Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 95 из 165<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
У Хэма движки скоро менять начнут, что даёт -10 позиций на старте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Цитата:
Хорнер добавил, что на месте руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа он поступил бы точно так же: «Пока вы в приказном порядке не объявите одного из них гонщиком номер два, вы должны позволять им бороться».

http://www.f1news.ru/news/f1-113027.html
Надо было после 11го года Вебберу идти в Феррари. А то "самая быстрая машина, самая быстрая машина". Был бы напарником Алонсо и не парился бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
TKOTS поэтому из боксов прозвучал приказ Максу пропустить Даниэля. Жестче надо Хорнер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus писал(а):
поэтому из боксов прозвучал приказ Максу пропустить Даниэля.

да было такое, но однако Макс-то не (с)дался.
потом уже онже сказал - я им сказал, что прибавлю, и прибавил.

Рикку счас не просто - уже.
а дальше - неменее будет, подозреваю.
вообще Макс конечно прёт - это факт.
да (Башмаков говорил), что его накрутил (машина в смысле была и время) отец.
также как и Сайнса - его (уже) отец.

счас Квяту надо тоже накручиваться - на симуляторе в т.ч.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
AndySkywalker писал(а):
Если провести аналогию между ферстаппеном и квятом, то победы гонщика из рф в формуле можно ожидать не раньше, чем через 20 лет, но только при условии, что в формуле будут русские, тк в формуле нужно не только хорошо стартовать, быстро проходить повороты и обгонять, но ещё и вести закулисную борьбу, подсиживать и подмазывать разных людей, быть на короткой ноге со всеми, у кого есть хоть какое-то влияние в формуле.

К чему это все , никогда наши по праву , а не случайно не будут выигрывать гп ф-1 , для этого нет предпосылок , никаких , и я сказал почему , не вижу смысла повторяться . Про закулисье и пр , до профессионала с подвешенным языком дело никогда не дойдет 146 проц
AndySkywalker писал(а):
У этого чурбана, определённо, мозгов больше, чем у тебя.

Каэщн , он же говорит как ты) Ну и гордись что ты мыслишь как чурбан
AndySkywalker писал(а):
Например, про то, что немецко формуле 4 победил в гоне мик шумахер, написали все крупные издания о формуле 1, а про, что лидер чемпионата там сейчас некто по имени Joseph Mawson, практически никто. А теперь вопрос, равны ли шансы шумахера и маусона попасть в топ команду формулы 1?

А где там наши ? Мне если честно ложить на Шумахера мл . Его же отца брат к примеру попал в ф-1 и ничего толкового не показал . И вообще , не одной ф-1 оканчивается серьезный автоспорт . Белл , Кристенсен - короли ле мана , Шнайдер - король дтм . Если моусон где преуспеет это будет ничуть не хуже чемпионства ф-1 и гораздо лучше посредственного выступления в ней . Я еще раз повторюсь , наши в ф-1 не ради какого-то развития и перспективы впихнуты в ф-1 , а показухи ради
AndySkywalker писал(а):
Во, ещё русофобы подтянулись.
Русофоб главный это ты , ватный патриот , которому хоть в глаза нассы , ему все равно все зашибись . И поверь это действительно благодаря таким как ты мы живем в говне , благодаря неисправимым оптимистам в розовых очках , которые не хотят видеть проблем и их решать и преодолевать по-мужски глядя им в "лицо" . Оптимисты такие как ты надеются что прилетит волшебник в голубом вертолете и все сделает чтоб было зашибок . Так вот , дружок , так не будет , под лежачий камень вода не течет

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось Jeton 14.06.2016 23:13, всего редактировалось 1 раз.
3.10. переход на личности. ЖК. 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Росбергу советуют уходить из Mercedes
http://www.f1news.ru/news/f1-113030.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ГСК17 писал(а):
Русофоб главный это ты , ватный патриот , которому хоть в глаза нассы , ему все равно все зашибись . И поверь это действительно благодаря таким как ты мы живем в говне , благодаря неисправимым оптимистам в розовых очках , которые не хотят видеть проблем и их решать и преодолевать по-мужски глядя им в "лицо" . Оптимисты такие как ты надеются что прилетит волшебник в голубом вертолете и все сделает чтоб было зашибок . Так вот , дружок , так не будет , под лежачий камень вода не течет

Теперь ясно откуда у тебя столько желчи по отношению к русским, оказывается, ты живёшь в говне, а в этом виноваты окружающие, но не ты сам. Другое дело, как люди живут на западе, говна там точно нету. :up:
А в лондон на пмж ты не уедешь, будешь как червь по своему любимому говну дальше ползать, пока не прилетит иностранный волшебник на голубом вертолёте, чтобы сделать твою жизнь в рашке как на западе, без говна.
Твои писульки выдают твою мерзкую натуру по полной.
ГСК17 писал(а):
Он представляет страну не в самом лучшем свете . Почему он , а не какой настоящий талант ? Потому что у этой страны нет автоспорта , будущего в автоспорте и будущего вообще . Поэтому благодаря системе и появляются ренты вроде квята , петрова , они нужны зачем ? Да кому-то на фоне нищающей и отсталой (не путать с отстающей , все) страны нужно показать как все у нас круто .
А системы поиска талантов у нас нет и не будет . Поэтому среднестатистические квяты , денежные мешки и будут представлять страну . Наш гонщик - отражение дел творящихся во всем остальном , не касающегося гонок . Это просто надо разглядеть и все понятно .

ГСК17 писал(а):
Спорт , в том числе и авто - здоровье нации , этим должнвы заниматься сверху . Да , еще надо поднимать производство и техническую грамотность населения , но у нас опять как 100 лет назад вылезли жирные попы и наука не нужна . А правда , зачем ? Крупный производитель авто известного качества уже не наш по контрольному пакету . Постепенно уходит и старая школа конструкторская , да , на наших глазах , в наше время , новая не требуется , будем выпучкать франзуцзкие модели . Ну , ничо , духовные скрепы нам помогут когда мир пересядет на теслы

ГСК17 писал(а):
Есть и по 2-3 трассы на каком кусочке земли , а в огромной стране есть только сочи . Вообще не понимаю кто догадался там трассу строить .

ГСК17 писал(а):
И конечно же у нас у всех достойные зарплаты и пенсии , денег нет . вы там держитесь . И не в маноре он разве что пока . Мне лично обидно , что рашка отстает по технике и уходит в каменный век и предпосылок нет к лучшему , все катится по наклонной , шанс что у нас будет чемпионского уровня пилот стремится к нулю , его тут не разглядеть просто

ГСК17 писал(а):
Веста уже французский авто , как и весь автоваз , лалка . Да и вообще , там все у всех почти одинаково , глобальный двигатель к примеру . Вот и живем в потухающей рашке и только предатели всему рады и хлопают глазенками и в ладоши сами не понимая чему хлопают и гордятся державой

ГСК17 писал(а):
никогда наши по праву , а не случайно не будут выигрывать гп ф-1 , для этого нет предпосылок , никаких , и я сказал почему , не вижу смысла повторяться . Про закулисье и пр , до профессионала с подвешенным языком дело никогда не дойдет 146 проц

ГСК17 писал(а):
наши в ф-1 не ради какого-то развития и перспективы впихнуты в ф-1 , а показухи ради

:applause:


Последний раз редактировалось Jeton 14.06.2016 23:16, всего редактировалось 1 раз.
3.10 ; 3.14 ; 3.19. Бан 7 дней


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
AndySkywalker писал(а):
Теперь ясно откуда у тебя столько желчи по отношению к русским, оказывается, ты живёшь в говне, а в этом виноваты окружающие, но не ты сам. Другое дело, как люди живут на западе, говна там точно нету. :up:
А в лондон на пмж ты не уедешь, будешь как червь по своему любимому говну дальше ползать, пока не прилетит иностранный волшебник на голубом вертолёте, чтобы сделать твою жизнь в рашке как на западе, без говна.
Твои писульки выдают твою мерзкую натуру по полной.
Я не говорил что я живу в говне , я говорю что мы живем в говне , лично тебе даже стыдно в профиле написать откуда ты . И что толку что у себя на огороде , в квартире я навел порядок ? Куда не выйди - везде говно . И не говорил что к Русским у меня какое-то плохое отношение , ты себя просто не примеряй на русского , ты от них очень далек думаю , глядишь и поймешь , что ты то самое довольное г-но , из-за которого г-но и почему тебя лично и тебе подобных я уважать отказываюсь
mishgane писал(а):
Тебе стоит отдохнуть от темы, такой терминологии здесь не место, это я как бывший куратор веток про Ф1 говорю. СК уже обжаловали.
Лично меня оскорбило до этого , что какое-то животное меня назвало русофобом , не я русофоб , я хочу достойной жизни в этой стране не только себе , а не только свою харю нажрать , вот в чем дело , короче не я начал . Критиковать что у нас не автоспорт , а вместо него натуральная дыра ? Это русофобство ? Критиковать подход , из-за которого нас представляет средний с натяжкой пилот если это так ? Это русофобство ? Радоваться что французская более чем наполовину (на деле румынский логан) Веста с двигателем импортным без единой отечественной детали уже вплоть до эмблемы вдруг поехала ? Это вата натуральная . Как и не разбираться ни в чем , а орать на весь форум какой я патриот
А ты , стукач , читай внимательнее кто провоцирует , а кто действует в ответ . И оффтоп развиваю не я , а этот натуральный ватан
AndySkywalker писал(а):
А давай, русофоб

AndySkywalker писал(а):
А затем, чтобы ты не гнал волну на квята из-за своих русофобских тараканов, которые живут у тебя в голове.


AndySkywalker писал(а):
Давай собирай уже чемодан и вали из проклятой рашки в лондон, гамальтон, вроде, бритов не позорит.

На это не отвечать и молчать я не собираюсь . Да было бы хоть что-то осмысленное помимо этого , нет же , люби квята или не патриот , вали атседа

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось Jeton 14.06.2016 23:18, всего редактировалось 1 раз.
3.19. ЖК. 1 месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
оставили Карлоса на трассе ещё на пару кругов, и только потом позвали на пит-стоп и поставили на его машину комплект Soft – это позволило им более гибко выбирать продолжительность второго отрезка.

Затем в Toro Rosso разыграли своего рода шахматную комбинацию: Даниил Квят ехал 13-м, и его пригласили на ранний пит-стоп на 17-м круге. Идея состояла в том, чтобы заставить Haas и McLaren отреагировать и позвать в боксы Грожана и Алонсо – всё произошло именно так. Перед Сайнсом, который ехал на свежих шинах, открылась свободная трасса, благодаря чему он отыграл немало позиций и поднялся на 11-е место. Это был классический манёвр в стиле Toro Rosso и Red Bull Racing, когда один из гонщиков используется для того, чтобы другой получил преимущество, и в итоге команда добывает неплохой результат.
Гран При Канады: Стратегический обзор
http://www.f1news.ru/news/f1-113040.html

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 54 секунды:
Карлос Сайнс: Время все расставило по своим местам - мы снова с Квятом напарники
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... _naparniki

если Сайнс именно так думает, то он - злорадствует просто.
это называется не реванш, а зависть.
причём - сначала он одному завидовал, а счас злорадствует над первым и завидует другому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
UserYa писал(а):
если Сайнс именно так думает, то он - злорадствует просто.
это называется не реванш, а зависть.

Карлос просто понимает, что если всё будет идти как идёт, то ему в RB ничего светит — в старшей команде две звезды и надеяться он может только на то, эти звёзды коллапсируют от взаимного притяжения. Ему надо быть жёстче, иначе он пропадёт вместе с Квятом. После перевода Макса все интервью Карлоса стали жёстче, создаётся впечатление, что для него это стало куда большим шоком, чем для главных фигурантов действия. Земля шатается и он не знает, кого она поглотит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мне кажется, что состав РедБула самый нестабильный из всех команд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Ultra_X , у РБР стабильные тактика и стратегия - им нужны результаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
UserYa писал(а):
им нужны результаты

Причём, здесь и сейчас. А то, что результатов надо добиваться (обычно это длительный процесс), их начальство не волнует.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus , виды там - да - http://www.f1news.ru/gallery/v/2016/gp/europe/1506/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus да да, то самое место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mishgane ,
Первый план знает весь мир. А вот - чуть более широкий угол - трасса налево, зона вылета направо.
#77
https://twitter.com/F1Popov/status/743073231259762688


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Вопрос: Удалось ли поработать на трассе на симуляторе?

Даниил Квят: Да, мы работали. Я проехал кругов 40-50.
Даниил Квят: Я не хочу торопить события
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/113075.shtml

штож так малото :-x
наматывать надо - как он не поймёт. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Баттон выказал недоверие безопасности 3,7, 14 поворотов
Цитата:
Дженсон Баттон: «Мы много лет серьёзно работаем над повышением безопасности автодромов и вдруг приезжаем сюда и видим, что в третьем, седьмом и 14-м поворотах вообще нет никакой зоны вылета. В третьем повороте вполне можно изменить конфигурацию. А в седьмом стоят три барьера TecPro, а за ними – бетонный блок.

Понятно, что сложно добиться большего, когда трасса окружена зданиями. Мы надеемся, что в FIA провели необходимые проверки. Даже в Монако есть зоны вылета в опасных местах, а это не Монако – в Баку гораздо более скоростная трасса».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus писал(а):
Баттон выказал недоверие безопасности 3,7, 14 поворотов

а Монако - он доверяет чтоли?
ну да - там скорости поменьше (мягко говоря), но всёже - зон вылета там не на много больше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 95 из 165<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan