Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ГСК17
Цитата:
Русинов насколько знаю гоняет за G-drive , рассказать кто такие ?
Да, можно и в л.с. Я вообще то не сторонник того, что бы катать, ради того, чтобы просто катать.Но с другой стороный, как тогда набираться опыта и показывать результат? Ведь по вашей логике, тогда надо вообще больше половины пелотона исключить из той же формулы1.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
Я вообще то не сторонник того, что бы катать, ради того, чтобы просто катать.
Ну я же сказал недавно зачем катают . Показать миру видимость что у нас все зашибок . И серии вывбрали 1-ю и 2-ю по котировкам в европе , ф-1 и набирающий силу ле ман Справедливости ради Русинова не считаю дном . Да , для ф-1 он может и не торт , но свое место в прототипах я считаю да и то с натяжкой заслуживает . А вот квят - нет , для ф-1 он слаб , и об этом можно судить , у нег овозраст и опыт самые что ни на есть союзники в успехе , но что видим то видим ....
Firebrand писал(а):
Но с другой стороный, как тогда набираться опыта и показывать результат?
Делать автоспорт массовым , чтобы хоть каждый 10-й мог проявить себя . И не делать из этого героизма . Спорт , в том числе и авто - здоровье нации , этим должнвы заниматься сверху . Возможно тогда появятся таланты Да , еще надо поднимать производство и техническую грамотность населения , но у нас опять как 100 лет назад вылезли жирные попы и наука не нужна . А правда , зачем ? Крупный производитель авто известного качества уже не наш по контрольному пакету . Постепенно уходит и старая школа конструкторская , да , на наших глазах , в наше время , новая не требуется , будем выпучкать франзуцзкие модели . Ну , ничо , духовные скрепы нам помогут когда мир пересядет на теслы
Firebrand писал(а):
Ведь по вашей логике, тогда надо вообще больше половины пелотона исключить из той же формулы1.
Эрикссон , который слил СЕКУНДУ не самому молодому Лоттереру , которого пригласили из Ауди и прототипов без всякого опыта . Да , в Ф-1 кое что не так идет , многие там случайно
Firebrand писал(а):
Да, можно и в л.с
У меня секретов нет , это газпромнефть Народное достояние Мечты сбываются
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
В Монреале Макс смог защитить свою позицию, но ещё 12 месяцев назад нам это было не по силам.
Обновленный двигатель стал шагом в правильном направлении, но ещё во многом предстоит прибавить. В Канаде многое зависит от мощности двигателя, и год назад мы проиграли победителю круг, а в квалификации отстали на полторы секунды. В этом году мы уступили всего три десятых. Все это свидетельствует о серьёзном прогрессе.
Firebrand , не совсем. я вот думаю - Макс оказался во время и в месте. в более лучших.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: хотя конечно, это из вариантов - чтобы сделать лучше из ничего, надо сначала сделать плохо, а потом, вернуть как было. (да даже и не как было, а лишьбы было заметно "лучше" относительно плохого)
Xodus , вот именно. более того - Квят вобшето нерусский, если кто-то и в этом его пытается упрекнуть. он в Уфе родился, а уж татарин он или башкир - я понятия не имею. (да и пофигу мне, если на то пошло, знаю только, что башкир - меньше гораздо. настолько, что их ещё и поискать надо) деда своего он кортатаем (ну... как там правильно - я тоже не в деталях) зовёт.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: но вот Уфа (РБ т.е.) - это субъект РФ. в которой живут нетолько (очень мягко говоря) русские. также как и в любом другом месте. и вобщето Квят - об этом прекрасно знает.
вобщем обвинять Квята в непатриотичности - абсолютно бесполезно. просто комуто он не нравится видать, вот и...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
ГСК17 писал(а):
Да ездили бы наши нормально и вопросов бы не было . Просто поводов хоть отбавляй чтобы за что-то зацепиться
А давай я тебе напомню достижения великого гонщика ёса ферстапена. 17 очков за 8 сезонов и два подиума. Ну и как, нормально он ездил и сильно ли позорил свою голландию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Можно бы считать позором что у нас нет потока талантов как из Германии или Англии, но у меня своё мнение на то что стране важнее для гордости и во что надо вкладываться, например достойная пенсия и зарплаты, поэтому тот факт что Квят по крайней мере не рента драйвер в Маноре, уже заслуживает уважения, ну а то что сливает сейчас - что поделать, он сам не в восторге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
В Монреале Макс смог защитить свою позицию, но ещё 12 месяцев назад нам это было не по силам.
Обновленный двигатель стал шагом в правильном направлении, но ещё во многом предстоит прибавить. В Канаде многое зависит от мощности двигателя, и год назад мы проиграли победителю круг, а в квалификации отстали на полторы секунды. В этом году мы уступили всего три десятых. Все это свидетельствует о серьёзном прогрессе. Кристиан Хорнер: В Renault добились заметного прогресса http://www.f1news.ru/news/f1-113008.html
Там скорее слабый талант Росберга помог удержать позицию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Ultra_X писал(а):
Там скорее слабый талант Росберга помог удержать позицию.
Я вообще не понял как Росберга в конце развернуло, он вроде уже был впереди редбулла. Обычно там дым из под колес когда перетормаживают и ошибаются при попытке входа, а Росберг проехал, а потом просто видимо пончик решил покрутить?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
"Чайки-самоубийцы" напугали Феттеля
На десятом круге, будучи лидером гонки, Себастьян Феттель заблокировал колеса в первом повороте... чтобы не задавить рассевшихся в нем птиц.
Этот эпизод настолько впечатлил четырехкратного чемпиона мира, что он несколько раз обсудил его с Льюисом Хэмилтоном, выигравшим гонку. Сперва Феттель рассказал сопернику о чайках перед награждением, а чуть позже прервал ради этого интервью британца в эфире телеканала Sky Sports.
«За круг до включения режима виртуального автомобиля безопасности я подъехал к первому повороту и увидел в нем парочку этих дурацких чаек, – поделился пережитым немец. – Просто сидели себе, такие расслабленные!
А тут я – на огромной скорости, за рулем красной машины. Её ведь легко разглядеть, она не такая бледная, как у тебя [кивает на Хэмилтона].
Такие белые птицы. Не голуби, чайки – я мог разглядеть их клювы! В общем, не знаю, как они у вас называются, но они сидели в этом повороте, и это был худший момент в моей гонке».
Сразу после этого Себастьян потребовал от телеведущих показать ему эпизод с невозмутимыми птицами.
#77
«Вот, посмотрите! – вскричал он, вновь увидев запомнившееся ему зрелище. – Две чайки – видите? Я в этот момент смотрел на апекс и от неожиданности заблокировал колеса. Опасайтесь птиц!
Больше всего меня бесит то, что они даже не пошевелились! Я ехал за сотню с лишним, а они на меня не отреагировали. Если вам удастся поймать эту парочку, вы запросто сможете опровергнуть любой известный факт о чайках!»
После этой тирады стоящему рядом Хэмилтону не оставалось ничего другого, кроме как пополнить копилку наблюдений за живой природой своего товарища.
«Одна из птиц сегодня нагадила на мой визор», – признался британец.
видео
Последний раз редактировалось Xodus 14.06.2016 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
forcestrat писал(а):
Я вообще не понял как Росберга в конце развернуло, он вроде уже был впереди редбулла. Обычно там дым из под колес когда перетормаживают и ошибаются при попытке входа, а Росберг проехал, а потом просто видимо пончик решил покрутить?!
Скорее всего задние колёса заблокировались. Brake-by-wire всегда на страже зрелищности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus, по видео Хэм и Себ мега кенты, да и вообще после финиша Себ был очень доволен своему второму место, хотя мог бы и выиграть, если бы не косяк команды. ЗЫ. Ждём, как Хэм укатает Росберга, возьмёт 4й титул и перейдёт в феррари?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
а у Квята старая песня: шины не те, вариантов нет, машина не едет. вобщем как всегда то ли лыжи не едут, то ли Квят ***** http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/112989.shtml Это никак не связано с настройками, просто я постоянно оказывался в неправильное время в неправильном месте.
Последний раз редактировалось Jeton 14.06.2016 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения