Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 94 из 287<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
ясно. кроме очередных глупостей больше выдать ничего не можем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Defekc писал(а):
Макларен конечно лоханулось не слабо, иметь полусекундное преимущество над всеми и сэкономить на каком килограмме. Зато Виллиамс на поуле, Мальдонадо ещё чего доброго возьмёт пример с Розберга в Китае и доедет завтра первым!
Маки не лоханулись, они знали на что шли, но видимо рассчитывали на то, что опять пожурят и оставят без последствий, да лимит на прощения у стюардов закончился. :diablo:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
да, лоханулись, да когда такая ситуация имеет место быть, последнее слово за пилотом, но ок, отодвиньте его на 11 место, зачем же в самую Ж?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Firebrand писал(а):
зачем же в самую Ж?

для профилактики :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand писал(а):
отодвиньте его на 11 место

а почему именно +10 мест? в регламенте среди видов наказаний касательно изменения стартовой позиции есть следущее: e) A drop of any number of grid positions at the driver’s next Event.
то есть, по усмотрению стюардов это может быть и +3 места, и +5, и +10. и даже +20 мест. не нравится трактовка аннулирование результатов, считайте что наказание в виде +23 места.

а если перестать выпирать свое "хочу" и при оценке ситуации будет то, что признанным нарушением является недовес машины. то есть машина не соответствовала техрегламенту. и соответственно любые результаты, показанные на такой машине, не должны быть признаны легальными. что и сделали: аннулировали результаты. наказание в виде плюсования мест явно выглядило бы нелогичным. и по сути несправедливым для тех, кто не нарушил техрегламент, но в случае наказания +10 мест для Льюиса вынуждены были стартовать позади.

Posted спустя 52 секунды:
BaCeK писал(а):
для профилактики

золотые слова.


Последний раз редактировалось vpe 12.05.2012 23:33, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
не удивлюсь если Мальдонадо выиграет гонку. по сценарию положен новый победитель. но скорее всего в кого-нибудь воткнется. :( жаль.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
жаль, гонку посмотреть завтра не смогу :cry:
но заочно буду болеть за Пастора)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
CoolCmd писал(а):
но скорее всего в кого-нибудь воткнется.

если этому суждено случиться, то лучше не в кого-нибудь, а во что-нибудь (аля Австралия)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Мальдонадо продолжает удивлять!
Не удивлюсь если Феррари подпишут контракт именно с ним :-)

Хемильтона действительно жаль, провел отличную квалу.
Код:
После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Имхо, справедливей было бы аннулировать время Хэма лишь в Q3 и поставить его на 10-е место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вахаха, Вильямс на поуле! :super:
А чего Феттель два раза выезжал, да времени так и не показал? В первый раз минуту остывал на светофоре, а второй раз даже не успевал под клетчатый флаг для быстрого круга. У них там что, часы сбились? :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
ой тяжко будет фернандо на старте, впереди пастор, сзади грожан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ultra_X писал(а):
А чего Феттель два раза выезжал, да времени так и не показал?

    Кристиан Хорнер: «Его восьмая позиция – результат верного тактического решения. В плане резины Mercedes оказалась в такой же ситуации, что и мы, но мы воспользовались возможностью их обогнать. Чтобы гарантированно опередить Михаэля Шумахера, Себастьян не показал результата на первом круге. Затем он начал быстрый круг, но уступал Нико Росбергу, который тоже ехал на прикатанных шинах, и не стал показывать времени. Очень важно, что Марк сэкономил четыре комплекта новых шин, а Себастьян – три: они могут пригодиться в гонке».

Posted спустя 17 минут 34 секунды:
из блога Джеймса Аллена, Hamilton hammered by stewards for fuel issue in qualifying:

    How did it happen? My BBC colleague Gary Anderson saw the refuelling and said this, “The fuel rig guy put the rig on, but he had the handle set to drain fuel. He discovered his mistake and switched it to put fuel in the car. But as a result he didn’t put as much fuel in it as he should have. He (Hamilton) went across the start-finish line 20 seconds before the chequered flag but if they had sat in the garage for three or four more seconds to get more fuel in, they still would have had time to cross the line and complete another flying lap. Sometimes I don’t think McLaren think on their feet.”


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
На счёт жёсткости наказания судить не берусь, но сам факт наказания вполне по делу, а макларен что то не понимаю, имея такую машину хитрить с 1-2кг топлива, которые максимум пару десятых принесут совсем не ясно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Что-то мне кажется Алонсо "скушает" венесуэльца уже в 1-3 повороте 1го круга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
медленные тачки быстрых кушать не умеют - если без ошибок Пастор отъедет на 1+сек до включения дрс, догнать его будет сложно, и если кто и догонет, сдаётся мне, это будет не Алонсо)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Мда... ФИА опять радует... :facepalm: Мне непонятно одного почему не штрафовали Фетеля после финиша гонки, хотя он не доезжал до закрытого парка, ведь тоже не хватало топлива... И если был штраф, то должны были аннулировать время Ку3 (имхо).

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 13.05.2012 1:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Хоть и болею против глобального бренда, но тут согласен. Нужно было аннулировать время в последней попытке.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Bighorn писал(а):
Нужно было аннулировать время в последней попытке.

отдельно аннулируются только времена, показанные благодаря срезке поворота(ов). для машины, не соответствующей техрегламенту, аннулируются все времена. по сути должна быть дисквалификация. но учитывая степень нарушения, допуск к старту с последнего места - разумное решение.
lochy писал(а):
почему не штрафовали Фетеля

ага, как всегда виноват во всем только Феттель. не существуют, например, Баттон, другие гонщики...
и да, во всем еще виновата ФИА. :old_smile:
когда будет фантазия, что ФИА исключительно помогает Феттелю в ущерб другим и является филиалом Ред Булла? сколько ждать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
vpe писал(а):
ага, как всегда виноват во всем только Феттель. не существуют, например, Баттон, другие гонщики...
и да, во всем еще виновата ФИА.
когда будет фантазия, что ФИА исключительно помогает Феттелю в ущерб другим и является филиалом Ред Булла? сколько ждать?

Бла-бла-бла... :facepalm:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
lochy
вот-вот... от тебя только бла-бла-бла... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
если Феттель нарушил, в чем была проблема поднять нужный пункт регламента тогда и показать, что ФИА поступила неправильно?
а пока только наблюдается банальный треп на почве личной неприязни.

Posted спустя 40 минут 11 секунд:
поскольку lochy периодически любит беспредметно сотрясать воздух,
цитата из пункта 6.6.2 Техрегламента:

    Except in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), if a sample of fuel is required after a practice session the car concerned must have first been driven back to the pits under its own power.

надеюсь, нет необходимости в супер-пупер подробном разъяснении :old_smile: , что гонка (а обвинения тут выдвигались к ФИА касательно действий Феттеля сразу после финиша гонки) не относится к "a practice session".
и для точности использования терминов: квалификация в регламенте "обзывается" как "the qualifying practice session".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 94 из 287<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan