Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
p1900 писал(а):
По правилам низя подсказывать пилоту, какие манипуляции сделать, чтобы устранить какие-либо неполадки.
Попов рассказал про высказывание Лауды, что Нико смог бы устранить неполадки. Мне кажется он этим намекает Льюису, что между гонками надо не с биберами тусить, а технику осваивать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Я хоть и терпеть не могу Льюиса, но в вопросе помощи от команды согласен с ним, либо оставлять органы управления в нынешнем виде и вернуть подсказки из боксов. Либо очень сильно упростить электронику, что бы было 2-3, максимум 5-6 режимов работы того же двигателя и.т.п, а не десятки различных настроек с руля, как сейчас.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
UserYa писал(а):
да - мне тоже это както непонятно было.
я когда был в Баку (я тогда работал фоторепортером) пошел по городу поснимать что увижу. когда вышел к президентскому дворцу и стал снимать, тут же подбежали охранники и началась обычная бодяга, что снимать не положенно, что нарушение и етс... потом пришел их полкан, посмотрел моё удостоверение сказал что больше снимать не надо и отпустил меня При том что этот дворец сфотать вообще не проблема хоть в упор, хоть с набережной https://prv0.lori-images.net/baku-00002 ... review.jpg https://prv0.lori-images.net/baku-00002 ... review.jpg ======== Вопрос: По ходу гонки некоторые пилоты просили советов у команд, но инженеры не могли им ответить, поскольку это запрещено правилами. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо: На мой взгляд, все эти ограничения с самого начала не имели смысла. С одной стороны, у нас используются космические технологии, с другой, в нашем распоряжении порой нет нужной информации. Иногда бывает сложно понять, что именно происходит с машиной, и каким должно быть решение. Возможно, в будущем стоит пересмотреть это правило. http://www.f1news.ru/interview/alonso/113229.shtml
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
UserYa писал(а):
ему всёже по-легче было, на свободной трассе.
Тото рассказывал более подробно. Нико сразу понял, что было не так и включил нужный режим, на что ему потребовалось половина круга. Льюис вообще не понял в чём проблема и ждал 12 кругов, пока силовая установка сама войдёт в нужный режим. Свободная трасса Росбергу тут никак не помогла, он и так всё решил быстро. Как ни крути, но Льюис может винить только себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да у них столько свободного времени, уж можно изучить всё вдоль и поперёк, но они же звёзды, думают что только сесть в кокпит да руль крутить, вот и вся их работа за которую платят десятки миллионов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Ultra_X , проблемато (наверное!) была в том, что причину они не знали, а уж где какая кнопка - они и вправду учат и знают.
Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 41 секунду: ухты (ну я понимаю конечно, что кщё далеко до итога, но на сейчасто ) - Статистика прошедших Гран При: Квалификация http://www.f1news.ru/news/f1-113261.html
По этому интервью кажется, что он реально рассматривает вариант уйти из формулы. Не могу сказать, что я болел за него, нет, зачастую как раз против него, но всё равно это будет утрата для Формулы 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
я думаю если в следующем году Макларен не поедет, то уйдёт 100% если не найдет других вариантов. Вообще в Вилках его бы с радостью взяли, вот только з.п. не предложат.
но по телевидению я – Ален Прост, впервые за уик-энд включив телевизор в воскресенье, этого не увидел. Видимо, камеры были расположены не в тех местах, не передавая ощущения скорости.
В 90-е технический уровень камер был гораздо слабее, но когда вы смотрите запись быстрого круга в Хересе, вы словно находитесь в моей машине – вы понимаете, что на некоторых торможениях блокируются задние шины, вы чувствуете, как она ведёт себя, поскольку слышите работу двигателя
сдаётся мне - проблема в том, что Прост просто-напросто (каламбур кстати да) помнит свои ощущения реальные и ему камеры тогдашние/тамошние были вторичны хотя всёже да, я уже соглашался здесь - над расположением камер надо работать ещё.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения