Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
[quote="Deternal"] Много гонок Сенны видели?[\quote] Сенна талант, но к сожалению до Проста, с Шумахером, ему далеко, именно рассудительности ему не хватало. Есть в сети гран-при 86- 94 год, зачастую Сенна гробил болид на ровном месте.Под дождем не спорю, величайший. Вспомним начало сезона 94, ведь первые три гран-при выиграл Шумахер, и Имхо, не ставь ему палки в колеса, выиграл бы без проблем и чемпионат. Так же требовал к себе особого отношения в команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Шумахер-самый успешный гонщик Ф-1, а Сенна-величайший. Сенна был рождён для гонок, как Пеле рождён для футбола, Харламов для хоккея, а Джордан для баскетбола.
Судя по этой цитате Шумми не был рожден для гонок. И Прост тоже не был, и все остальные Чемпионы . Сравнивать чемпионов разных лет напрямую практически невозможно - слишком много факторов поменялось. Поэтому споры Сенна vs Шумми и др почти не имеют практического смысла. Можно конечно сравнить их результаты в "совместных сезонах". 1991 - Шумми ехал только 6 гонок, из которых три схода. У Сенны в этих 6 гонках 2 победы и три вторых места. Тут сравнивать бессмысленно. Тем более это первые гонки Шумми в Ф1. 1992 - Шумми - 53 очка (3-е место), Сенна - 50 (4-е место). Шумми - одна победа, Сенна - три. В целом вроде паритет, но очков больше у Шумахера (количество побед конечно много значит, но места раздают за набранные очки). 1993 - Шумми - 52 очка (4-е место), Сенна - 73 (2-е место). Шумми - одна победа, Сенна - пять. Тут без вопросов Сенна лучше на голову. 1994 - тут можно сравнить только две гонки. В обоих Шумми победил, а у Сенны вылет и авария. Никто не знает, что было бы дальше если бы не трагедия в 3-й гонке. Этот сезон тоже для сравнения брать нельзя. То есть если не брать 1991 и 1994 года - то у них паритет - один год лучше Шумми, один - Сенна. Не спорю, что в 93-м Сенна намного выше по результатам, но не забываем, что к 1993 году Сенна - 3-хкратный чемпион Мира с 9-летним опытом в Ф1, а Шумми проводил только второй полный сезон.
А в чем критерии успешности и "величайшести" гонщика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ray2003
Цитата:
А в чем критерии успешности и "величайшести" гонщика?
касательно успешности Шумахера, он оказался в нужном месте в нужное время, это я про его годы в Феррари. Ведь именно выступая за Феррари, он склепал такую невероятную статистику.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
wld, не зря Проста называли профессором. Он с холодным расчетом подходил к гонке, Сенна же шел только на один результат - победу, что и сделало его великим. Он всегда атаковал на пределе, а не то, как в последней гонке сезона Фетелю по радио говорят, мол нас устраивает позиция, держись на ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Firebrand, он не просто оказался в этом месте. Он фактически его создал. Не сам конечно, но его роль неоспорима. Когда он перешел в Феррари, то это был вызов - мало кто верил в способность красных бороться за чемпионские титулы. Но уже во втором сезоне за Феррари Шумми боролся за чемпионство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ray2003 писал(а):
А в чем критерии успешности и "величайшести" гонщика?
Американца спроси, кто величайший гонщик, назовёт какого-нибудь гонщика НАСКАР или Инди, кто такой Сенна или Шумахер знать не знает. Критерий тут простой - не спрашивать почему он величайший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
JediNikE писал(а):
а не то, как в последней гонке сезона Фетелю по радио говорят, мол нас устраивает позиция, держись на ней.
Не вижу ничего зазорного в этом. Так же ездил Прост. Чемпион - это не тот кто быстрее всех ездит и чаще всех побеждает, это тот кто набирает больше очков к концу сезона. А касательно того же Феттеля - у него в этом сезоне больше всех побед, больше всех быстрых кругов, по поулам он проиграл только Хэму (у того на один больше). По сходам - у них с Алонсо паритет (по два). То есть почти по всем параметрам он в этом сезоне лучший. В чем проблема? Типа он не заслужил титул? Или дело просто в том, что он выиграл титул у сами знаете кого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
То есть почти по всем параметрам он в этом сезоне лучший. В чем проблема?
проблема в том, что взял 4 победы подряд, когда попросту никто не мог дотянуться, у остальных финишеров на первом месте все было взято в борьбе, единственная заслуженная победа Фетеля это Бахрейн, остальные-проделки Ньюи. Что самое интересное, когда Фетель штамповал эти победы, Вебер чуть ли ни в каждой гонке испытывал тех. проблемы, очень странно это, если учесть что машины "одинаковые" или одинаковые
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
ray2003, прочтите еще раз, что написали Чемпион - это не тот кто быстрее всех ездит и чаще всех побеждает, это тот кто набирает больше очков к концу сезона. Это гонки или игра монополия? Прост для меня не показатель, он расчетливый тип, который мне никогда не нравился. Скажем так, мне ближе те, кто всегда на пределе, а не на расчете едет.
Про больше очков, не надо говорить, минус один титул Проста, когда шли только двенадцать лучших результатов Прост набрал по очкам больше, но титул достался Сенне. В общем спор бесполезный, Сенна, Прост, Шумахер. Сенна сказал, с уходом из Ф-1 Алена Проста, он, потерял свой основной стимул и раздражитель. Все они по своему великие, к сожалению имидж Ф1 упал, сейчас уже нет такой борьбы, когда пилоты идут на пределе, чаще стал математический расчет, доезжай, возьмем хоть что-то. Ограничения на двигатели и кп, не дают пилотам возможности показать предел. Спалит двигатель получит штраф, ну не бред ли это. Имхо но не уверен, что Сенна выиграл бы титулы 94\95, все же Шумми был быстрее и стабильнее, предположим просто вылет без травм, победа в Монако, где он всегда силен, но все равно, вопрос, если не начали гнобить Беннеттон, то он выносил спокойно уильямс. -30 Шумахера, Спа и дисквалификация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
По соообщениям испанской прессы Лука ДиМонтедземоло обещал, что его команда обязательно завоюет титул в 2013 году. Для усиления конструкторского отдела он планирует нанять ещё несколько высокооплачиваемых адвокатов.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Ромен заговорил про жалость и отсутствии мест, похоже с Грожаном прощаются. А если прощаются с Грожаном, бразильцы правы, смена руководства грядет. Теперь вопрос, кто придет на место Грожана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
armadillo писал(а):
Рихтгофен и Мельдерс. Оба организаторы.
Список мой, конечно, можно ещё расширить, но Джордану и так, ИМХО, не справиться. Даже проассоциировать могу (по приколу): Фанхио, Шуми, Феттель. Руделем будет Лёб.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения