Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Хитрый план против Квята - подставиться чтобы сохранить позицию после штрафа
такое же мнение после просмотра видео на ф1.ком Слышно как Перес сбрасывает обороты , что, конечно, нормально в повороте, но не так сильно и не на выходе, когда уже надо давать газ. Примечателен и его аудиообмен с мостиком после этого, вроде того - он меня ударил, ну как повреждения есть? есть есть, крыло вынес тогда ок
и все-таки квят неважный гонщик, плохо понимает ситуацию, просто готов сунуться в каждую щель, опять же мог бы и потребовать расследования - посмотреть на телеметрии как Перес работал в этом повороте на предыдущих кругах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
mishgane писал(а):
На момент столкновения Квят уже впереди был. Перес виноват, он мог отрулить вправо, но поехал как царь. А Квяту деваться было некуда.
не ожидал услышать от тебя подобное... давно стал носить розовые очки ? квят перетормозил, заблокировал переднее колесо, подскочил и выскочил на переса, который ехал по своей траектории. или перес должен был от торпеды срулить с траектории и пропустить ? все правильно он сделал. а торпеда делает все, что бы еще раз получить под зад от сапога марко
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
nt01 писал(а):
и все-таки квят неважный гонщик, плохо понимает ситуацию, просто готов сунуться в каждую щель,
для дайвбомба много мозгов не надо.
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
nt01 писал(а):
и все-таки квят неважный гонщик, плохо понимает ситуацию, просто готов сунуться в каждую щель, опять же мог бы и потребовать расследования - посмотреть на телеметрии как Перес работал в этом повороте на предыдущих кругах.
Логика офигенная. Квяту терять было нечего, вот и попробовал, но не получилось. Плохим гонщиком он был бы если бы уныло тошнил и ничего не делал. Про запрос телеметрии - ржал в голос.
MilligramSmile писал(а):
все правильно он сделал. а торпеда делает все, что бы еще раз получить под зад от сапога марко
Да, делал что смог и в ситуации когда борьба за очковую зону, а не в очках или за очками это допустимо. Был бы в топ3 команде - ничего бы ему за это не было. Тот же Макс Леклера также выносил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Да всё там нормально с обгоном уже разобрали, во первых был последний круг, во вторых желтые флаги, в такой ситуации обгонять можно только по трешу
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд: Что будет делать Хем когда закончит гонки? Шумахер как мне кажется был намного сильнее психологически и морально. У Хема тут сбои, но поэтому и талант
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
wolfire писал(а):
Что будет делать Хем когда закончит гонки?
Надеюсь у него хватит ума подкопить денег на "свечной заводик под Самарой" чтобы жить безбедно)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
А чемпион-то – дутый. Что не так с титулами Хэмилтона
Льюис Хэмилтон ожидаемо выиграл чемпионат мира и завоевал шестой титул. Но значит ли это, что британец – великий? И что мешает назвать Льюиса одним из лучших гонщиков в истории?
#77
ЛИЦЕМЕРИЕ
Знаете, что многих раздражает в Льюисе? Его интервью. Точнее, те моменты, когда британец говорит о том, как тяжело ему даются победы…
Вот, например, «признание» после Гран-при США. Того самого, принесшего Хэмилтону его шестой титул.
– Это ни в коем случае не легкая победа! Наш новый болид получился совсем непростым. В начале, в Мельбурне, мы думали, что сильно уступаем. И каждый Гран-при становился для нас испытанием. Вторая часть сезона стала самой тяжелой из всех, что были за семь лет в «Мерседесе». Нам всем пришлось преодолеть немало трудностей, чтобы ответить на вызов, брошенный «Ред Буллом» и «Феррари». Но мы сумели это сделать и добились тяжелой победы!
Нет, серьезно – к чему такое лицемерие? Никто не говорит, что выигрывать гонки просто. Работа гонщика – это тяжелый физический и умственный труд, сопряженный с риском для жизни. Да, не таким высоким, как 30-40 лет назад, но тем не менее… В любом спорте победы даются ценой огромных усилий. Тут к Льюису претензий нет. Но вот зачем делать акцент на «непростой машине», «отставании от соперников», «напряженной битве с «Феррари» и «Ред Буллом»? Чтобы искусственно повысить значимость своих побед? Создать иллюзию, будто была интрига? Пустить болельщикам пыль в глаза? Этим, кстати, грешат все в «Мерседесе», включая и босса команды. Но Льюис делает это чаще других.
И это временами просто бесит!
Поскольку «непростая машина» привезла Хэмилтону с Валттери Боттасом 10 дублей в 19 гонках сезона! Поскольку отставание в квалификациях (здесь «Феррари» действительно в целом смотрелась быстрее) с лихвой перекрывалось преимуществом «Мерседесов» в гонках. Поскольку резина «Пирелли» – случайно или нет – который год лучше всего работает именно на серебристых болидах. И в отличие от «Быков» и «Скудерии», у «Мерседеса» – с его-то «непростой машиной»! – не было ни единого схода из-за поломки техники! Боттас лишь раз не добрался до финиша, разбив болид на мокрой трассе в Германии. А Льюис добирался всегда, и всякий раз – в топ-10!
Ох, какой сложной получилась машина… Как тяжело было на ней бороться за победы…
И конкуренция со стороны «Феррари» и «Быков» – тоже миф. Тут нет вопросов к самому «Мерседесу» – и гонщики команды, и механики, инженеры, и руководство: весь персонал просто блестяще выполнил работу. Соперники так не смогли. У них было много ошибок – как по тактике, так и по пилотажу. У них горели моторы, ломались коробки, не прикреплялись на пит-стопах колеса… Если и были шансы – у того же Себастьяна Феттеля – навязать Льюису реальную борьбу за титул, они все кончились еще до лета. И громкие слова о том, как англичанину «пришлось непросто», в реальности отдают лицемерием. А на попытку «подсластить пилюлю» оппонентам («Вы тоже молодцы, задали нам жару!») это совсем не похоже.
Настоящие чемпионы так себя не ведут. Им прибедняться незачем.
КОМАНДА
#77
Сам факт, что Льюис выиграл пять титулов за шесть последних лет, впечатляет. В истории не так много подобных примеров! Точнее, всего два – победы Шумахера-старшего (2000-2004) и Феттеля (2010-2013). В общем, все. Успехи Фанхио в 50-х оставим за скобками – «Формула-1» тогда была совсем другой.
Но значит ли это, что Хэмилтон – такой великий гонщик, как можно сказать по его результатам?
#77
В «Формуле-1» почти все зависит от техники. Примерно 70 процентов успеха – залог надежности и скорости машины. Да, остальное в руках гонщика, но согласитесь – даже великий пилот не сможет выиграть титул за рулем плохого болида! Примеров достаточно. Из последних – мучения Фернандо Алонсо в «Макларене». У Хэмилтона, как и у Шумахера, и у Феттеля в период их доминирования, с машиной был полный порядок. И все же, ни «Феррари» в начале нулевых, ни «Ред Булл» в начале десятых не доминировали так, как «Мерседес» – последние шесть лет!
Вот вам конкретные цифры.
В 2000 году Шумахер выиграл трофей досрочно, но вот его напарник – Рубенс Барикелло – в чемпионате остался четвертым. Что говорит об одном – «Макларен» ехал не медленнее, чем «Феррари»! Это именно Михаэль за счет таланта и природной скорости сумел разгромить и Мику Хаккинена, и Дэвида Култхарда. В 2003-м судьба чемпионского титула решилась лишь в последней гонке, когда немец вырвал победу у Кими Райкконена из того же «Макларена» (опередив его всего на 2 очка!) и Хуана-Пабло Монтойи из «Уильямса».
#77
Феттель в 2010 и 2012 годах брал титулы опять же в решающих гонках. С большим трудом (не без везения, а один раз – и не без помощи Виталия Петрова) опередив Алонсо. В итоге и Себ, и Михаэль как минимум по два раза побеждали «на тоненького». Что было у Льюиса? Да ровным счетом ничего!
Его единственным реальным соперником все эти годы оставался один человек – напарник по команде. Причем лишь раз – в 2016-м – борьба вышла реальной и упорной. И, кстати, Хэмилтон ее проиграл (Нико Росберг тогда стал чемпионом). В остальные разы что тот же Росберг (2014-2015), что Боттас (с 2017 года) теряли шансы на титул задолго до последних Гран-при. Причем, не без помощи команды, которая часто делала ставку на Льюиса, придерживая прыть его партнеров (особенно это касается финна). Сбой в системе случился лишь раз, когда в «Мерседесе» решили, что было бы здорово, если бы чемпионат в составе немецкой «конюшни» взял именно немецкий гонщик. Иначе Хэмилтон был бы уже семикратным.
Да, это не отменяет заслуг самого Льюиса. Но будем честными – когда одна команда доминирует с таким превосходством, на протяжении столь долгого времени, это автоматически снижает значимость усилий пилота. Будь вместо Хэмилтона кто-нибудь еще, кого бы «Мерседес» тянул всеми силами (а не лишал побед приказами из боксов, как не раз было с Боттасом), он тоже бы стал шестикратным. Хоть тот же Валттери. Хоть Эстебан Окон или Паскаль Верляйн. И как при подобном раскладе говорить о величии Льюиса?
ПРОСТОЕ ВЕЗЕНИЕ
#77
Если Шумахер сам подготовил «Феррари» к победам, вытащив команду из двух десятилетий неудач, то Хэмилтон пришел на все готовое. База для успехов «Мерседеса» была заложена раньше – еще Россом Брауном, за несколько лет до него (и, кстати, снова не без помощи Шумахера, которого Льюис в итоге сменил). Британец не участвовал в долгом процессе становления «конюшни». Не приглашал с собой топовых специалистов, способных заложить фундамент будущих побед. Он просто принял предложение, отъездил переходный сезон-2013 и дальше пожинал плоды работы других людей – как только началась «гибридная эра», к которой «Мерседес» подготовился лучше других. Молодец? Безусловно. И в спорте без везения тоже никуда. Но в «Формуле-1», возможно, никому в истории не везло так, как Льюису. А это волей-неволей обесценивает его трофеи.
Ведь одна победа Райкконена в составе «Феррари», добытая в ярчайшей борьбе с тем же Хэмилтоном и Алонсо в сезоне-2007, когда за два этапа Гран-при до финиша чемпионата финн уступал им почти 20 очков (а за победу начисляли 10!), выглядит куда более яркой и впечатляющей, чем пять титулов Льюиса на «Мерседесе».
#77
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Какие сбои-то? Как раз их я вижу только у его соперников.
Моральные сбои он был расстроен где-то перед серединой сезона. Вопрос типа нравятся мне гонки или не нравятся, типа не получает уже удовольствие от гонок. Пока побеждает вот и катается.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
wolfire писал(а):
Вопрос типа нравятся мне гонки или не нравятся, типа не получает уже удовольствие от гонок. Пока побеждает вот и катается.
Может вы желтой прессы перечитали? А то я что-то не видел на норм ресурсах такого интервью. Не, ну вы себе фантазируйте дальше, а он пока за седьмым сгоняет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MilligramSmile писал(а):
Льюис Хэмилтон ожидаемо выиграл чемпионат мира и завоевал шестой титул. Но значит ли это, что британец – великий? И что мешает назвать Льюиса одним из лучших гонщиков в истории?
Для англосаксов значит, а значит эти титулы самые самые, так как историю пишут именно они, Джордан уже сделал доклад на эту тему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения