Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 94 из 173<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
только вот с болельщицкой точки зрения - это неправильно, так сказать, не по-пацански.

не надо расписываться за ВСЕХ болельщиков. :old_wink:

PS у серьезных людей используется термин "по-взрослому". а у школоты и/или у людей, склонных безуспешно косить под серьезных людей, да, термин "по-пацански" безусловно в почете. :old_smile:

на тему слова "пацан"
значения: разг. то же, что мальчишка, крим. жарг. член криминальной группировки

значение фразы "чисто по-пацански": у гопников то же, что по понятиям, по воровским криминальным законам

просто случайное чтиво на данную тематику: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solar ... al/484539/

---
    Вопрос: В Формуле 1 есть друзья? Или это просто бизнес?
    Виталий Петров: Это спорт!


Последний раз редактировалось vpe 04.08.2013 1:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
corsi - спасибо, посмеялся)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
GenF1 писал(а):
Да-да, фоб, конечно.


*рыдает* ты меня раскрыл :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Цитата:
PS у серьезных людей используется термин "по-взрослому". а у школоты и/или у людей, склонных безуспешно косить под серьезных людей, да, термин "по-пацански" безусловно в почете. :old_smile:

Не знаю, как у "серьёзных людей", но я фразу "по-взрослому" слышал только от детей или при обращении к детям. Что как бы намекает.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Чё-то ни новостей, ни слухов в формуле 1 щас нет, затишье. Скукота...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну жалобы-то по делу были :-) А тут Феттель просто до конца делал свою работу. Молодец, профессионал, только вот с болельщицкой точки зрения - это неправильно, так сказать, не по-пацански. Кстати, обратите внимание, что Перес вот уже две гонки как тише воды, ниже травы.

нет не по делу, кроме Монако если Баттон что то говорил вообще.
т.е. жаловаться по делу по пацански, а не по делу не по пацански? Настоящие пасаны не жалуются, настоящие пасаны предлагают выйти поговорить на Пит Стопе ваще


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Sieben писал(а):
Например? Я навскидку только Бахрейн помню, но там было действительно опасно.

Я обязательно пересмотрю ГП Бахрейна, но слово "опасно" я точно бы не стал применять, иначе бы я запомнил, как в Монако.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Если сравнить число страниц в этом сезоне с предыдушими двумя-тремя сезонами на этот период времени, несложно увидеть, что, здесь, наблюдается регрес интереса к формуле 1.
Грустно наблюдать как несколько троллей во главе с vpe убивают некогда интересную ветку.


Последний раз редактировалось P.tec 04.08.2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.
3.14 правил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Deternal
Цитата:
нет не по делу, кроме Монако если Баттон что то говорил вообще.

Тему Баттон-Перес я думаю не стоит мусолить ещё раз, я не зря написал, что Перес затих. По крайней мере пока там все вопросы решили.
Цитата:
т.е. жаловаться по делу по пацански, а не по делу не по пацански? Настоящие пасаны не жалуются, настоящие пасаны предлагают выйти поговорить на Пит Стопе ваще

Ну, настоящий пасан Шумахер когда-то пытался поговорить на пит-лейне с Култхардом после памятного крэша в Бельгии. Очень многие посмеялись :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
кому интересно, в свежей серии Top Gear Марк Уэббер сделал свой быстрый круг. (со 2-й попытки)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Очень многие посмеялись

Если б не оттянули было бы Дэвиду не смешно :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Если б не оттянули было бы Дэвиду не смешно

поэтому ДиСи заса стремался снимать шлем. :old_biggrin:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
Mr.Magnetic писал(а):
Если сравнить число страниц в этом сезоне с предыдушими двумя-тремя сезонами на этот период времени, несложно увидеть, что, здесь, наблюдается регрес интереса к формуле 1.
Грустно наблюдать как несколько троллей во главе с vpe убивают некогда интересную ветку.

Обоснуй по-поцански где ты тут троллинг видешь ?
Или тут любая деятельность по аргументированию "аналитики" - троллинг ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
GenF1
не обращай внимание.
отнесись к этому с пониманием. у человека трагедия в связи с кризисом у недотрехкратного. опять облом с титулом намечается + "папа" еще "отвесил оплеуху" за слабость духа.
а если еще на финише чемпионата в личном зачете Мерседес уделает Феррари в лице британца. так вообще катастрофа будет - того и гляди, весь самурайский дух выйдет.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
Если б не оттянули было бы Дэвиду не смешно :D .

гм, не думаешь, что Култхард-то в целом покрупнее немного и покрепче? :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Вчера был на гонке DTM на Moscow Raceway.
Видел на расстоянии вытянутой руки Паффета 8-) Жаль Глока поймать не удалось...
Звук движков у машин DTM конечно ацкий, это надо слышать
Трибуны были полны, по словам организаторов этап посетили 45 тысяч чел.
Кто-то еще сомневается что на ГП России Ф1 будут полные трибуны?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Так до Сочи еще добраться надо, а тут выходные, Москва, почему не сходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec писал(а):
Так до Сочи еще добраться надо, а тут выходные, Москва, почему не сходить.

100 км от МКАДа это вроде как и не Москва вообще :-)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM писал(а):
100 км от МКАДа это вроде как и не Москва вообще :-)

час на машине, легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
100 км от МКАДа
Ну это не 1700км до Сочи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Есть разница: вход бесплатно или дофигалиард вечнозелёных)

Добавлено спустя 59 минут 31 секунду:
Цитата:
Вопрос: Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить?
Марк Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.


"Я просто оставлю это здесь" (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
TKOTS писал(а):
Вопрос: Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить?
Марк Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.

"Я просто оставлю это здесь" (c)

Да, оставь фобам, может кто козырнет фразочкой, да потешит остальных.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 94 из 173<  1 ... 91  92  93  94  95  96  97 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan