Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 93 из 102<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
chesheer
Цитата:
будет сокращено число обновлений аэродинамики по ходу сезона

То есть условные 5 обновлений на сезон. Но как показали хаас, обновления могут и в обратную сторону качнуть. В итоге ты не только не догнал другие команды, но и наоборот еще больше отстанешь. О какой борьбе будет идти речь в таком случае?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Квят может на пенсию идти, в квалах не едет, Гасли его укатал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
as_lan писал(а):
О какой борьбе будет идти речь в таком случае?


О той же, что Хаас сделал: вернуть как было изначально. Ну и если проблема корреляции данных, то обычно это значит, что само ведро изначально от рождения было неконкурентоспособное, и обновления по ходу сезона не спасут, что, опять же, наглядно демонстрирует Хаас и Вильямс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
mishgane писал(а):
Квят может на пенсию идти, в квалах не едет, Гасли его укатал.

так может не катать гонку? только квалы? По местам определять чемпионство

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Код:
В Остине в паддоке к пилоту Ferrari Себастьяну Феттелю подошли два меленьких фаната для того, чтобы сделать фото. Но, судя по всему, это были фанаты Mercedes, ведь они были в кепках немецкой команды. Но Феттель быстро решил эту проблему.

:D
https://www.instagram.com/p/B4YZpMAoJU0/

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
chesheer писал(а):
Ну и если проблема корреляции данных, то обычно это значит, что само ведро изначально от рождения было

Ну так феры например прибавили ведь. А если бы они все, так сказать, попытки потратили до паузы, и эти попытки не принесли пользы? В новом регламенте крыло итак само по себе простое уже некуда, и его доработку запрещают.

Добавлено спустя 47 секунд:
MilligramSmile писал(а):
по поводу 21 года. мож кому станет интересно послушать

Тут кто-то спорил со мной, что колеса не станут тяжелее. Ну вот, Попов подтвердил. И повышение веса болида тому признак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да, думаю это будет очень глупо и вообще будет неинтересно зрителям, смотреть как все 25 гонок едут также, как в самой первой гонке сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Я за ограничение бюджета. И Даже еще более жесткие ограничения поставил бы. Например 120млн на год. Но доработку разрешить. Доработку коробок не запрещал бы. Команда может решить меньше тратить на маркетинг, а больше на разработку. Да, я знаю, что маркетинг не попадает в ограничения. Но думаю что частные команды итак не пробьют текущую планку лимита. И вот им было бы интересней тратить меньше на маркетинг, и вложить это в разработку, но при этом они остались бы в рамках лимита. А большие команды при этом вынуждены были бы играть по этим же правилам. У них денег полно, пусть хоть обмажут отдел маркетинга деньгами. Ведь главное что на трассе будет. Маркетинг не поможет условному вильямсу быстрее ехать. Вообще я против унификации. Если мы уже ограничили бюджет, то работа инженеров это придумать что либо, не выбиваясь из бюджета. И это по мне интересней. Граунд эффект мне кажется опасным по причине кочек на трассах и жестких подвесок современных болидов. Одна такая кочка в скоростном повороте, и болид улетит с трассы. Но это просто предположение. Вес наоборот надо уменьшать. Хотя бы 650кг делать. Особенно если сами болиды станут медленнее, можно было бы компенсировать весом. Словом регламент спорный. И виноваты как команды, так и FIA с Брауном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
Граунд эффект мне кажется опасным по причине кочек на трассах и жестких подвесок современных болидов

Говорили уже, что это не тот граунд-эффект, что во времена оны. Не будет таких красивых полётов, как раньше. А про доработки по ходу сезона я уже говорил, что надо их больше разрешать тем, у кого положение хуже - и, соответственно, наоборот.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Garry1010 писал(а):
Говорили уже, что это не тот граунд-эффект, что во времена оны. Не будет таких красивых полётов, как раньше

Можно ссылку? Не сарказм. Просто для себя почитать хочу именно подробности про особенности нового граунд-эффекта


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
С - саботаж) ферры продолжают)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Что-то уже не интересно Ф1 смотреть, на следующий год будет тоже самое, новый регламент только в 21-м году...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Чего не хватает в трансляции Ф1, так это текущего темпа прохождения круга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Квят в любом случае молодец, не сдался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Торо росо пожадничали. Нужно было сразу рассчитывать на 10-е место и переобувать гасли раньше.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Хитрый план против Квята - подставиться чтобы сохранить позицию после штрафа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Квят всё таки сам ошибся. Но лучше уж попытаться, чем уныло доезжать вне очков.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
не понимаю я эту трассу :bandhead:
во-первых не трасса а сплошные кочки :facepalm:
во вторых не понимаю я вот этих красных зон, накой они тут ? :bandhead:
#77

убрать их, перенести поребрики на край, что бы после них сразу была трава.
в реальности народ ломает подвески, в игре заехав в красную зону - круг аннулируют.
тупая трасса :applause:
Индианаполис мне больше нравился, а тут все уныло, пожалуй кроме 1-го S-образного сектора, на котором можно как отыграть, так и проиграть.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
chesheer писал(а):
Квят всё таки сам ошибся.

ага, читаю его интервью... бедная торпеда... все перед ним захлопывают калитку :lol: не пускают в очки :lol:

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Что-то уже не интересно Ф1 смотреть, на следующий год будет тоже самое, новый регламент только в 21-м году...

РБ дали 4 года, мерсу аккурат дали 7 лет) Хотя ферари бы вполне могли бы посоперничать

Добавлено спустя 28 минут 31 секунду:
перес сам подставил, но имел право
https://www.f1news.ru/news/f1-140886.html

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Пишуть что Перес точно так же выдавил гасли, надо искать

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X писал(а):
Что-то уже не интересно Ф1 смотреть

На круге где-то 26, когда Леклер уже был в 40 секундах от Ботаса, выключил трансляцию и пошел ведьмака играть :D Хотя ничего смешного. печально это все. Зачем показывать первую тройку, или пусть четверку, если там ничего нет и до финиша не будет. Покажите хоть середину, может что-то там происходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
На момент столкновения Квят уже впереди был. Перес виноват, он мог отрулить вправо, но поехал как царь. А Квяту деваться было некуда.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 93 из 102<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan