Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 100 из 165<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
UserYa писал(а):
Квят может остаться в Toro Rosso в 2017-м

Это ему ничего не даст. Он должен продолжить опережать Сайнца в квалификациях, чтобы восстановить репутацию. Это откроет для него двери в другие команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Сайнса сватают в Рено за скидку по двигателям. Если это правда, то место в ТР для Квята останется.
Хотя не ясно в чём радость сидеть в команде, где ты не более чем разменная карта=/ Ну хоть будет шанс показать себя и отмыться от прошлых неудач.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
В этом году главе менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуну исполнится 86 лет, но пока он не собирается уходить в отставку и избегает разговоров о своем преемнике. В последние годы в прессе постоянно обсуждаются различные кандидатуры, но президент FIA Жан Тодт заявил, что кто бы ни был выбран преемником, его должна утвердить федерация.

Жан Тодт: «Нынешний промоутер проделал невероятную работу по развитию Формулы 1. Это не означает, что мы всегда с ним соглашаемся, но я с уважением отношусь ко всему, что он делает. У Берни, как и у всех, есть свой стиль. У Формулы 1 есть главный акционер – компания CVC, в которой работают опытные и талантливые бизнесмены. Когда они решат изменить структуру управления чемпионата, я не сомневаюсь, что они будут знать, что делать.

Они должны сделать предложение, и если кандидатура удовлетворит FIA, то никаких проблем не возникнет. Я не хочу вдаваться в детали нашего соглашения, но кандидат должен быть утвержден FIA».


http://www.f1news.ru/news/f1-113289.html

Я тут подумал, а ведь преемником Берни вполне по силам стать... парам-пам-пам... Луке Ди Монтеземоло
Других близких по значимости для автоспорта фигур я вообще не вижу. Жан Тодт уже президент ФИА, да и староват.
А Лука вроде как разорвал все связи с Феррари... возможно это и было частью большой игры на пути к тому чтобы возглавить Ф1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Я не вижу большой проблемы в замене Берни, он работает по принципу - платите бабки и побольше, играет на слабостях и противоречиях команд, дает бабла если надо договориться - вообщем приемчики известные любому успешному бизнесмену. Конечно если человек будет вхожий в Ф1 то ему будет проще, будет уже иметь налаженные контакты, но Берни же не один работает, у него есть своя команда. Т


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus Преемник Берни должен уметь гнуть свою линию и давить авторитетом. Не всем это по силам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
а вот здесь правдивее - Хельмут Марко: Квят останется в «Торо Россо», если продолжит в том же духе
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... m_zhe_duhe

вот именно - нужно не так продолжать, а только вперёд!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
и тамже, также считают -
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
Xodus Преемник Берни должен уметь гнуть свою линию и давить авторитетом. Не всем это по силам.

Арривабене мог бы :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
Арривабене мог бы

Он кто такой? В Ф1 человек новый и еще ничего не добившийся. А потому личный авторитет вряд ли имеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
Вопрос: После Гран При Монако Даниэль Риккардо не скрывал своего разочарования из-за упущенной победы. Вам не кажется, что Даниэль начал нервничать после того, как в Red Bull Racing перешел Макс Ферстаппен?

Даниил Квят: Я не думаю, что у Риккардо все настолько плохо. У него есть скорость, и если он в себе уверен, то ему не стоит слишком сильно переживать из-за того, что произошло. Я не вижу, что у него большие проблемы. Иногда происходят такие вещи, как в Монако, но нужно проявить терпение. Я не думаю, что он оказался в плохой ситуации. У меня ситуация сложнее, чем у него.
Даниил Квят: Я прекрасно умею справляться с прессингом
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/113293.shtml

всё верно однако он говорит. теперь нужно действовать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
UserYa писал(а):
всё верно однако он говорит

он всегда говорит всё верно. :D
но в формуле надо не говорить, а ехать быстро.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
Он кто такой? В Ф1 человек новый и еще ничего не добившийся. А потому личный авторитет вряд ли имеет.

Человек добившийся больших успехов в своём деле имеет авторитет априори. Тем более с 2010 работал непосредственно с Формулой 1. Мне не понятно как его затащили на роль руководителя Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
http://twitter.com/ScarbsTech/status/746330351392415744/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw
Halo на маке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
гифка с котом там по теме )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
как же неуклюже смотрится. До чего довели формулу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Серхио Сетте Камара приглашён на тесты Toro Rosso
http://www.f1news.ru/news/f1-113348.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Цитата:
По графику команды он отработает на тестах во второй день, заменив Карлоса Сайнса.

т.е. чтобы провести сравнение с Квятом.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
По моему, у пилотов Ф1, очень много свободного времени: http://www.f1news.ru/news/f1-113351.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Смотрел вчера Инди кар - какая тоска ппц. Едут, отрывы практически не меняются. Обгонов техничных 1 на всю гонку. Вообще ни о чем.
Но конечно наш удивил - с 13 до 17 места свалился за пару последних кругов. Красавец.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Kaizer Soza писал(а):
Смотрел вчера Инди кар

Зато трасса классная, без широких асфальтных зон, с кочками и без эсок в центре прямых, в формуле таких вообще нету. А обгоны были и немало, смотреть надо было внимательнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Шпильбергу могут вернуть историческую конфигурацию
http://www.f1news.ru/news/f1-113370.html
Цитата:
Если планы будут реализованы, длина круга вырастет с нынешних 4,3 до 5,9 километров.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 100 из 165<  1 ... 97  98  99  100  101  102  103 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan