Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 99 из 165<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mishgane писал(а):
что девки из Москвы прилетели.

вообще азербайджанки, пока молодые, очень красивые.
оценивал лично в Баку, 10 лет назад :D

Мне в трансляции гонки в Баку не понравилось, что практически не было планов с высоты птичьего полета.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
p1900 писал(а):
По правилам низя подсказывать пилоту, какие манипуляции сделать, чтобы устранить какие-либо неполадки.

Попов рассказал про высказывание Лауды, что Нико смог бы устранить неполадки.
Мне кажется он этим намекает Льюису, что между гонками надо не с биберами тусить, а технику осваивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
iG0Lka писал(а):
практически не было планов с высоты птичьего полета.

да - мне тоже это както непонятно было.
все друг за другом, и разобрать можно - только переднего.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Vicxxx , Попов сказал вообще - Лауда в своём стиле, проходится по обоим, без проблем.
Но http://www.f1news.ru/interview/lauda/113211.shtml -
Цитата:
Гонщик должен сам принимать решения.

Но проблема была на обеих машинах, и Нико смог с ней разобраться, а Льюис – нет, но мне не хочется его обвинять,

м.б. просто, Нико повезло и он попал куда надо, когда надо.
но по-любому - ему всёже по-легче было, на свободной трассе.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Я хоть и терпеть не могу Льюиса, но в вопросе помощи от команды согласен с ним, либо оставлять органы управления в нынешнем виде и вернуть подсказки из боксов. Либо очень сильно упростить электронику, что бы было 2-3, максимум 5-6 режимов работы того же двигателя и.т.п, а не десятки различных настроек с руля, как сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
MaD!CaT , там не только он - Кими тоже недоволен был.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
UserYa писал(а):
да - мне тоже это както непонятно было.

я когда был в Баку (я тогда работал фоторепортером) пошел по городу поснимать что увижу.
когда вышел к президентскому дворцу и стал снимать, тут же подбежали охранники и началась обычная бодяга, что снимать не положенно, что нарушение и етс... потом пришел их полкан, посмотрел моё удостоверение сказал что больше снимать не надо и отпустил меня :D
При том что этот дворец сфотать вообще не проблема хоть в упор, хоть с набережной :D
https://prv0.lori-images.net/baku-00002 ... review.jpg
https://prv0.lori-images.net/baku-00002 ... review.jpg

========
Вопрос: По ходу гонки некоторые пилоты просили советов у команд, но инженеры не могли им ответить, поскольку это запрещено правилами. Что вы об этом думаете?

Фернандо Алонсо: На мой взгляд, все эти ограничения с самого начала не имели смысла. С одной стороны, у нас используются космические технологии, с другой, в нашем распоряжении порой нет нужной информации. Иногда бывает сложно понять, что именно происходит с машиной, и каким должно быть решение. Возможно, в будущем стоит пересмотреть это правило.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/113229.shtml

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
UserYa писал(а):
ему всёже по-легче было, на свободной трассе.

Тото рассказывал более подробно. Нико сразу понял, что было не так и включил нужный режим, на что ему потребовалось половина круга. Льюис вообще не понял в чём проблема и ждал 12 кругов, пока силовая установка сама войдёт в нужный режим. Свободная трасса Росбергу тут никак не помогла, он и так всё решил быстро.
Как ни крути, но Льюис может винить только себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да у них столько свободного времени, уж можно изучить всё вдоль и поперёк, но они же звёзды, думают что только сесть в кокпит да руль крутить, вот и вся их работа за которую платят десятки миллионов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Росберг разочарован количеством туалетов в Баку
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... tov_v_Baku

а что помешало ему с подиума это сказать? :D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ultra_X , проблемато (наверное!) была в том, что причину они не знали, а уж где какая кнопка - они и вправду учат и знают.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
UserYa писал(а):
Росберг разочарован количеством туалетов в Баку

жрать надо меньше :rtfm:
:D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Льюис смеялся над теми, кто много на тренажёрах работал, а потом колесо себе снёс и в машине не знал, какую кнопку нажать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
Росберг разочарован количеством туалетов в Баку
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... tov_v_Baku

а что помешало ему с подиума это сказать? :D

Поэтому и победил с таким отрывм, что бы успеть в кабинку раньше других :lol:
Ну да, лично Алиеву :D Был бы именной сортир в следующем году


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
https://twitter.com/F1Popov/status/744994388091166720

- периодически бывает такое.
и - не слишком редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Флавио Бриаторе добавил, что повлиял на решение Алонсо покинуть Ferrari и перейти в McLaren
Флавио Бриаторе: Ferrari должна измениться
http://www.f1news.ru/news/f1-113252.html

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 41 секунду:
ухты (ну я понимаю конечно, что кщё далеко до итога, но на сейчасто :yes:) - Статистика прошедших Гран При: Квалификация
http://www.f1news.ru/news/f1-113261.html

Квят - не сильно хуже Сайнса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
UserYa писал(а):
Квят - не сильно хуже Сайнса.

Квят в РБ ездил в начале сезона. Ему легче иметь лучшую статистику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: оттуда
Фернандо Алонсо: Придёт время, и я покину Формулу 1
http://www.f1news.ru/news/f1-113272.html

По этому интервью кажется, что он реально рассматривает вариант уйти из формулы. Не могу сказать, что я болел за него, нет, зачастую как раз против него, но всё равно это будет утрата для Формулы 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
я думаю если в следующем году Макларен не поедет, то уйдёт 100% если не найдет других вариантов. Вообще в Вилках его бы с радостью взяли, вот только з.п. не предложат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
но по телевидению я – Ален Прост, впервые за уик-энд включив телевизор в воскресенье, этого не увидел. Видимо, камеры были расположены не в тех местах, не передавая ощущения скорости.

В 90-е технический уровень камер был гораздо слабее, но когда вы смотрите запись быстрого круга в Хересе, вы словно находитесь в моей машине – вы понимаете, что на некоторых торможениях блокируются задние шины, вы чувствуете, как она ведёт себя, поскольку слышите работу двигателя
Прост: Нужно показать, что работа гонщика – это непросто
http://www.f1news.ru/news/f1-113281.html

сдаётся мне - проблема в том, что Прост просто-напросто (каламбур кстати да) помнит свои ощущения реальные и ему камеры тогдашние/тамошние были вторичны
хотя всёже да, я уже соглашался здесь :yes: - над расположением камер надо работать ещё.

хотя конечно и - Херес это очень не Баку :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Мерседес подшучивает над Льюисом=)
https://twitter.com/MercedesAMGF1/statu ... 77/photo/1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes , грубовато однако.

Добавлено спустя 46 секунд:
Марко: Квят может остаться в Toro Rosso в 2017-м
http://www.f1news.ru/news/f1-113291.html

а может и не остаться.
к томуже - СТР не мечта его, однако.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 99 из 165<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan