Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 96 из 173<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Sancho1985 писал(а):
Как хотелось чтобы это было правдой :oops:
http://www.f1news.ru/news/f1-87631.html

Алонсо будет подаваном у Фетеля? :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
sergtrav писал(а):
какая разница, кто куда переходит, если двигатели будут звучать не лучше пылесоса, а пилоты будут экономить не только резину, но и топливо. Смотреть это "зрелище" некому будет.

Лично мне звук новых движков нравится больше нынешних
С удовольствием посмотрю на непредсказуемые гонки с возможным сходом из-за сгоревшего движка или нехватки топлива как в старые добрые времена :hi:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
С удовольствием посмотрю на непредсказуемые гонки с возможным сходом из-за сгоревшего движка или нехватки топлива как в старые добрые времена

думаю этого, в массовом количестве, мы точно не увидим. Все контролится электроникой и компами, слишком много электроники в наши дни.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Firebrand писал(а):
подаваном

русский учите ;)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Алонсо в пару к Фетелю не пойдет, ему одного Хамильтона хватило. Райконен в Ферари хз - непонятно что там у него с Монтиземоло произошло, мусор из этого окна почти не выбрасывали.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
В продолжении темы Заубера. Эволюция их болидов.
http://www.youtube.com/watch?list=PL75D ... 6ss#at=232

Все портит идиотские переходы, от которых в глазах уже все плывет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Firebrand писал(а):
Алонсо будет подаваном у Фетеля? :crazy:

Firebrand, учитесь думать, это не трудно. Алонсо не пойдет никуда 2м номером или как Вы там позволили себе выразится, потому что лучше не быть чемпионом будучи 1м номером в Феррари, чем не быть чемпионом будучи 2м номером где то еще.
Вот так все не сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Honda собирается покорить Формулу 1... еще один раз / Эд Стро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Цитата:
Что касается участия в гонках, то благодаря прошлому опыту мы убедились, что нам не под силу одновременно преуспеть в создании шасси, в управлении командой и работе над двигателями. Это оказалось довольно непростой задачей.

Поэтому мы пришли к оптимальному решению, при котором McLaren, являющаяся экспертом в создании шасси и работе на гонках, концентрируется на своих областях, а Honda сосредоточится на двигателях, которые являются нашей специализацией.

т.е. машины Хонда лучше не покупать, надо покупать машины других марок с моторами Хонда. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Новый двигатель Mercedes будет мощнее конкурентов?
http://www.f1news.ru/news/f1-87653.html

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Vicxxx
вижу в ветке опять сидят "учителя",впечатлительные :crazy: :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
В чем секрет популярности Райкконена?

    Безусловно, бывают дни, когда он всецело соответствует своему образу любителя односложных ответов (к примеру, в прошлом году в Бразилии во время пресс-брифинга финн общался по телефону, причем на другом конце провода… никого не было).

:old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Кими протестировал GP3
Цитата:
Лучшее время Райкконена, 1:34.780, оказалось чуть хуже времени поула Кевина Корьюса во время майской гонки GP3 (1:34.193), однако Хеиккинен уверен, что и сама трасса была заметно медленнее.

Вот отличный показатель качества гонщиков GP3, все кто показал больше 1:35:00 - недостойны идти выше. ИМХО
Надо почаще проводить такие сравнения, прекрасно выполняя отсев молодняка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
меж тем Кими уже точно не пойдет в РБ... прям гора с плеч! :dance:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    Напрашивается логичный вопрос – что произойдет в 2014 году? Сейчас есть три поставщика с относительно равными моторами, но они не имеют возможности опробовать свои новые силовые установки в условиях реальных трасс до начала следующего года.

    Если разница в их мощности окажется такой же существенной, как во времена, когда регламент на двигатели не был жестко ограничен, то на основе имеющихся примеров можно говорить о возвращения более внушительной разницы в результатах.

    И если внимательно посмотреть на историю Формулы 1, то окончание стабильного регламента приведет к тому, что мы лишимся той плотной борьбы в чемпионате, за которой с таким удовольствием следили в последние годы.

Когда борьба в Формуле 1 была наиболее упорной?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
И если внимательно посмотреть на историю Формулы 1, то окончание стабильного регламента приведет к тому, что мы лишимся той плотной борьбы в чемпионате, за которой с таким удовольствием следили в последние годы.

уж лучше так, лишь бы не этот немецкий мальчик-истеричка впереди. Публика Сильверстоуна со мной согласна! :applause:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    По информации немецкого издания, в Red Bull Racing предложили Райкконену принятую в команде систему оплаты: относительно небольшой базовый оклад и щедрые призовые в зависимости от результатов. Кими не согласился на такой вариант, поэтому в чемпионской команде предпочли подписать договор с Риккардо. Более того, корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт утверждает, что Райкконен может остаться без места в Lotus. В данный момент зарплата Кими составляет 19,6 миллиона евро, но учитывая сложную финансовую ситуацию, в которой оказалась команда, в Lotus могут отказаться от его услуг.

    Если так и произойдёт, у Райкконена остается единственный вариант – переход в Ferrari. Однако в итальянской команде могут отказаться от работы с Кими, поскольку конкуренция с ним может не понравиться лидеру Скудерии Фернандо Алонсо.

http://www.f1news.ru/news/f1-87729.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
vpe как говорится: жадность фраера сгубила :hi:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    По данным BBC, высокопоставленные фигуры в "Феррари" хотят ухода Фелипе Массы и возвращения Райкконена в команду, однако президент Лука ди Монтедземоло пока не в восторге от этой идеи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
жадность фраера сгубила

А может это не его жадность, а его братьев-акробатов? Как бишь их там кличут...

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 96 из 173<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan