Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Заменили бы на верхнем воздухозаборнике камеры на панорамные, получилось бы много интересных кадров. Интересно, на машинках индикара стоит панорманая камера или ей управляет оператор...
Скорее всего оператор управляющий панорамной камерой. Помнится видел картинку в лайве, а после происшествия прямо во время реплея изображение начало поворачивается. Выходит камера постоянно записывает панорамно, а после оператор выбирает часть картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
чушь от почетного троллика и бездарного фобика.
Вы удивитесь, но многие, весьма серьёзные люди, имеющие ко всяким форумам весьма отдалённое отношение, думаю точно также: сообщение Феттеля на мостик откровенно попахивало г****цом.
Болеете за Феттеля-болейте, но давить типа авторитетом не нужно.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
пруфлинк можно? (касательно "сообщение Феттеля на мостик откровенно попахивало г****цом.". желательно дословное соответствие) заранее спасибо за пруфлинк.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Болеете за Феттеля-болейте
запомните, запишите: я болею за Шумахера и точка и не показывайте в очередной раз свои личные предубеждения. за вами, как правило, прослеживается делать далеко идущие выводы по вопросам, о которых вы имеете поверхностные знания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Delin писал(а):
vpe я на картинке вижу, что Кими оставил Феттелю аккуратно столько места, чтобы там могла поместиться машина. И не вижу чтобы кто-то кого-то тут выдавливал. К тому же финн был на корпус впереди..
Плюс к тому, ситуация Масса-Грожан была куда более тесной и Грожан заехал куда дальше задней оси, но Массу не наказали и разговоров про выдавливание не было. (щас опять что-нить откопают, хорошо что я просто болельщик со своим мнением).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
vpe Ну прямо конкретный наезд
Пруфлинк разговоров и чатов по мобильному, к сожалению, невозможен Да и не стал бы я его выкладывать, дабы потешить ваше самолюбие. Что касается выводов и поверхностной информации, то, ежели среди нас вдруг нет действующих сотрудников команды Ф-1, причём, желательно, близких к руководящим кругам, то все наши доводы и выводы поверхностны по определению. Поэтому мы и называемся: болельщики! А профессионалы вернутся в СПА
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Да, насчёт Шумахера, я бы всё-таки рекомендовал выбрать новый объект поддержки: всё-таки человек в отставке и переживать там можно разве что за новые налоговые послабления и доброе здоровье. Ничего другого ему вот уже почти год не надо
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Цитата:
В Венгрии фразы Феттеля ничем не выделяются на фоне того же Баттона.
Которые про износ покрышек и прочие рабочие моменты? Верно, они даже почти не отличаются
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
ситуация Масса-Грожан была куда более тесной и Грожан заехал куда дальше задней оси, но Массу не наказали и разговоров про выдавливание не было.
вы хоть понимаете разницу между обочиной с поребриком и обочиной без поребрика? если нет, то поребрик специально укладывается в тех местах, в которых гонщик может использовать обочину, не нарушая спортивного регламента. в эпизоде Масса-Грожан - поребрик (широкий) был. в эпизоде Райконен-Феттель - нет.
Posted спустя 58 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Пруфлинк разговоров и чатов по мобильному, к сожалению, невозможен
так и запишем: голословное утверждение (как всегда)
Последний раз редактировалось vpe 03.08.2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Да, насчёт Шумахера, я бы всё-таки рекомендовал выбрать новый объект поддержки
при всем уважении, ваш совет/рекомендация мне не нужна. поэтому, касательно личных предпочтений, хорошим тоном считается не указывать любому человеку что делать или не делать. и да, это глорикам свойственно часто менять объект поддержки.
Sieben а если покопаться во всем тим-радио, навряд ли список будет ограниченным только Феттелем, Баттоном и Алонсо. имхо, огласка тим-радио - зло. но балом правит его величество рейтинг трансляции. отсюда и предубежденное воприятие услышанной информации, местами которое формируется под влиянием некоторых однобоких комментаторов. надеюсь, что в будущем дело не дойдет до размещения онлайн-камер в КБ команд ради повышения зрелищности путем "заглядывания за кулисы".
Последний раз редактировалось vpe 03.08.2013 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
которые про жалобы на напарника в начальной стадии сезона
Ну жалобы-то по делу были А тут Феттель просто до конца делал свою работу. Молодец, профессионал, только вот с болельщицкой точки зрения - это неправильно, так сказать, не по-пацански. Кстати, обратите внимание, что Перес вот уже две гонки как тише воды, ниже травы.
Цитата:
Пффф, с Фернандо еще долго никто на один уровень не выйдет...
Ну почему? У Кими тоже было faster than you
Хотели оживления в ветке во время летних каникул? Вуаля!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения