не на последнем круге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Халк сказал не порадовала новая резина, скользучая

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
В этом весь смысл современной Формулы 1 - сделать сложнее, а не лучше.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
по поводу 21 года. мож кому станет интересно послушать

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus писал(а):
Во первых не ведро, скорее научились работать с машиной, она изначальна хороша была и темп Леклера в Бахрейне это доказывает.

Ага. Конечно хороша. В венгрии видели какая она хорошая. При этом после паузы на любой трассе она реально хороша стала. А до паузы только на трассах с прямыми. Прижимную силу они сделали и это факт.
Xodus писал(а):
Во вторых не переломила - мерс уверенно взял КК и ЧМ.

Эм. Мне приходиться второй раз делать акцент уже. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет.. Феры после паузы движуху устроили? Устроили. А про то что мерсы итак брали КК И ЧМ и поэтому расслабились это басни. В предыдущих сезонах мерсы не сбавляли обороты к концу сезона. Так что и в этом они не отдавали конец чемпионата. Просто феры поехали. И Редбулы об этом говорят.
Xodus писал(а):
В третьих бабла у Феррари полно

Опять таки, пусть хотя бы возможность у команд будет заниматься доработкой. С одной стороны эти старики говорят, что формула должна быть площадкой для передовых технологий, с другой запрещает разработку их. Им дали лимиты. Ну и все. Пусть команды сами решают на что тратить лимит этих денег. кто-то распустит штат, но вложит эти деньги в разработку крыльев. Кто-то наоборот. Дайте командам самим решать что им делать с их деньгами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
as_lan Так возможность доработки будет. Только теперь не на каждую гонку можно будет что-то привозить, а ограниченное количество раз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 92 из 102<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan