Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 11 из 43<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
нет, меня в заблуждение ссылка ввела)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Жалко, что Формула 2 умирает, из нее пришло много знаменитых пилотов, последующая Ф-3000, так же отправила плеяду талантов, нынешняя Ф-2 запомнилась разве только трагедией Генри Сертиза:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Divinity писал(а):
skralex, может запретили использовать легкие сплавы, вот все и за чугун взялись? :haha:
Чугун в моторе не тяжелее алюминия, т.е. алюминиевый мотор Toyota 1MZ-FE? V-6 объёмом 3.0л и мощностью 193-223л.с. весит 223кг, чугуный блок +чугуная головка блока GM 5.7 л V-8 292л.с. весит 193кг!!!

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Смотрю я на это и фигею.
http://www.youtube.com/watch?v=F22xNrWdDio

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
skralex писал(а):
Чугун в моторе не тяжелее алюминия, т.е. алюминиевый мотор Toyota 1MZ-FE? V-6 объёмом 3.0л и мощностью 193-223л.с. весит 223кг, чугуный блок +чугуная головка блока GM 5.7 л V-8 292л.с. весит 193кг!!!


это сплавы с использованием чугуна могут быть не тяжелее, а если чугун или серый чугун, то тут плотность 7.0 и 7.1 г\см3 вместо 2.7 у алюминия

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
skralex писал(а):
+чугуная головка блока

А что, ещё кто-то делает чугунные головки? :shock: :shock: Даже на МАЗах-КрАЗах давно люминивые.
Divinity писал(а):
чугун или серый чугун, то тут плотность 7.0 и 7.1 г\см3 вместо 2.7 у алюминия

А толщину стенок учитываете? Я так понимаю, что у люминя толщина должна быть больше, чем у чугуния?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Лотус снял видео на котором Кими извиняется что не смог поучаствовать на празднике гаража так как ему придётся быть на церемонии FIA в Истамбуле.
http://www.youtube.com/watch?v=oe73fex_E1Q :-)

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
А что, ещё кто-то делает чугунные головки? :shock: :shock: Даже на МАЗах-КрАЗах давно люминивые.
.......................................................................................................
А толщину стенок учитываете? Я так понимаю, что у люминя толщина должна быть больше, чем у чугуния?
Дык, я же наглядно показал, что мотор большего объёма и большей мощности реально легче из высокопрочного чугуна, чем из алюминиевого сплава. Чугунная голова и блок менее страдают от перегрева, и имеют меньший вес, если используются современные литейные технологии.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
надеюсь не бояню:) http://www.youtube.com/watch?v=JHRsMoRfOA8 Зигзаг Макряк, если бы он попал в Формула-1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Garry1010 писал(а):
А толщину стенок учитываете? Я так понимаю, что у люминя толщина должна быть больше, чем у чугуния?


обычно напыляют стенки цилиндров, а так, да, толще и то все равно "не айс" будет - люминий все равно не любит трение :)

skralex писал(а):
Дык, я же наглядно показал, что мотор большего объёма и большей мощности реально легче из высокопрочного чугуна


Только тойотовский движок минимум на 10 лет старше и из другово сегмента авто. кстати, если имелся движок Hemi 5.7, то без навесного он весит 485фунтов - что есть 219кг.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ps опять же, если имелся ввиду Hemi, то башка у них алюминивая у всех моделей(из новых)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Первые тесты дрс!
:tooth:
копипаст с ф1ньюс.
1
2
Льюис в мерседесе. День первый. И продолжение. День второй.
#77#77#77
Шуми и совпадения О_О
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Divinity писал(а):
.................................................................
Только тойотовский движок минимум на 10 лет старше и из другово сегмента авто. кстати, если имелся движок Hemi 5.7, то без навесного он весит 485фунтов - что есть 219кг.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ps опять же, если имелся ввиду Hemi, то башка у них алюминивая у всех моделей(из новых)
Я же написал, это стандартный GM-овский двигатель, выпускается уж ни как не меньше 40-ка лет и до сей поры в производстве, правда его на машины почти не ставят, только на утилитарные, для третьих стран, бо на свой рынок и рынок Европы с Японией идут уже турбо-моторы с разными блоками, но меньшего объёма и с большей удельной мощностью. Но это уже другие примеры, мой же о том, что чугун и сталь в моторах себя не исчерпали до сих пор.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
дык, кто ж спорит. просто речь была о том, что движки Ф-1 неожиданно потяжелеют и я написал что: "пади из-за того что теперь из чугуна будут", т.к. сейчас-то сплавы магния там и еще пади с напылениями всем чем только можно :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
skralex писал(а):
я же наглядно показал, что мотор большего объёма и большей мощности реально легче из высокопрочного чугуна, чем из алюминиевого сплава

А я возражаю разве? Вроде как наоброт. :-P
skralex писал(а):
Чугунная голова

А вот тут я прошу уточнить, точно ли головка блока чугунная - или всё-таки люминиевая?
Divinity писал(а):
обычно напыляют стенки цилиндров

Имеете в виду гильзы цилиндров? Или обычные стенки блока?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
А вот тут я прошу уточнить, точно ли головка блока чугунная - или всё-таки люминиевая?
................
Уточняю:

Specifications
2010
© 2009 General Motors Corporation
Type: 5.7L V-8 (Gen 1e Small Block)
Displacement: 350 cid (5736 cc)
Engine Orientation: Longitudinal
Compression Ratio: 9.4:1
Valve Configuration: Overhead Valves
(2 valves per cylinder)
Assembly Site: Toluca, Mexico
Valve Lifters: Hydraulic Roller
Firing Order: 1-8-4-3-6-5-7-2
Bore x Stroke: 101.60 x 88.39 mm
Bore Center: 111.76 mm
Bore Area: 648.59 cmІ
Fuel System: Port Fuel Injection with
mechanical or electronic throttle body unit
Fuel Type: Regular Unleaded
Horsepower: 292 hp ( 218 kW ) @ 4800 rpm
Torque: 370 lb-ft ( 502 Nm ) @ 3200 rpm
Actual power levels may vary depending on OEM calibration and
application.
Fuel Shutoff: MEFI-5 Yes
Shipping Weight: 432 lb (196 kg)
Emissions Controls: Positive Crankcase
Ventilation
Materials:
Block: Cast Iron GM232-M
Cylinder Head: Cast Iron

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
skralex писал(а):
Уточняю:...Cylinder Head: Cast Iron

Извращенцы! Как они предлагают выравнивать плоскость-то головки... Впрочем у них, небось, с древнейших времён для этого станки есть - это у нас вручную наждачный диск тягали - сам лично тягал когда-то. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
skralex, Garry1010, вы темой не ошиблись?
Вам сюда - Гараж

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
#77#77
Цитата:
Компания «Рено» представила новый двигатель, который будет использоваться в «Формуле-1», начиная с 2014 года. 1,6-литровый шестицилиндровый турбированный мотор уже прошел тщательное тестирование на фабрике компании в Париже и показал многообещающие результаты.

«Изначально планировалось, что эти двигатели будут использоваться в 2013 году, поэтому формально мы начали работу над ними в сентябре 2010 года.

Наша программа по работе с мотором идет более-менее по плану. Нам еще нужно научиться работать с прямым впрыском топлива, всеми аспектами турбонаддува в новых условиях и конструкцией системы рекуперации энергии, которая будет гораздо мощнее нынешней», – цитирует заместителя генерального директора автоспортивного подразделения «Рено» Роба Уайта Racecar Engineering.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
skralex, Garry1010, вы темой не ошиблись?
Вам сюда - Гараж
А чё, лучше поливать друг друга гразью и помоями? :shock:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
skralex писал(а):
А чё, лучше поливать друг друга гразью и помоями? :shock:

Нет лучше обсуждать движки Ф1, а не серийные моторы ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
VLOM писал(а):
.......................................
Нет лучше обсуждать движки Ф1, а не серийные моторы ;)
Давай, начинай, разве :applause: кто против?

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 11 из 43<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan