Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
будет сокращено число обновлений аэродинамики по ходу сезона
То есть условные 5 обновлений на сезон. Но как показали хаас, обновления могут и в обратную сторону качнуть. В итоге ты не только не догнал другие команды, но и наоборот еще больше отстанешь. О какой борьбе будет идти речь в таком случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
as_lan писал(а):
О какой борьбе будет идти речь в таком случае?
О той же, что Хаас сделал: вернуть как было изначально. Ну и если проблема корреляции данных, то обычно это значит, что само ведро изначально от рождения было неконкурентоспособное, и обновления по ходу сезона не спасут, что, опять же, наглядно демонстрирует Хаас и Вильямс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Код:
В Остине в паддоке к пилоту Ferrari Себастьяну Феттелю подошли два меленьких фаната для того, чтобы сделать фото. Но, судя по всему, это были фанаты Mercedes, ведь они были в кепках немецкой команды. Но Феттель быстро решил эту проблему.
Ну и если проблема корреляции данных, то обычно это значит, что само ведро изначально от рождения было
Ну так феры например прибавили ведь. А если бы они все, так сказать, попытки потратили до паузы, и эти попытки не принесли пользы? В новом регламенте крыло итак само по себе простое уже некуда, и его доработку запрещают.
Добавлено спустя 47 секунд:
MilligramSmile писал(а):
по поводу 21 года. мож кому станет интересно послушать
Тут кто-то спорил со мной, что колеса не станут тяжелее. Ну вот, Попов подтвердил. И повышение веса болида тому признак.
Я за ограничение бюджета. И Даже еще более жесткие ограничения поставил бы. Например 120млн на год. Но доработку разрешить. Доработку коробок не запрещал бы. Команда может решить меньше тратить на маркетинг, а больше на разработку. Да, я знаю, что маркетинг не попадает в ограничения. Но думаю что частные команды итак не пробьют текущую планку лимита. И вот им было бы интересней тратить меньше на маркетинг, и вложить это в разработку, но при этом они остались бы в рамках лимита. А большие команды при этом вынуждены были бы играть по этим же правилам. У них денег полно, пусть хоть обмажут отдел маркетинга деньгами. Ведь главное что на трассе будет. Маркетинг не поможет условному вильямсу быстрее ехать. Вообще я против унификации. Если мы уже ограничили бюджет, то работа инженеров это придумать что либо, не выбиваясь из бюджета. И это по мне интересней. Граунд эффект мне кажется опасным по причине кочек на трассах и жестких подвесок современных болидов. Одна такая кочка в скоростном повороте, и болид улетит с трассы. Но это просто предположение. Вес наоборот надо уменьшать. Хотя бы 650кг делать. Особенно если сами болиды станут медленнее, можно было бы компенсировать весом. Словом регламент спорный. И виноваты как команды, так и FIA с Брауном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
as_lan писал(а):
Граунд эффект мне кажется опасным по причине кочек на трассах и жестких подвесок современных болидов
Говорили уже, что это не тот граунд-эффект, что во времена оны. Не будет таких красивых полётов, как раньше. А про доработки по ходу сезона я уже говорил, что надо их больше разрешать тем, у кого положение хуже - и, соответственно, наоборот.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
не понимаю я эту трассу во-первых не трасса а сплошные кочки во вторых не понимаю я вот этих красных зон, накой они тут ?
#77
убрать их, перенести поребрики на край, что бы после них сразу была трава. в реальности народ ломает подвески, в игре заехав в красную зону - круг аннулируют. тупая трасса Индианаполис мне больше нравился, а тут все уныло, пожалуй кроме 1-го S-образного сектора, на котором можно как отыграть, так и проиграть.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
chesheer писал(а):
Квят всё таки сам ошибся.
ага, читаю его интервью... бедная торпеда... все перед ним захлопывают калитку не пускают в очки
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
На круге где-то 26, когда Леклер уже был в 40 секундах от Ботаса, выключил трансляцию и пошел ведьмака играть Хотя ничего смешного. печально это все. Зачем показывать первую тройку, или пусть четверку, если там ничего нет и до финиша не будет. Покажите хоть середину, может что-то там происходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения