Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
да, да. оставь. пусть будет напоминанием позора австралийца - не умеет достойно принять поражение и покинуть F1 без опускания до уровня любителя лишь бы языком молоть. на словах он все может. только за 12 лет в F1 максимум его достижение - это сезон 2010-го года на чемпионском болиде, который он успешно профукал.
Lotus на грани финансового краха? ждем финна в РБ в следущем сезоне. теперь хоть будет человек дела, а не шоумен, разыгрывающего на публику из себя обиженного.
Lotus на грани финансового краха? ждем финна в РБ в следущем сезоне. теперь хоть будет человек дела, а не шоумен, разыгрывающего на публику из себя обиженного.
Странно, вроде как неделю назад было интервью Булье где он говорил "денег навалом, болид улучшим, у Кими все шансы на титул в нашей команде".
Булье рассказал о том, что сейчас продолжаются обсуждения с FIA ситуации по контролю за расходами. При этом начало сотрудничества с Infinity, по словам руководителя Lotus, должно способствовать долгосрочной стабильности его команде.
«Я рад тому, что представители Формулы 1 продолжают вести переговоры с FIA, где мы обсуждаем эту возможность [сокращение расходов] и для этого необходимо выработать соответствующие правила, - добавил Булье. – Несколько недель назад мы объявили о новом партнере, договор с которым еще до конца не заключен, но мы продвигаемся в этом вопросе.
Как только мы все завершим, то начнется новая эра для команды из Энстоуна, поскольку мы гарантируем себе стабильное финансовое положение на много лет вперед. Мы все еще не сможем тратить столько же денег, как Ferrari и Mercedes, но команда сможет гарантировать себе сохранение того уровня, на который мы сейчас вышли».
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Руководитель "Заубера” Мониша Кальтенборн призналась, что спасительные вливания финансов от российских партнёров задерживаются. Между тем, по неофициальным данным, "Заубер" по-прежнему должен "Феррари" 19 миллионов евро за поставку моторов. И если швейцарская команда не выплатит хотя бы девять миллионов в ближайшее время, то "Скудерия" может просто не дать "Зауберу" моторы на Гран-при Бельгии.
Предполагается, что сделка с российскими партнёрами должна быть одобрена президентом РФ Владимиром Путиным, однако он пока не поставил свою подпись.
"Есть задержки из-за бюрократических препятствий и сложных вопросов по некоторым деталям”, — заявила Калтенборн в интервью немецкой газете Welt, не став вдаваться в подробности.
Другое немецкое издание — Bild-Zeitung сообщает о том, что Кальтенборн вместе с основателем команды Петером Заубером начали свой августовский отпуск поездкой в Москву.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Руководитель "Заубера” Мониша Кальтенборн призналась, что спасительные вливания финансов от российских партнёров задерживаются.
Насколько я понял, там косяк с передачей технологий: "Заубер" делиться никак не хочет, всемирно известное НИИ во главе с папой Сироткиным уже заявило о проблеме официально. ИМХО, если ВВ не дурак, то должен послать "Заубер" куда подальше и пусть себе банкротится. Или открывайте доступ к технологиям!
Похожая проблема была с "Опелем", но там бурги кое-как сами собрали по сусекам на спасение конторы.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Похожая проблема была с "Опелем", но там бурги кое-как сами собрали по сусекам на спасение конторы.
Помнится как в свое время наши хотели спасти севший на задницу шведский СААБ. Итог был такой же как и с Опелем - америкосы не дают добро. Да оно и понятно - нельзя России давать возможность получить высокотехнологичное производство, да и притом производство, ктр гипотетически в будущем может приносить солидную прибыль. Для штатов мы враг номер один, а эти конторы - стратегически важные объекты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
В Sauber рассматривают альтернативный сценарий?
По неподтверждённой информации, в руководстве Sauber рассматривают альтернативный сценарий выхода из кризиса, если не удастся реализовать партнёрство с группой российских компаний.
Среди возможных вариантов и продажа команды – прежде этот вариант не рассматривался, но финансовая ситуация настолько непростая, что команда может не завершить сезон из-за задолженностей перед поставщиками, в том числе Ferrari и Pirelli. Поговаривают, одним из совладельцев может стать Колин Коллес.
По информации немецкой Bild, акционеры российского национального института авиационных технологий большинством голосов проголосовали против инвестиций в команду.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Финское издание Ilta-Sanomat со ссылкой на собственные источники сообщает, что Кими Райкконен принял решение ответить согласием на предложение "Феррари" и вернуться в команду, с которой в 2007 году стал чемпионом мира.
Ранее в европейской прессе появились сведения, согласно которым руководство "Скудерии", осенью 2009 года досрочно разорвавшее контракт с финном, связалось с Кими в дни Гран-при Венгрии. На данный момент неизвестно, чьё именно место займёт Райкконен, однако ранее стало известно об интересе "Ред Булл" к Фернандо Алонсо, чей менеджер Луис Гарсия Абад на "Хунгароринге" встретился с Кристианом Хорнером.
За три года в составе "Феррари" Райкконен, помимо чемпионского титула, помог "Скудерии" завоевать два Кубка конструкторов и одержал девять побед. После ухода Кими команда не завоевала ни одного титула.
Помимо "Феррари", у Кими есть варианты продолжения карьеры в "Ред Булл" и своей нынешней команде "Лотус".
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
какая разница, кто куда переходит, если двигатели будут звучать не лучше пылесоса, а пилоты будут экономить не только резину, но и топливо. Смотреть это "зрелище" некому будет.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения