Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
только вот с болельщицкой точки зрения - это неправильно, так сказать, не по-пацански.
не надо расписываться за ВСЕХ болельщиков.
PS у серьезных людей используется термин "по-взрослому". а у школоты и/или у людей, склонных безуспешно косить под серьезных людей, да, термин "по-пацански" безусловно в почете.
на тему слова "пацан"
значения: разг. то же, что мальчишка, крим. жарг. член криминальной группировки
значение фразы "чисто по-пацански": у гопников то же, что по понятиям, по воровским криминальным законам
PS у серьезных людей используется термин "по-взрослому". а у школоты и/или у людей, склонных безуспешно косить под серьезных людей, да, термин "по-пацански" безусловно в почете.
Не знаю, как у "серьёзных людей", но я фразу "по-взрослому" слышал только от детей или при обращении к детям. Что как бы намекает.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Чё-то ни новостей, ни слухов в формуле 1 щас нет, затишье. Скукота...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ну жалобы-то по делу были А тут Феттель просто до конца делал свою работу. Молодец, профессионал, только вот с болельщицкой точки зрения - это неправильно, так сказать, не по-пацански. Кстати, обратите внимание, что Перес вот уже две гонки как тише воды, ниже травы.
нет не по делу, кроме Монако если Баттон что то говорил вообще. т.е. жаловаться по делу по пацански, а не по делу не по пацански? Настоящие пасаны не жалуются, настоящие пасаны предлагают выйти поговорить на Пит Стопе ваще
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Sieben писал(а):
Например? Я навскидку только Бахрейн помню, но там было действительно опасно.
Я обязательно пересмотрю ГП Бахрейна, но слово "опасно" я точно бы не стал применять, иначе бы я запомнил, как в Монако.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Если сравнить число страниц в этом сезоне с предыдушими двумя-тремя сезонами на этот период времени, несложно увидеть, что, здесь, наблюдается регрес интереса к формуле 1. Грустно наблюдать как несколько троллей во главе с vpe убивают некогда интересную ветку.
Последний раз редактировалось P.tec 04.08.2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Deternal
Цитата:
нет не по делу, кроме Монако если Баттон что то говорил вообще.
Тему Баттон-Перес я думаю не стоит мусолить ещё раз, я не зря написал, что Перес затих. По крайней мере пока там все вопросы решили.
Цитата:
т.е. жаловаться по делу по пацански, а не по делу не по пацански? Настоящие пасаны не жалуются, настоящие пасаны предлагают выйти поговорить на Пит Стопе ваще
Ну, настоящий пасан Шумахер когда-то пытался поговорить на пит-лейне с Култхардом после памятного крэша в Бельгии. Очень многие посмеялись
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Если сравнить число страниц в этом сезоне с предыдушими двумя-тремя сезонами на этот период времени, несложно увидеть, что, здесь, наблюдается регрес интереса к формуле 1. Грустно наблюдать как несколько троллей во главе с vpe убивают некогда интересную ветку.
Обоснуй по-поцански где ты тут троллинг видешь ? Или тут любая деятельность по аргументированию "аналитики" - троллинг ?
GenF1 не обращай внимание. отнесись к этому с пониманием. у человека трагедия в связи с кризисом у недотрехкратного. опять облом с титулом намечается + "папа" еще "отвесил оплеуху" за слабость духа. а если еще на финише чемпионата в личном зачете Мерседес уделает Феррари в лице британца. так вообще катастрофа будет - того и гляди, весь самурайский дух выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Вчера был на гонке DTM на Moscow Raceway. Видел на расстоянии вытянутой руки Паффета Жаль Глока поймать не удалось... Звук движков у машин DTM конечно ацкий, это надо слышать Трибуны были полны, по словам организаторов этап посетили 45 тысяч чел. Кто-то еще сомневается что на ГП России Ф1 будут полные трибуны?
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Есть разница: вход бесплатно или дофигалиард вечнозелёных)
Добавлено спустя 59 минут 31 секунду:
Цитата:
Вопрос: Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить? Марк Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.
Вопрос: Началось ли это в Малайзии, когда он внезапно потерял способность слышать, что ему говорят? Его попросили вас не обгонять, а он услышал всё, кроме отрицательной частицы «не». Не было ли у вас желания ему отомстить? Марк Уэббер (отрицательно качает головой): Мой отец всегда меня учил, что я не должен обижать маленьких.
"Я просто оставлю это здесь" (c)
Да, оставь фобам, может кто козырнет фразочкой, да потешит остальных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения