Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
UserYa писал(а):
Квят может остаться в Toro Rosso в 2017-м
Это ему ничего не даст. Он должен продолжить опережать Сайнца в квалификациях, чтобы восстановить репутацию. Это откроет для него двери в другие команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Сайнса сватают в Рено за скидку по двигателям. Если это правда, то место в ТР для Квята останется. Хотя не ясно в чём радость сидеть в команде, где ты не более чем разменная карта=/ Ну хоть будет шанс показать себя и отмыться от прошлых неудач.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
В этом году главе менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуну исполнится 86 лет, но пока он не собирается уходить в отставку и избегает разговоров о своем преемнике. В последние годы в прессе постоянно обсуждаются различные кандидатуры, но президент FIA Жан Тодт заявил, что кто бы ни был выбран преемником, его должна утвердить федерация.
Жан Тодт: «Нынешний промоутер проделал невероятную работу по развитию Формулы 1. Это не означает, что мы всегда с ним соглашаемся, но я с уважением отношусь ко всему, что он делает. У Берни, как и у всех, есть свой стиль. У Формулы 1 есть главный акционер – компания CVC, в которой работают опытные и талантливые бизнесмены. Когда они решат изменить структуру управления чемпионата, я не сомневаюсь, что они будут знать, что делать.
Они должны сделать предложение, и если кандидатура удовлетворит FIA, то никаких проблем не возникнет. Я не хочу вдаваться в детали нашего соглашения, но кандидат должен быть утвержден FIA».
Я тут подумал, а ведь преемником Берни вполне по силам стать... парам-пам-пам... Луке Ди Монтеземоло Других близких по значимости для автоспорта фигур я вообще не вижу. Жан Тодт уже президент ФИА, да и староват. А Лука вроде как разорвал все связи с Феррари... возможно это и было частью большой игры на пути к тому чтобы возглавить Ф1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Я не вижу большой проблемы в замене Берни, он работает по принципу - платите бабки и побольше, играет на слабостях и противоречиях команд, дает бабла если надо договориться - вообщем приемчики известные любому успешному бизнесмену. Конечно если человек будет вхожий в Ф1 то ему будет проще, будет уже иметь налаженные контакты, но Берни же не один работает, у него есть своя команда. Т
Вопрос: После Гран При Монако Даниэль Риккардо не скрывал своего разочарования из-за упущенной победы. Вам не кажется, что Даниэль начал нервничать после того, как в Red Bull Racing перешел Макс Ферстаппен?
Даниил Квят: Я не думаю, что у Риккардо все настолько плохо. У него есть скорость, и если он в себе уверен, то ему не стоит слишком сильно переживать из-за того, что произошло. Я не вижу, что у него большие проблемы. Иногда происходят такие вещи, как в Монако, но нужно проявить терпение. Я не думаю, что он оказался в плохой ситуации. У меня ситуация сложнее, чем у него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
Он кто такой? В Ф1 человек новый и еще ничего не добившийся. А потому личный авторитет вряд ли имеет.
Человек добившийся больших успехов в своём деле имеет авторитет априори. Тем более с 2010 работал непосредственно с Формулой 1. Мне не понятно как его затащили на роль руководителя Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Смотрел вчера Инди кар - какая тоска ппц. Едут, отрывы практически не меняются. Обгонов техничных 1 на всю гонку. Вообще ни о чем. Но конечно наш удивил - с 13 до 17 места свалился за пару последних кругов. Красавец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Kaizer Soza писал(а):
Смотрел вчера Инди кар
Зато трасса классная, без широких асфальтных зон, с кочками и без эсок в центре прямых, в формуле таких вообще нету. А обгоны были и немало, смотреть надо было внимательнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения