Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Жалко, что Формула 2 умирает, из нее пришло много знаменитых пилотов, последующая Ф-3000, так же отправила плеяду талантов, нынешняя Ф-2 запомнилась разве только трагедией Генри Сертиза:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Divinity писал(а):
skralex, может запретили использовать легкие сплавы, вот все и за чугун взялись?
Чугун в моторе не тяжелее алюминия, т.е. алюминиевый мотор Toyota 1MZ-FE? V-6 объёмом 3.0л и мощностью 193-223л.с. весит 223кг, чугуный блок +чугуная головка блока GM 5.7 л V-8 292л.с. весит 193кг!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
skralex писал(а):
Чугун в моторе не тяжелее алюминия, т.е. алюминиевый мотор Toyota 1MZ-FE? V-6 объёмом 3.0л и мощностью 193-223л.с. весит 223кг, чугуный блок +чугуная головка блока GM 5.7 л V-8 292л.с. весит 193кг!!!
это сплавы с использованием чугуна могут быть не тяжелее, а если чугун или серый чугун, то тут плотность 7.0 и 7.1 г\см3 вместо 2.7 у алюминия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Лотус снял видео на котором Кими извиняется что не смог поучаствовать на празднике гаража так как ему придётся быть на церемонии FIA в Истамбуле. http://www.youtube.com/watch?v=oe73fex_E1Q
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
А что, ещё кто-то делает чугунные головки? Даже на МАЗах-КрАЗах давно люминивые. ....................................................................................................... А толщину стенок учитываете? Я так понимаю, что у люминя толщина должна быть больше, чем у чугуния?
Дык, я же наглядно показал, что мотор большего объёма и большей мощности реально легче из высокопрочного чугуна, чем из алюминиевого сплава. Чугунная голова и блок менее страдают от перегрева, и имеют меньший вес, если используются современные литейные технологии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Garry1010 писал(а):
А толщину стенок учитываете? Я так понимаю, что у люминя толщина должна быть больше, чем у чугуния?
обычно напыляют стенки цилиндров, а так, да, толще и то все равно "не айс" будет - люминий все равно не любит трение
skralex писал(а):
Дык, я же наглядно показал, что мотор большего объёма и большей мощности реально легче из высокопрочного чугуна
Только тойотовский движок минимум на 10 лет старше и из другово сегмента авто. кстати, если имелся движок Hemi 5.7, то без навесного он весит 485фунтов - что есть 219кг.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: ps опять же, если имелся ввиду Hemi, то башка у них алюминивая у всех моделей(из новых)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Divinity писал(а):
................................................................. Только тойотовский движок минимум на 10 лет старше и из другово сегмента авто. кстати, если имелся движок Hemi 5.7, то без навесного он весит 485фунтов - что есть 219кг.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: ps опять же, если имелся ввиду Hemi, то башка у них алюминивая у всех моделей(из новых)
Я же написал, это стандартный GM-овский двигатель, выпускается уж ни как не меньше 40-ка лет и до сей поры в производстве, правда его на машины почти не ставят, только на утилитарные, для третьих стран, бо на свой рынок и рынок Европы с Японией идут уже турбо-моторы с разными блоками, но меньшего объёма и с большей удельной мощностью. Но это уже другие примеры, мой же о том, что чугун и сталь в моторах себя не исчерпали до сих пор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
дык, кто ж спорит. просто речь была о том, что движки Ф-1 неожиданно потяжелеют и я написал что: "пади из-за того что теперь из чугуна будут", т.к. сейчас-то сплавы магния там и еще пади с напылениями всем чем только можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
skralex писал(а):
Уточняю:...Cylinder Head: Cast Iron
Извращенцы! Как они предлагают выравнивать плоскость-то головки... Впрочем у них, небось, с древнейших времён для этого станки есть - это у нас вручную наждачный диск тягали - сам лично тягал когда-то.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
skralex, Garry1010, вы темой не ошиблись? Вам сюда - Гараж
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд: #77#77
Цитата:
Компания «Рено» представила новый двигатель, который будет использоваться в «Формуле-1», начиная с 2014 года. 1,6-литровый шестицилиндровый турбированный мотор уже прошел тщательное тестирование на фабрике компании в Париже и показал многообещающие результаты.
«Изначально планировалось, что эти двигатели будут использоваться в 2013 году, поэтому формально мы начали работу над ними в сентябре 2010 года.
Наша программа по работе с мотором идет более-менее по плану. Нам еще нужно научиться работать с прямым впрыском топлива, всеми аспектами турбонаддува в новых условиях и конструкцией системы рекуперации энергии, которая будет гораздо мощнее нынешней», – цитирует заместителя генерального директора автоспортивного подразделения «Рено» Роба Уайта Racecar Engineering.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения