Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Льюис скрывал свой темп экономя резину
Я это и написал, что Феттель не догнал Льюиса, что и позволило тому спокойно доехать. Если бы догнал и стал прессинговать, то износ резины бы повысился, что могло сказаться на последних кругах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Цитата:
Даниил Квят финишировал 12-м в Гран При Канады. Подводя итоги уик-энда, пилот Toro Rosso отметил, что трафик помешал ему добиться более высокого результата и заработать очки…
бред какойто - трафик помешал... ну гоняйся один тогда...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Шансы Квята на про продолжение карьеры в Ф1 в следующем году приблизились к 0. Я не болею против него, но результатов он уже который гран-при подряд не демонстрирует.
он из тех людей, который ругает всех и вся, за то, что он не там (как он считает) родился.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: Квят - слив беспросветный. особенно на фоне Сайнса. Рикк - ... похоже он теперь понял, что (+/- немного разницы) Феттель чувствовал в 2014. Ферстаппен - молодцом! по всем направлениям. РБР - рено всё тоже фуфло, ну что-то там на бумаге получше вроде как, и только лишь. похоже (ну, покачто - не 100% ещё, но тенденция есть) в следующем сезоне - Сайнс будет снова напарником Ферстаппена. Феттель неплох (особенно на старте), но потом какоето ...не дало ему шансов. Мерсы всё также (ну чуть менее ярко, но всёже) - вне конкуренции. Льюис точно показал -"даже в дрёме можно, без особых напрягов".
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: mishgane , да - очень похож он стал на Верня. даже Вернь ещё пытался (моментами) огрызаться (результатами). у Квята сплошной слив беспросветный - только в практиках (которые нафиг никому не нужны) он чтото бывает ... Франц Тост вежливо говорит - Франц Тост: Команда и гонщики сработали здорово http://www.f1news.ru/news/f1-112990.html
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Механики "Уильямса" - 7 побед на пит-стопах из 7 гонок?! Неплохо!
Dex , тогда ты (простой - якобы) - попробуй объяснить почему ты за его фуфловые результаты (причём не забудь - неплохие у него тоже были!!) обсираешь - и страну и речь его. причём - Попова иногда попробуй (ну если ты соизволишь снизойти на землю) послушать. он и про речь (в т.ч.) Квята - специально для таких как ты говорил. не раз.
и (про расовый признак ещё приплёл) - ты ещё линчуй Квята тогда. со своими.... (что ты тут наперечислял)
Хорнер всё верно сказал - Квят не умеет справляться с прессингом. Но он шаристый парень и скорость какая-никакая у него есть.
Вообще из тех, кому прессинг только на пользу - это Хэмильтон. Я вообще всегда против него болею, но только трое в этом сезоне достойны быть чемпионом: он, Феттель и Риккардо.
TKOTS , Квяту надо в себя придти, наконецто. И - команду заставить на него работать. Результативно. а то, только сплошные сожаленья - здесь нетак/нето, там неэдак/никак,.. Льюис всегда был неплох (это очень мягко/грубо говоря) - все (с первого) сезоны с победами. да конечно - машины позволяли, но факт есть. Рикк да (счас глянул повтор на Арене) - Росберг ему помешал, но Макс - реально ехал лучше. с самого начала и до самого конца.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
TKOTS писал(а):
Вообще из тех, кому прессинг только на пользу - это Хэмильтон.
не знаю насколько на пользу ему он, он умеет уходить. а так - и у него была чёрная полоса - с 4-х последних этапов прошлого сезона. закончилась - на Барселоне только.
а так - и у него была чёрная полоса - с 4-х последних этапов прошлого сезона. закончилась - на Барселоне только.
Так у всех бывает. Только если сравнить, как справлялись с этой чёрной полосой Росберг и Хэмильтон... На Росберга с тех пор без слёз не взглянешь, а Хэмильтон как будто стал только сильнее.
Kaizer Soza писал(а):
Рик морально похоже сломался. 2/3 сезона будет просто "доезжать".
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: вот у Макса да - ситуация именно Рикк-2014. новая (лучше!!) машина/команда. а Рикк-сейчас, это Сёб-2014 - здесь нето, там нетак, а порою и то и это хреново.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: а ведь и в начале сезона - он и Квята, и (позже) Ферстаппена (да - нетак сильно, но всёже) уделывал. но - это только в квале. в гонке - всё (Квят даже успел поучавствовать) мешало, реально.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: у Квята - примерно тоже самое, только гораздо хуже. плюс - машина/команда хуже, да и та, что была получше - снова в первых ГП не ехала.
вобщем полная .... (матерных слов куча) у него счас. и ему реально нужно - взять себя в руки и заставить работать всех. причём - именно результативно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
UserYa думаю именно по этому Квят пропустил Алонсо в конце. Выполнял задачу доехать. И правильно сделал. Может таким образом психологически восстановится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
UserYa писал(а):
огда ты (простой - якобы) - попробуй объяснить почему ты за его фуфловые результаты (причём не забудь - неплохие у него тоже были!!) обсираешь - и страну и речь его.
Он представляет страну не в самом лучшем свете . Почему он , а не какой настоящий талант ? Потому что у этой страны нет автоспорта , будущего в автоспорте и будущего вообще . Поэтому благодаря системе и появляются ренты вроде квята , петрова , они нужны зачем ? Да кому-то на фоне нищающей и отсталой (не путать с отстающей , все) страны нужно показать как все у нас круто . А системы поиска талантов у нас нет и не будет . Поэтому среднестатистические квяты , денежные мешки и будут представлять страну . Наш гонщик - отражение дел творящихся во всем остальном , не касающегося гонок . Это просто надо разглядеть и все понятно .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
А Русинов, Шульжицкий и Алешин, тоже мешки с деньгами или за них заносят, что бы они ехали, хоть где то?
А чего они добились такого особенного самостоятельно ? Может зарплаты за выдающиеся выступления ? Русинов насколько знаю гоняет за G-drive , рассказать кто такие ? Алешин насколько могу видеть по вики якшается с смп , которая насколько знаю принадлежит некому Роттенбергу , который ввел платон для грузовиков . Т.е выступает за наши бабки . А вы тут держитесь , всего вам доброго , хорошего настроения . Да , и болейте за "наших" , а то не патриот тогда и ваще нипацан
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa писал(а):
причём - Попова иногда попробуй (ну если ты соизволишь снизойти на землю) послушать. он и про речь (в т.ч.) Квята - специально для таких как ты говорил. не раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения