Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 99 из 113<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Лотусы порадовали, устроили хорошее шоу
Пастор наконец-то в очки приехал :-)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 03.11.2014 1:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
У Феттеля была непонятная тактика с 4 питами
Если бы не остановка под пейс каром, то мог бы гораздо выше финишировать

Добавлено спустя 9 часов 11 минут 47 секунд:
Цитата:
«Маруся» намерена выступить на Гран-при Абу-Даби и подала заявку на 2015 год

Команда «Маруся» рассчитывает оперативно решить финансовые проблемы и вернуться в пелотон Формулы-1 к заключительному этапу сезона-2014 в Абу-Даби. Об этом рассказал обозреватель Sky Sports Тед Кравиц. Ранее появлялись сообщения, что «Марусю» могут купить новые инвесторы из Индии.

«Мы слышим позитивные новости насчёт того, что они нацеливаются на возвращение, если смогут решить свои бизнес-проблемы и заполучить инвесторов. При этом они нацеливаются не только на следующий год, но и на этот. Насколько понимаю, они подали заявку на 2015 год под названием Manor Grand Prix Limited и нацелены на то, чтобы выступить в Абу-Даби, если получат достаточные инвестиции. Берни Экклстоун сказал, что они могут туда приехать, и считается, что Александер Росси будет вторым пилотом вместе с Максом Чилтоном. Кто знает, увидим ли мы их в Абу-Даби, но всё готово: грузы готовы, люди готовы, пропуски готовы, авиабилеты забронированы и уже оплачены», — приводит слова Кравица Sky Sports.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vpe писал(а):
Хэмилтон - с очередным титулом!

рановато еще поздравлять... в абудаби удвоение очков.

а вообще откуда хамильтон знал что мерсы поедут? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
iG0Lka, да не откуда он не знал. Просто в маках запресовали его, вот решил свалить куда-то, а тут удачно вышло.
ЗЫ. не стоит забывать, что шуми с нико 3 года откатал, наверное собрали нехилую базу данных для дальнейшего построения ведра05 гибрид :D
Блин, обидно будет, если нико возьмет титул, хэм быстрей в этом году + был сход у него.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE не забываем что Браун кучу отличных спецов в Мерс переманил
Одни Коста и Лоу чего стоят (строители самовозок Феррари и Макларена соответственно)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM, тоже верно, жаль что самовозка вышла аж на 5й год.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Цитата:
Мой отец всегда говорил: „Пилотируй так, будто угнал машину“, и я так и сделал», — приводит слова Хэмилтона ESPN.

В таком случае Нико надо оттачивать навыки полицейского разворота. Бельгию можно считать первой тренировкой=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Не уснул! :)
Правда смотрел в записи 50 фпс, картинка гораздо живее.
Интересная гонка. Всё было очень интересно, даже отсутствие некоторых команд не портило картину, жаль Кими слился в конце. Мне кажется, что оставаться в Лотусе ему было бы лучше в этом году, если не по очкам, то вообще по рейтингу. Ну может в Феррари платят деньги.
Льюис скорее всего чемпион, а двойные очки в Абу-Даби могут только ещё упрочить его лидерство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Интервью с Монишей http://www.f1news.ru/interview/kaltenborn/99004.shtml
Ну что за тетка. Ни на один вопрос не ответила. "Это внутренние дела" "Мы обсудим внутри команды".
Фу. Аж мерзко. От этой команды уже противно даже становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сироткина они ожидаемо кинули кстати

Добавлено спустя 1 час 17 минут 26 секунд:
Цитата:
Marussia F1 закрывается

Британские источники сообщают, что переговоры кризисных менеджеров, осуществляющих внешнее управление Marussia F1, с потенциальными покупателями не увенчались ничем, поэтому команда закрывается...

Переговоры продолжались две недели, в том числе и в Остине, но сделка так и не была заключена. В этой связи команда закрывается, прекращая свою деятельность, и не сможет выйти на старт в Абу-Даби. Персонал, а это более 200 человек, подлежит увольнению.

«Безусловно, все это очень печально, – признал Джефф Роули, представитель компании FRP Advisory, которая распоряжалась активами команды. – У этой компании большая поддержка в Великобритании и во всём мире, но она вынуждена прекратить деятельность и закрыть свои двери».


Странно что никто не позарился на команду которая занимает 9 место в КК
учитывая что она получит неплохие выплаты от Берни по итогам сезона (около 40 млн евро)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
а сколько бабла принесет Зауберу Наср?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd Вильямсу со своим спонсором Banco do Brasil он приносил 10 млн евро

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я бы взял команду, но кто же мне её продаст за 1 доллар? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Алонсо зажигает
#77
#77
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Странно что никто не позарился на команду которая занимает 9 место в КК
учитывая что она получит неплохие выплаты от Берни по итогам сезона (около 40 млн евро)

Там долгов на более круглую сумму

Добавлено спустя 51 секунду:
Сегодня Косаченку как эксперта на РТР спрашивали о Марусе, нашли блин эксперта -____-

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
VLOM писал(а):
Сироткина они ожидаемо кинули кстати

Да там и Сутиля кинули походу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Катерхэм объявил сбор средств для участия в Абу-Даби :lol:
Помочь денюжкой можно тут: https://www.crowdcube.com/caterham/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Кампания по сбору средств для выступления Caterham #F1 на Гран-При Абу-Даби в сервисе Crowdcube набирает обороты. За сегодня уже собрано 300 000 ₤. Что же предлагает команда своим "инвесторам"?

За пожертвования от 1 до 55 ₤: слова благодарности;
За пожертвования от 55 до 500 ₤: разнообразный мерчендайз и экипировка (футболки, перчатки, обувь);
За пожертвования в 2500 и 3000 ₤: вы можете стать обладателем переднего или заднего антикрыльев прошлогодних болидов (все продано);
За пожертвования от 1000 до 10000 ₤: право разместить свое имя или логотип на болиде;
И за скромные 45 000 ₤: возможность насладиться гоночным уикэндом Гран-При Абу-Даби в качестве VIP-гостя команды.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Катерхэм объявил сбор средств для участия в Абу-Даби

зачем вообще это нужно, участие для чего? маразм какой то. :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г.Тольятти
Здравствуйте.В истории Ф-1 были ли молодые команды которые приносили прибыль или хотябы выходили в ноль.Риски наверное очень высокие.Или все на чистом этузиазме держится пока деньги не кончатся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Это вопрос или ответ? А вообще были - последний пример - Brawn GP.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 99 из 113<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan