Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 96 из 113<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун официально разрешил «Кэтерхэму» пропустить два ближайших Гран-при – в США и Бразилии. За это время администрация команды будет пытаться найти для команды новых покупателей.

В официальном заявлении команды сообщается, что администратор Финбарр О’Коннел, назначенный компанией Smith & Williamson, обратился к Экклстоуну за поддержкой и получил разрешение пропустить два ближайших Гран-при.

«В телефонном разговоре, состоявшемся сегодня между Финбарром О’Коннелом и Берни Экклстоуном, мистер Экклстоун согласился оказать поддержку администраторам в их желании продать команду Формулы-1 с тем, чтобы добиться финансовой устойчивости в будущем.

Мистер Экклстоун также дал разрешение «Кэтерхэму» в случае возникновения необходимости пропустить Гран-при США и Гран-при Бразилии, выразив надежду, что новый владелец будет в состоянии обеспечить участие команды в Гран-при Абу-Даби», — говорится в официальном заявлении.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
JediNikE писал(а):
Попов во время ГП России говорил почему этого не сделали.

Скажите пожалуйста, а то трансляцию не видел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
:D да я не помню уже, но он об этом пару слов сказал, на практике или в квале, не помню.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Джеки Стюарт: Гонщики ведут себя на трассе слишком свободно.
Цитата:
«Сегодня гонщики ведут себя на трассе слишком свободно, в наше время о таком и речи быть не могло, – заявил Стюарт в эфире BBC Radio 5 Live. – Возможно, авария Бьянки заставит всех задуматься о том, что человеческий организм хрупок.

ОМФГ, типичная речь старика, вот уж не думал что в Формуле 1 такое услышу. "А вот в наше время мы себе такого не позволяли!" :facepalm: Единственное о чем не было речи во времена Стюарта это о том, что не позволял болид.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Экклстоун: Marussia F1 не приедет в Остин :-(
http://www.f1news.ru/news/f1-98651.html

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Экклстоун: Marussia F1 не приедет в Остин :-(
http://www.f1news.ru/news/f1-98651.html

я думаю Маруся имела возможность поехать, но по сколько главный соперник в КК сам не едет, решили сэкономить. С Заубером без Бьянки у них шансов нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Команды Ф-1 смогут поставлять испытывающим проблемы конкурентам свои машины

Команды Формулы-1 заключили договор, согласно которому они смогут помогать испытывающим финансовые трудности конкурентам, предоставляя им свои болиды. Ранее обсуждалась возможность выставления одной командой сразу трёх машин, однако ФИА такую идею не одобрила.

«Они смогут поставлять машины кому-то другому так, что, например, если „Заубер“ будет исчезать, они предложат машин „Зауберу“. Скажем, „Феррари“ сможет дать им машину, сказав, каких спонсоров упомянуть на болиде и какому пилоту его отдать. Если „Ред Булл“ решит отдать машину „Кэтерхэму“, думаю, это решит их проблемы», — приводит слова промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна Daily Mail.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Да командам середнячкам это очень надо, строишь ты такой строишь, а какой ни будь Катерхам тебя на мерседесе делает.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А все потому что Берни жлоб. Вместо того что бы Феррари кормить за само участие команды в Формуле 1 лучше бы беднякам денег давал больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
Да командам середнячкам это очень надо, строишь ты такой строишь, а какой ни будь Катерхам тебя на мерседесе делает.

Ну если болиды у клиентов будут прошлогодние и например без антикрыльев (их команды-клиенты будут делать сами), то не факт что они будут быстрее середняков

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM в следующем году не могут быть прошлогодние болиды потому что регламент меняется. Команды которые в следующем году собираются покупать болиды у богатых должны это сделать уже сейчас что бы начать разрабатывать новые носы, и если как ты говоришь без антикрыльев, то и антикрылья продувать начать. Это регламент меняется слегка. А если он меняется серьезно, то прошлогодние болиды вообще не катят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal Ну ничего страшного, если регламент поменяется, приспособят как-нибудь и прошлогодние болиды
Агури же как то допиливала болиды 2002 года под регламент 2006-го :-)

Добавлено спустя 1 час 28 минут:
Ксати там Хаас хочет придти в Ф1 в 2016-м
Почему бы ему не выкупить Марусю или Катер, чтобы не начинать с нуля, а использовать их базу и наработки
Могли бы уже с 2015 начать выступать с их машинами
Тогда никаких клиентских болидов топам не нужно выставлять, т.к. в пелетоне будет 20 болидов (минимум, который прописан в регламенте)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Deternal Ну ничего страшного, если регламент поменяется, приспособят как-нибудь и прошлогодние болиды
Агури же как то допиливала болиды 2002 года под регламент 2006-го :-)

А что им сейчас мешает так делать, в 2008 у Супер Агури была Хонда 2007, вопрос в нежелании кому то продать бедным болид или успели запретить? И Супер Агури это не спасло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
VLOM писал(а):
если болиды у клиентов будут прошлогодние и например без антикрыльев

Не слежу за современной Ф-1. Граунд эффект возвращается? :D

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal вообще-то клиентские болиды вроде как запретили
До этого момента Торо Россо брала у Ред Булла их наработки, после этого запрета уже не смогла их брать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Deternal вообще-то клиентские болиды вроде как запретили
До этого момента Торо Россо брала у Ред Булла их наработки, после этого запрета уже не смогла их брать

А, точно, вспомнил. Наверное стоит разрешить тем болиды покупать кто вне 8 закончил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Ксати там Хаас хочет придти в Ф1 в 2016-м

еще один американский клоун хочет нас развлекать?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
sergtrav писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=5SoZiTxdQyw

устроил тут фап тайм :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
sergtrav я уже и забыл тру звук ф1,эххх...до чего же круто,не то что сейчас 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
TUMIK писал(а):
я уже и забыл тру звук ф1

ну, V8 звучали не намного хуже, а было это всего лишь в прошлом году...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 96 из 113<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan