Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
ничего общего. в бразилии на прямой было.
как в прошлом сезоне у себа крышу сорвало, так всё и продолжается. в следующем сезоне будет еще веселее.
более того, места у Феттеля было поболее. Ну и борьба с напарником по команде это немного другое, Феттель же грацци раггаци и командный дух, нуну Можно считать напарнику он по очкам слил, разница 19 очков, а это значит что Феттелю нужно побеждать в Абу Даби и молиться на сход монегаска или финиш вне очков. Учитывая что в РБР допили самовоз вероятность этого стремиться к нулю. Да к слову о Хэме - как только из под попы убрали самовоз начались нелепые ошибки уровня Феттеля.
Цитата:
гасли крут. жаль, он не сказал, что в быках так мешало. или он крут на фоне квята.
Скорость с Квятом как мне кажется у них равная, но Гасли умнее ведёт себя на трассе.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Гонка жесть конечно, давно таких интересных при сухой трассе не было. По столкновению Феррари, гнать Сэба надо, Леклер не то, что его выдавливал, а активно увернуться пытался и руль влево крутил, но не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wolfire писал(а):
Я так думаю не спроста ли кубицу выпустили на макса? с учетом что вильямс это подконтрольная мерсам команда
Когда речь идёт о миллисекундах расчитать что бы Кубица выехал прямо в Ферста затея не из простых, у него же по времени был стандартный пит стоп или с задержкой?
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд: Бинотто
Цитата:
Конечно, сейчас нам нужно собраться всем вместе и решить, где будет проходить граница дозволенного, поскольку мы все действуем в интересах команды и должны гарантировать, что такое больше не повторится.
На 2020 можно забивать, Бинотто всё ищет границы дозволенного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
"Говорят, я сместился влево? Всё потому, что справа мне просто не оставалось места" Потому что я влез туда где нет места, что бы затем жаловаться что там его нет
#77 #77
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Parazit1987 писал(а):
Турция 2010, Баку 2017, Бразилия 2019... типичный Феттель
Риккардо упрочил позиции в рейтинге крашеров и теперь делит первое место с Феттелем по штрафным баллам, это к вопросу лучше ли будет Рик в Феррари чем крашкид. В целом топ 4 всё те же выпускники РБР, Марко их там что ли накачивает психотропными веществами в академии что они потом агрессивные такие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: ДВ
CoolCmd писал(а):
в бразилии на прямой было
Дело не в этом Монца: Леклер выдавливает Хэмилтона "на газон", тот "пылит" вправо - Леклер получает предупреждение (вроде как виноват) Бразилия: Леклер не выдавливает Феттеля, оставляя достатачно места, тот едет влево - Леклер получает "удар в борт" (виноваты-невиноваты оба)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Parazit1987 писал(а):
Ладно Вам, они все равно не сравнятся с непревзойденным Мальдонатором!
Но его нет в Ф1, а эта фабрика крашеров до сих пор клепает. Албон агрессивно пилотирует, хотя в баллах пока это не выразилось особо, вот Гасли вроде поумней.
Веселая гонка. Начало скучное. А вот с середины все стало интересней. Ну и случайный четырехкратный не подвел. Не сдался "без боя". Молодец. С таким "командным" игроком мерсам в следующем году самовозка и не нужна.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Судьи тряпки. Ой тряпки. Не думаю, что есть хуже судейства, чем в формуле. Нико почему то сразу дали 5 секунд. А чемпиончику надо после подиума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Посмотрел хем албон +5 справедливо хотя там и на гоночный инцидент тянуло. А зачем держат фетеля в ферари мне не понятно, но я уверен что никто его оттуда не погонит. Рик в ферари был бы лучше, ну это их дело кого сажать за руль
Добавлено спустя 57 секунд: Хам кстати немного замедлился после Албона - стадно стало, так бы и на второе место приехал
Добавлено спустя 22 секунды: Дубль РБ был бы хорош а он так всё испортил не понятно зачем
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Xodus писал(а):
Да к слову о Хэме - как только из под попы убрали самовоз начались нелепые ошибки уровня Феттеля.
Он хотя бы их признаёт, как и команда. Самовоз никто не убирал, просто на этой трассе быки оказались сильнее (точнее Ферстаппен) + у него медиуму было сколько кругов? 20? И при этом он от Албона на софте уезжал. Ну у каждого своя правда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
О пейскаре из-за схода Боттаса
Цитата:
Майкл Маси прокомментировал и эпизод с первым выездом на трассу автомобиля безопасности, когда Валттери Боттас сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Финн остановился в четвёртом повороте около разрыва в ограждении трассы, чтобы маршалы смогли быстро эвакуировать его Mercedes. Тем не менее, дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности, который шесть кругов возил за собой пелотон.
«Валттери фантастически сработал, остановив машину в том месте, – продолжает Маси. – Мы вывесили двойные жёлтые флаги, поскольку маршалы пытались затолкать машину за ограждение, но она застряла на кочке. Из-за этого пришлось задействовать кран для эвакуации, а для меня появление крана означает немедленный выезд автомобиля безопасности».
чё серьёзно? Что же там за кочка такая Я в одиночку закатывал минивэн в горку в 16 лет, а тут несколько взрослых мужиков не сподобились затолкать.
Цитата:
Отвечая на уточняющий вопрос, не была ли проблема связана с тем, что Валттери не включил нейтральную передачу, Маси добавил: «Маршал сказал, что машина застряла на кочке и не двигалась. Поскольку пришлось использовать кран, это в корне изменило ситуацию. Из-за того, что изначально машина остановилась за пределами трассы, я использовал режим двойных жёлтых флагов».
Кран достаточно оперативно убрал машину Боттаса, но автомобиль безопасности оставался на трассе шесть кругов. Маси объяснил это тем, что много круговых должны были вернуться в круг с лидерами: «Фактически только первые пять машин были в одном круге. Довольно много времени ушло на то, чтобы лидер оказался непосредственно позади автомобиля безопасности. Это было связано с расположением машин на трассе.
Так может хватит их возвращать в круг, что за идиотизм Система судейства и правил это бесконечный позор Формулы 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Так может хватит их возвращать в круг, что за идиотизм
Ну я ещё предлагал учитывать разрывы перед выпуском пейскара и потом накидывать к результату на финише. А то кто-то старается, делает отрыв, а потом хоп, пейскар, соперники не только отрыв отыграли, но и резину бесплатно сменили.
чё серьёзно? Что же там за кочка такая Я в одиночку закатывал минивэн в горку в 16 лет, а тут несколько взрослых мужиков не сподобились затолкать.
Если вы смотрели, то когда вальтери ехал по траве, его не слабо так трясло. Вполне возможно, что болид сел на брюхо. Плюс с травы толкать машину сложнее. Им хватило Сузуки 14. Теперь они всегда будут "лучше перебдеть".
он сказал, что было мало. может просто хотел проучить леклера, ну типа как он пнул хамильтона в баку, только получилось хреново, как у шумахера с вильневом.
Монца: Леклер выдавливает Хэмилтона "на газон", тот "пылит" вправо - Леклер получает предупреждение (вроде как виноват) Бразилия: Леклер не выдавливает Феттеля, оставляя достатачно места, тот едет влево - Леклер получает "удар в борт" (виноваты-невиноваты оба)
эээ т.е. ты хочешь сказать, что леклер должен был подвинуться? или то, что больше виноват фетель?
Ну я ещё предлагал учитывать разрывы перед выпуском пейскара и потом накидывать к результату на финише.
и до финиша все должны сидеть с калькуляторами, чтобы понять что происходит на трассе. нет уж. к тому же СК делает часть гонки интереснее. типа как в дождь - кому -то повезло, кому-то нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
и до финиша все должны сидеть с калькуляторами, чтобы понять что происходит на трассе. нет уж. к тому же СК делает часть гонки интереснее. типа как в дождь - кому -то повезло, кому-то нет.
Чем их виртуальный пейскар не устраивает? Все снижают скорость и безопасно едут с теми же интервалами, после всё возобновляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
а ты что предлагаешь? в других командах с двумя быстрыми "первыми номерами" всегда жопа происходит. ферари не исключение.
то что происходит с двумя быстрыми первыми номерами - один должен уйти из команды. Так было с Алонсо, так было с Росбергом. Отличие лишь в том, что Алонсо оставался востребован не смотря на свой скверный характер, Росберг просто завязал, а Феттель судя по всему завязывать не планирует, но как я уже писал - никому не нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
as_lan писал(а):
Если вы смотрели, то когда вальтери ехал по траве, его не слабо так трясло. Вполне возможно, что болид сел на брюхо. Плюс с травы толкать машину сложнее. Им хватило Сузуки 14. Теперь они всегда будут "лучше перебдеть".
по траве как раз проще, чем по какому нибудь гравию. Трясло его потому, что подвеска жесткая донельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения