Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Ultra_X писал(а):
В таком случае смотрят на конкурента, заезжают на следующем же круге после него и ставят такую же резину.
приведу пример по игре ф1 - я так обжигался ибо у каждого своя гонка\износ\настройки и т.д. у меня пит по плану на 15 круге из 30, заехал вслед за соперником на 12 круге из 30 и как итог к концу гонки недосдача по резине, который приводит к сливу но и бывало что и отыгрывал, в равных условиях в роли догоняющего импровизировал и изи победа, был бы лидером, вряд ли так поступил. я бы скинул этот видосик, но у здешнего модера аллергия на мои сообщения. потрет((
as_lan писал(а):
Ага. То чего никогда не случается с мерсами (вне зависимости они лидеры или догоняющие) всегда случается с ферами. Сколько сезонов мостик мерсов генерирует брака в тактике? А сколько брака у феров? Ферам достаточно просто использовать точно такую же тактику, что и мерсам. Но нет. Им надо придумывать свой собственный велосипедс квадратными колесами.
мерсы если лидируют то выигрывают а если догоняют то так же выигрывают. у них с стратой все ок, чего не скажешь о ферари.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
приведу пример по игре ф1 - я так обжигался ибо у каждого своя гонка\износ\настройки и т.д.
Фету говрят - давай заезжай, а он что - Да мне кажется ещё нормально. Нормально то нормально, но конкурент на новой резине сокращает отрыв и ты со своим "нормально" после своего питстопа окажешься за ним. Что и получилось, а вот обогнать после уже не получилось. Поэтому надо заезжать на следующем же круге, чтобы сохранить позицию. Если конечно отрыв был не 20 секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Ultra_X писал(а):
Нормально то нормально, но конкурент на новой резине сокращает отрыв и ты со своим "нормально" после своего питстопа окажешься за ним. Что и получилось, а вот обогнать после уже не получилось. Поэтому надо заезжать на следующем же круге, чтобы сохранить позицию. Если конечно отрыв был не 20 секунд.
верно, это самый простой способ
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Машины 2021 будут построены по принципиально иной философии и станут на 3-3,5 секунды медленнее сегодняшних – на уровне скорости машин 2016 года.
Один шаг вперед, три шага назад.
Цитата:
На машинах появятся шины на 18-дюймовых дисках со светодиодной индикацией.
WAT? Диски? Светящиеся? зачем? Для кого? WAAT??
Цитата:
Серьёзно изменится спортивный и технический регламент. Команды не смогут дорабатывать машины по ходу гоночного уик-энда, будет сокращено число обновлений аэродинамики по ходу сезона, что позволит сократить дорогостоящую «гонку вооружений»
То есть условный вильямс если опять построит ведро в 21 году то это крест тупо на всем сезоне? Приговор?
Цитата:
Число этапов по ходу сезона планируется увеличить до 25 Гран При.
Бедные команды и их логисты. Слишком много формулы обесценивает ее.
Цитата:
Например, переход на низкопрофильную резину несёт не только эстетический момент. Высокопрофильные шины, используемые в Формуле 1 в настоящий момент, имеют тенденцию сильно смещаться и менять форму, что влияет на аэродинамику. Команды с самыми большими бюджетами могут тщательно изучить эти эффекты и найти лучшие решения, которые дают им преимущество над остальными. Шины с более жёсткой боковой стенкой смещаются не так сильно, что упрощает аэродинамику и, таким образом, уменьшает инвестиции в разработку.
Что они там курят? Какая еще аэродинамика на смещающиеся миллиметры, да и те в скоростных поворотах. Просто надо было оправдать такие шины. Но не такие же глупые отмазки придумывать.
Код:
Цель всегда состояла в том, чтобы сделать борьбу на трассе интереснее
Дайте тильке по голове рельсой, чтоб перестал строить картодромы. Неужели во всех странах, где сейчас проходят унылые гонки нельзя найти место с рельефом и построить что-то вроде Спа или Сузуки?
Цитата:
У нас уже есть самый эффективный двигатель в мире, и в следующие несколько недель мы объявим о планах, реализация которых позволит сократить и, в конечном итоге, устранить влияние нашего спорта и бизнеса на окружающую среду
Это ветряная тяга что ли? Ведь все остальное(в том числе и электромобили) влияют на окружающую среду
Код:
Машины 2021 года будут гораздо надёжнее сегодняшних.
Так много я вижу сходов в последние годы. В 80х/90х порой только половина пелетона финишировала. Никто тогда не плакал.
Ну и вишенка. Если реально такие диски будут в формуле - это атас. А я не представляю как они могут быть иными, если из колес хотят сделать гирлянду #77
Извините, но у меня подгорело от этих маразматиков.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: P.S.
В Williams объявили о подписании спонсорского контракта с компанией Ponos
это тянет на отличный эпилог последних сезонов Вильямса.
дожили. В погоне донести до всех информацию, даже до тех у кого 1.5 извилины, превращают формулу в фарс.
chesheer писал(а):
А много было случаев когда команда, построив ведро, переламывала ситуацию по ходу сезона? Особенно не обладая анлим финансами.
Ферам в этом году Сантаклаус помог? Жаль, что они родили обновления только после паузы. И балбесов среди стратегов это не избавило. Но болид хотя бы поехал. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет. А так посмотрели условные 5-6 этапов, и за месяц до летней паузы уже знаем кто и где закончит.
Если хотели экономии, то может дорогие двигатели выкинуть нафиг? Или успокоить пыл в постройке замков, вместо командных домиков. Это командная резиденция уже, а не домик. Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Ферам в этом году Сантаклаус помог? Жаль, что они родили обновления только после паузы. И балбесов среди стратегов это не избавило. Но болид хотя бы поехал. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет. А так посмотрели условные 5-6 этапов, и за месяц до летней паузы уже знаем кто и где закончит.
Если хотели экономии, то может дорогие двигатели выкинуть нафиг? Или успокоить пыл в постройке замков, вместо командных домиков. Это командная резиденция уже, а не домик. Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.
Во первых не ведро, скорее научились работать с машиной, она изначальна хороша была и темп Леклера в Бахрейне это доказывает. Во вторых не переломила - мерс уверенно взял КК и ЧМ. В третьих бабла у Феррари полно. В четвёртых есть версия что часть новинок были с следующего сезона. В пятых СУ тащит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
Или более живучие шины сделать, чтоб не пришлось выбрасывать шины уже после одного квалификационного круга. 1 комплекта шин должно хватать минимум на одну сессию, а не на 1 быстрый круг.
А вот тут не согласен. Нафик-нафик такие шины! Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20. И - не более!!! Чтобы почаще толпились на питстопах.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20
Ну да. А еще обязать каждого гонщика раз за гонку использовать покрышки без маркировки, чтобы одному рандомно доставался софт, другому хард. Тоже весело будет. Так же с болидами. Все перекрасить в один цвет и пронумеровать по порядку. И тянуть спички, кому какой номер достанется. А там бац - у Хэмилтона Вильямс, а у Кубицы Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
А вот тут не согласен. Нафик-нафик такие шины! Лучше так: софт на 10 кругов, медиум на 15 кругов, а хард - на 20. И - не более!!! Чтобы почаще толпились на питстопах.
Так дело в том, что при реальной борьбе, а не крейсерской езде, этих шин хватает на один круг, а не 15-20. Как я уже писал ранее, шины должны быть неубиваемые, но правилами ограничить максимальное количество кругов на каждом типе. Хочешь, не хочешь - на пит поедешь и вовсе не на последнем круге.
Во первых не ведро, скорее научились работать с машиной, она изначальна хороша была и темп Леклера в Бахрейне это доказывает.
Ага. Конечно хороша. В венгрии видели какая она хорошая. При этом после паузы на любой трассе она реально хороша стала. А до паузы только на трассах с прямыми. Прижимную силу они сделали и это факт.
Xodus писал(а):
Во вторых не переломила - мерс уверенно взял КК и ЧМ.
Эм. Мне приходиться второй раз делать акцент уже. Я не говорил, что кардинально ситуацию изменит, но например в своем дивизионе какая-никакая движуха будет.. Феры после паузы движуху устроили? Устроили. А про то что мерсы итак брали КК И ЧМ и поэтому расслабились это басни. В предыдущих сезонах мерсы не сбавляли обороты к концу сезона. Так что и в этом они не отдавали конец чемпионата. Просто феры поехали. И Редбулы об этом говорят.
Xodus писал(а):
В третьих бабла у Феррари полно
Опять таки, пусть хотя бы возможность у команд будет заниматься доработкой. С одной стороны эти старики говорят, что формула должна быть площадкой для передовых технологий, с другой запрещает разработку их. Им дали лимиты. Ну и все. Пусть команды сами решают на что тратить лимит этих денег. кто-то распустит штат, но вложит эти деньги в разработку крыльев. Кто-то наоборот. Дайте командам самим решать что им делать с их деньгами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения