Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 99 из 102<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Чем их виртуальный пейскар не устраивает? Все снижают скорость и безопасно едут с теми же интервалами, после всё возобновляется.

бьянки погиб во время виртуального. а болид ботаса как-раз краном "из кочки вытаскивали". то, что по телеку кажется безопасным, на самом деле опасно.

Xodus писал(а):
то что происходит с двумя быстрыми первыми номерами - один должен уйти из команды.

слишком радикально. у него контракт на следующий год. можно запретить бороться.
да и кого взять вторым номером, чтобы был не хуже ботаса, т.е. в меру быстрого и без чемпионских амбиций?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
вот кстати мнение не совсем диванного эксперта. не так уж сильно фетель накосячил. оба хороши. :) если в следующим сезоне будет быстрая тачка, то борьбу нужно запрещать.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
слишком радикально. у него контракт на следующий год. можно запретить бороться.
да и кого взять вторым номером, чтобы был не хуже ботаса, т.е. в меру быстрого и без чемпионских амбиций?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
вот кстати мнение не совсем диванного эксперта. не так уж сильно фетель накосячил. оба хороши. :) если в следующим сезоне будет быстрая тачка, то борьбу нужно запрещать.

У Алонсо и Росберга как бы тоже были контракты :-) Если Феттель хочет ещё 1 чемпионат в котором Шарль разделает его под орех то без проблем, там можно и тактикой помочь. Только вот в скудерии нет боллс на такой поступок, так что нас ждёт ещё 1 сезон песен про командный дух, это если повезёт.
Только 1 четырёх кратный, а другой 2 сезон в Ф1 проводит :lol: Для меня фейс Феттеля, стоящего на обочине. говорит всё, эдакий нашкодивший школьник который думает как ему перед мамкой объясняться что бы не влетело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X писал(а):
Трясло его потому, что подвеска жесткая донельзя.

ВНЕЗАПНО трясло жесткую подвеску из-за кочек, на которую он мог сесть брюхом, или через которую не могли протолкнуть болид. Опять таки. Посмотрите повтор. Во первых болид маршалам надо было толкать назад в горку, там уклон. Во вторыз задняя часть болида осталась на асфальтированной дорожке, а передняя ушла на траву с уклоном, поэтому я и предполагаю, что эти факторы не давали маршралам возможность быстро убрать болид. При этом участок там скоростной. Выход с питлейна. Вторая прямая.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Xodus писал(а):
нашкодивший школьник который думает как ему перед мамкой объясняться что бы не влетело.

Будь сейчас середина сезона, думаю он бы был сломан не меньше, чем после Германии год назад.

Добавлено спустя 2 минуты:
CoolCmd писал(а):
т.е. в меру быстрого и без чемпионских амбиций?

Перес. Человек подписал контракт на 5 лет в РейсингПоинт. Думаете у него есть амбиции?) При этом он достаточно стабилен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Xodus писал(а):
Если Феттель хочет ещё 1 чемпионат в котором Шарль разделает его под орех то без проблем, там можно и тактикой помочь. Только вот в скудерии нет боллс на такой поступок, так что нас ждёт ещё 1 сезон песен про командный дух, это если повезёт.

а если сделают в след. сезоне тачку, которая лучше подойдет себу, чем леклеру. кого увольнять?

as_lan писал(а):
Перес.

интересный вариант. перес, правда, время от времени делает странные поступки на трассе. будет вторым ирвайном. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
CoolCmd писал(а):
зашто миня наказали я же извинился!!11111111

Он где-то так сказал? Еще один балабол.
Цитата:
Льюис Хэмилтон (7-й): «Отличная гонка, мне понравилось. Надеюсь, болельщикам было интересно смотреть, хотя итоговый результат меня огорчает. Я никогда не хочу ни с кем сталкиваться, и очень жаль, что так получилось с Алексом. Я беру ответственность на себя, в этом моя вина, ведь я ехал позади. Он отлично проводил гонку, мои извинения.

Сегодня я максимально выложился, активно атаковал на каждом круге, чтобы не отстать от Макса. В гонке нам не хватало скорости. Вероятно, мы ехали даже быстрее, чем ожидали. Поздравления Red Bull – они отлично справились и заслужили победу. Они были очень быстры, а мне не хватало скорости на прямых. До конца сезона одна гонка, и мы будем атаковать, чтобы добиться более высокого результата в Абу-Даби».

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
будет вторым ирвайном

Вот таких пилотов если честно не хватает. А то все какие-то нежные. Политкорректные. Говорят одними дежурными фразами. Есть Кими, но он уже стар, да и год остался ему.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
diaaablo писал(а):
Он где-то так сказал? Еще один балабол.

Думаю это был сарказм.

А вообще легко взять на себя вину человеку, который уже давно взял чемпионат, а его команда КК, за столкновение, которое лишило парня впервые подняться на подиум) Типа Кубок есть и можно глупостями начать заниматься? В Монце ведь он не стал так себя вести с Леклером, хотя там инцидент жестче был. Конечно. Теперь то уже терять нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
as_lan писал(а):
Думаю это был сарказм.

Я могу отличить хороший сарказм от издевки.
as_lan писал(а):
А вообще легко взять на себя вину человеку, который уже давно взял чемпионат, а его команда КК, за столкновение, которое лишило парня впервые подняться на подиум) Типа Кубок есть и можно глупостями начать заниматься? В Монце ведь он не стал так себя вести с Леклером, хотя там инцидент жестче был. Конечно. Теперь то уже терять нечего.

Причем здесь чемпионат и КК? Вам извинений мало? Ну так может ввести правило, чтобы за каждое столкновение пилот пусть себе палец отрезает? Посмотрим, кто из лидеров в конце чемпионата с культёй останется. Явно не Хэмилтон :D

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
CoolCmd писал(а):
эээ т.е. ты хочешь сказать, что леклер должен был подвинуться? или то, что больше виноват фетель?

CoolCmd писал(а):
оба хороши. :)
- именно это я хотел сказать
Но Феттель был более "хорош"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
DYX писал(а):
именно это я хотел сказать

Леклер сперва немного отрулил, потом ехал прямо. У Фетеля было достаточно места, к тому же он набрал ход и спокойно мог его в повороте или даже на прямой пройти. Но нет, ему надо идиотством заниматься. Или Леклер ему должен был там ковер постелить? В этом Леклер виноват?
diaaablo писал(а):
Причем здесь чемпионат и КК

Я уже сказал причем. Перечтите мое сообщение. Хем не позволил бы себе такое, если бы вопрос с в ЛЗ и КК не был бы решен. А теперь в свое удовольствие катается.
diaaablo писал(а):
Вам извинений мало?

Это мое личное мнение, и мне все равно согласитесь вы или нет с этим, но Хем часто работает на публику, а не искренне что-то говорит. Так что эти извинения выглядят красиво, но не правдоподобно. Ему одним подиумом меньше, одним больше. Ничего не изменит. А у молодого парня отнял подиум. Если такой хороший и знает, что был не прав. Почему по радио сразу не сказал команде, чтоб судья не откладывали решение? Пустил бы Сайнса на подиум. Когда его выдавливают он ведь ноет на счет штрафа, нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
а если сделают в след. сезоне тачку, которая лучше подойдет себу, чем леклеру. кого увольнять?

с чего ты решил что болид подходит Шарлю, а не Шарль адаптировал пилотаж, с чем у Феттеля известные проблемы?

И кстати, возвращаясь к твоему воззванию к мнению лица, имеющего непосредственное отношение к миру Ф1, как к авторитету. Недалече после завоевания ЛХ шестого титула одно лицо заявило что единственное что дал Мерседес Льюису это болид побеждающий в квалах, а остальное исключительно его заслуга, а другое назвало Льюиса лучшим пилотом за всю историю Формулы 1. Мне после таких откровений авторитета от связи человека с Ф1 не прибавляет.
--------------------------------------------------------------
Браун
Цитата:
Если в Ferrari действительно хотят положить конец доминированию Mercedes, то в следующем году им нужно не только предоставить гонщикам конкурентоспособную машину, но и избежать повторения подобных инцидентов. Формула 1 – это командный спорт, особенно для Ferrari».

Должен быть до конца честным - что бы положить конец доминированию Мерседеса в Ферарри кто то должен стать вторикеллой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
бьянки погиб во время виртуального.

Там были просто локальные жёлтые флаги, виртуальный - это когда по всей трассе болиды снижают скорость.

CoolCmd писал(а):
если в следующим сезоне будет быстрая тачка, то борьбу нужно запрещать.

Не понимаю, почему в разных командах можно бороться друг с другом, а в одной команде нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Не понимаю, почему в разных командах можно бороться друг с другом, а в одной команде нельзя?

В разных командах из числа борющихся за подиумы разрешена контролируемая борьба, при этом вторым пилотом берут очевидно уступающего если не по скорости (Боттас), то по преференциям (Гасли/Албон). Не ну может так просто совпало что Боттас не тянет и совершенно случайно затмил термин вторикельство "вингманом". Ну и Феттель в борьбу не умеет, он либо крашится с напарником либо крутит спиннеры на трассе. В принципе если пилотам Феррари разрешат бороться но будут чморить по тактике и настройкам болида одного из пилотов, что он будет всегда позади напарника то такое годится :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan писал(а):
Вот таких пилотов если честно не хватает. А то все какие-то нежные. Политкорректные. Говорят одними дежурными фразами. Есть Кими, но он уже стар, да и год остался ему.

я говорил о поведении на трассе. а в интервью перес политкорректный. обеим стролам уже задницу вылизал.

as_lan писал(а):
А вообще легко взять на себя вину человеку, который уже давно взял чемпионат, а его команда КК, за столкновение, которое лишило парня впервые подняться на подиум)

я почему-то кажется, что хамильтон во время признания смеялся до слез :old_smile:

diaaablo писал(а):
Вам извинений мало?

зашто миня наказали я же извинился!!11111111

Xodus писал(а):
с чего ты решил что болид подходит Шарлю, а не Шарль адаптировал пилотаж, с чем у Феттеля известные проблемы?

я это не решил, просто предложил в теории такой вариант. но у тебя на этот вариант решения нет. видимо в твоем черно-белом мире фетель всегда медленнее и косячит только он?

хотя и на практике возможно, что ситуация развернется на 180 градусов. у леклера 2 сезон, статистики маловато как ему тачки подходят. вот кто бы мог подумать, что рикардо после перехода в рено "разучится" обгонять.

Xodus писал(а):
Недалече после завоевания ЛХ шестого титула одно лицо заявило что единственное что дал Мерседес Льюису это болид побеждающий в квалах, а остальное исключительно его заслуга, а другое назвало Льюиса лучшим пилотом за всю историю Формулы 1. Мне после таких откровений авторитета от связи человека с Ф1 не прибавляет.

я привел цитату, которая относится к вполне определенному гоночному инценденту. в нем замешаны гонщики, на которых лицу в общем-то наплевать, т.е. суждение было почти непредвзятым. а обращать внимание на рассуждения гонщиков кто лучше, кто хуже, кто более великий - бессмысленно. это каждый решает для себя сам.

Ultra_X писал(а):
Там были просто локальные жёлтые флаги, виртуальный - это когда по всей трассе болиды снижают скорость.

опшипся. полюбому, кран - это машина смерти, тут нужно собрать пилотов в кучку, чтобы на остальной части трассы маршалы спокойно боролись с кочкой.

Ultra_X писал(а):
Не понимаю, почему в разных командах можно бороться друг с другом, а в одной команде нельзя?

чтобы не потерять сразу обоих :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
чтобы не потерять сразу обоих

Пересмотреть начисление очков в КК надо. Пусть хоть все друг с другом краши устраивают. это не должно влиять на очки КК. Тогда и будет борьба, ведь гонщики будут рисковать только своими очками. Например в квале очки давать для КК. А в гонке для личного зачета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
CoolCmd писал(а):
зашто миня наказали я же извинился!!11111111

:girl_hospital:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Второй пилот нужен лишь для поддержки первого. Он отбирает очки у конкурентов приезжая следом за первым, создаёт буфер до лидирующего первого оттормаживая соперников, играет с тактикой пит-стопов вынуждая соперников делать пит-стоп не в то время, когда они планировали. Это особая роль к спорту не имеющая отношения. По хорошему, такого не должно быть в гонках. Все должны бороться за победу, как первые номера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ultra_X писал(а):
Второй пилот нужен лишь для поддержки первого. Он отбирает очки у конкурентов приезжая следом за первым, создаёт буфер до лидирующего первого оттормаживая соперников, играет с тактикой пит-стопов вынуждая соперников делать пит-стоп не в то время, когда они планировали. Это особая роль к спорту не имеющая отношения. По хорошему, такого не должно быть в гонках. Все должны бороться за победу, как первые номера.

Тогда надо выставлять по одной машине от команды, чтобы не было никакой командной тактики и вторых номеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
AndySkywalker писал(а):
Тогда надо выставлять по одной машине от команды

Появятся команды сателиты)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
я это не решил, просто предложил в теории такой вариант. но у тебя на этот вариант решения нет. видимо в твоем черно-белом мире фетель всегда медленнее и косячит только он?

В моем черно белом мире я топил за Феттеля пока из года в год пока он не доказал что без самовоза он ни о чём.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Ultra_X писал(а):
Второй пилот нужен лишь для поддержки первого. Он отбирает очки у конкурентов приезжая следом за первым, создаёт буфер до лидирующего первого оттормаживая соперников, играет с тактикой пит-стопов вынуждая соперников делать пит-стоп не в то время, когда они планировали. Это особая роль к спорту не имеющая отношения. По хорошему, такого не должно быть в гонках. Все должны бороться за победу, как первые номера.

При наличии крутого болида достаточно что бы второй пилот просто не мешался, как Гасли и Албон в этом сезоне. А КК как нибудь срастётся.
С тех пор как КТ оффициально разрешили иного и не может быть. Но когда КТ был запрещён на нагибы смотрели сквозь пальцы. С другой стороны в этом виноваты и сами нагибаемые, Барик мог сопли пускать на подиуме, а затем на допросе стюардов утверждать что сам принял решение пустить МШ, что бы не остаться на улице. В итоге цирк, поэтому никто никогда никого не наказывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus писал(а):
достаточно что бы второй пилот просто не мешался, как Гасли

Не достаточно. В первой половине Гасли не набирал очки. Как это может быть достаточно для КК?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 99 из 102<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan