Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
У Феттеля была непонятная тактика с 4 питами Если бы не остановка под пейс каром, то мог бы гораздо выше финишировать
Добавлено спустя 9 часов 11 минут 47 секунд:
Цитата:
«Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 год
Команда «Маруся» рассчитывает оперативно решить финансовые проблемы и вернуться в пелотон Формулы-1 к заключительному этапу сезона-2014 в Абу-Даби. Об этом рассказал обозреватель Sky Sports Тед Кравиц. Ранее появлялись сообщения, что «Марусю» могут купить новые инвесторы из Индии.
«Мы слышим позитивные новости насчёт того, что они нацеливаются на возвращение, если смогут решить свои бизнес-проблемы и заполучить инвесторов. При этом они нацеливаются не только на следующий год, но и на этот. Насколько понимаю, они подали заявку на 2015 год под названием Manor Grand Prix Limited и нацелены на то, чтобы выступить в Абу-Даби, если получат достаточные инвестиции. Берни Экклстоун сказал, что они могут туда приехать, и считается, что Александер Росси будет вторым пилотом вместе с Максом Чилтоном. Кто знает, увидим ли мы их в Абу-Даби, но всё готово: грузы готовы, люди готовы, пропуски готовы, авиабилеты забронированы и уже оплачены», — приводит слова Кравица Sky Sports.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
iG0Lka, да не откуда он не знал. Просто в маках запресовали его, вот решил свалить куда-то, а тут удачно вышло. ЗЫ. не стоит забывать, что шуми с нико 3 года откатал, наверное собрали нехилую базу данных для дальнейшего построения ведра05 гибрид Блин, обидно будет, если нико возьмет титул, хэм быстрей в этом году + был сход у него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
JediNikE не забываем что Браун кучу отличных спецов в Мерс переманил Одни Коста и Лоу чего стоят (строители самовозок Феррари и Макларена соответственно)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Не уснул! Правда смотрел в записи 50 фпс, картинка гораздо живее. Интересная гонка. Всё было очень интересно, даже отсутствие некоторых команд не портило картину, жаль Кими слился в конце. Мне кажется, что оставаться в Лотусе ему было бы лучше в этом году, если не по очкам, то вообще по рейтингу. Ну может в Феррари платят деньги. Льюис скорее всего чемпион, а двойные очки в Абу-Даби могут только ещё упрочить его лидерство.
Интервью с Монишей http://www.f1news.ru/interview/kaltenborn/99004.shtml Ну что за тетка. Ни на один вопрос не ответила. "Это внутренние дела" "Мы обсудим внутри команды". Фу. Аж мерзко. От этой команды уже противно даже становится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Сироткина они ожидаемо кинули кстати
Добавлено спустя 1 час 17 минут 26 секунд:
Цитата:
Marussia F1 закрывается
Британские источники сообщают, что переговоры кризисных менеджеров, осуществляющих внешнее управление Marussia F1, с потенциальными покупателями не увенчались ничем, поэтому команда закрывается...
Переговоры продолжались две недели, в том числе и в Остине, но сделка так и не была заключена. В этой связи команда закрывается, прекращая свою деятельность, и не сможет выйти на старт в Абу-Даби. Персонал, а это более 200 человек, подлежит увольнению.
«Безусловно, все это очень печально, – признал Джефф Роули, представитель компании FRP Advisory, которая распоряжалась активами команды. – У этой компании большая поддержка в Великобритании и во всём мире, но она вынуждена прекратить деятельность и закрыть свои двери».
Странно что никто не позарился на команду которая занимает 9 место в КК учитывая что она получит неплохие выплаты от Берни по итогам сезона (около 40 млн евро)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
VLOM писал(а):
Странно что никто не позарился на команду которая занимает 9 место в КК учитывая что она получит неплохие выплаты от Берни по итогам сезона (около 40 млн евро)
Там долгов на более круглую сумму
Добавлено спустя 51 секунду: Сегодня Косаченку как эксперта на РТР спрашивали о Марусе, нашли блин эксперта -____-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Кампания по сбору средств для выступления Caterham #F1 на Гран-При Абу-Даби в сервисе Crowdcube набирает обороты. За сегодня уже собрано 300 000 ₤. Что же предлагает команда своим "инвесторам"?
За пожертвования от 1 до 55 ₤: слова благодарности; За пожертвования от 55 до 500 ₤: разнообразный мерчендайз и экипировка (футболки, перчатки, обувь); За пожертвования в 2500 и 3000 ₤: вы можете стать обладателем переднего или заднего антикрыльев прошлогодних болидов (все продано); За пожертвования от 1000 до 10000 ₤: право разместить свое имя или логотип на болиде; И за скромные 45 000 ₤: возможность насладиться гоночным уикэндом Гран-При Абу-Даби в качестве VIP-гостя команды.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г.Тольятти
Здравствуйте.В истории Ф-1 были ли молодые команды которые приносили прибыль или хотябы выходили в ноль.Риски наверное очень высокие.Или все на чистом этузиазме держится пока деньги не кончатся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения