Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 11 из 40<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Сабине Кем продолжает сотрудничать с Михаэлем Шумахером, в последние годы являясь его личным секретарём. Сегодня в госпитале Гренобля она комментировала обстоятельства инцидента со слов тех, кто катался на лыжах вместе с Михаэлем.

Сабине Кем: «Я говорила с некоторыми людьми, которые тренировались вместе с Михаэлем - они всё время катались на разрешенных склонах. Михаэль помог другу, упавшему в глубокий снег на участке между красным и синим склонами (разного уровня сложности), а потом, возвращаясь обратно, зацепил скалу, потерял равновесие и упал, ударившись головой о камни. Дело вовсе не в том, что он ехал слишком быстро - просто не повезло. Лыжный инструктор сказал мне, что такое может произойти и на скорости в 10 км/ч».

Руководство госпиталя от имени жены Михаэля Коринны попросило прессу избавить врачей от излишнего прессинга и постоянных интервью, чтобы они могли сосредоточиться на своей работе. Сабине Кем сообщила, что один из журналистов пытался проникнуть в палату Шумахера, переодевшись священником.

Сабине Кем: «Один из журналистов оделся, как священник, чтобы получить доступ в палату Михаэля. Никогда не думала, что подобное может произойти».

http://www.f1news.ru/news/f1-91459.html


Вот ведь урод. Лишить аккредитации и уволить нахрен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Держим кулачки, чудеса случаются всегда в НГ, держим кулачки!

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
С новым годом всех. Надеюсь на лучшее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
Вот ведь урод. Лишить аккредитации и уволить нахрен.

Я давно говорю, что нужно разрешить бить морду и аппаратуру у всяких желтосмишных уродов, которые лезут в частную жизнь - и чтобы никому ничего за это не было. :super:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2011
Цитата:
Москва. 2 января. INTERFAX.RU - Состояние немецкого автогонщика Михаэля Шумахера, находящегося в состоянии комы после падения во время катания на горных лыжах, остается стабильно тяжелым, сообщает Sky Sport Italia.

По информации издания, один из членов семьи М.Шумахера, пожелавший остаться неизвестным, отметил, что доктора в приватных разговорах настраивают родных на то, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" вряд ли выйдет из комы. Врачи полагают, что в таком состоянии он может остаться навсегда.

Немецкий гонщик в воскресенье упал и ударился головой о камень, катаясь на горных лыжах во французских Альпах.

3 января М.Шумахеру исполнится 45 лет.

http://www.interfax.ru/sport/news/350030


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Питер
Это только в наших СМИ этот бред пишут, в зарубежных про это ни слова...

_________________
Winter is coming..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Kayum1986 писал(а):
По информации издания

Иначе говоря, агентство ОБС.
Цитата:
Специалисты в области нейрохирургии, оценивая состояние Михаэля Шумахера, сходятся в одном: травмы, полученные семикратным чемпионом мира, чрезвычайно серьёзные, и пока дальнейшее развитие событий предсказывать невозможно. С минувшего воскресенья Шумахер находится в состоянии искусственной комы, но сколько времени это может продолжаться?

Немецкая газета Bild приводит мнение профессора Уве Келера, руководителя отделения нейрохирургии гамбургской клиники Asklepios.

«В случае столь серьёзных травм критическое значение имеют первые часы и дни после происшествия, поскольку необходимо понять, продолжает ли увеличиваться отёк и внутричерепное давление, – прокомментировал профессор Келер. – Особенно важны первые три-четыре дня, потому что в этот период небольшие кровотечения могут внезапно усилиться, что иногда может потребовать новых операций. Каждое такое вмешательство несёт в себе определённый риск.

Если состояние пациента в эти три-четыре дня стабильное, уже можно вздохнуть с облегчением. Через несколько дней такие кровотечения, как правило, не увеличиваются, хотя могут образоваться отёки, что чревато новыми проблемами. Поэтому сейчас и в течение последующих дней невозможно давать точные прогнозы по поводу состояния пациента и дальнейшего развития событий.

Сейчас врачи будут применять все имеющиеся в их арсенале методы и средства в зависимости от изменений внутричерепного давления. Это давление измеряется при помощи специального зонда, данные постоянно выводятся на монитор.

Если состояние будет стабильным, тогда через несколько дней можно будет начать постепенно выводить пациента из состояния искусственной комы, но это может продолжаться две недели или дольше – в зависимости от того, как будет реагировать мозг, и будет ли вновь повышаться давление. Нельзя исключать, что придётся вновь вернуть пациента в состояние искусственной комы».

Гэри Хартстейн, профессор анестезиологии и медицины чрезвычайных ситуаций университетского госпиталя в Льеже, бывший медицинский делегат FIA, на своей странице в Twitter предположил, что случай Шумахера можно условно сравнивать с травмами, в своё время полученными бывшим гонщиком Формулы 1 Кристиано да Маттой.

3 августа 2006 года бразилец попал в аварию, когда его машина на тестах ChampCar на большой скорости сбила оленя. В бессознательном состоянии гонщик был доставлен в госпиталь, где перенес нейрохирургическую операцию, находился в состоянии искусственной комы и оставался в реанимации 17 дней. После чего примерно через полтора месяца американские врачи разрешили ему выписаться из клиники, поскольку выздоровление шло быстрее, чем они предполагали. Через полтора года да Матта вернулся за руль гоночной машины.

http://www.f1news.ru/news/f1-91472.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Просто МЕГА картинка. Во всех смыслах.
Она такая большая, что нет смысла даже под спойлер прятать, потому привожу просто ссылкой.
Машины Формулы-1 с 1950 по 2009 года.
Jpg, 20MB. 9933x14043.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Astartes не знаю, как остальные, а я уже видел в 2009 году.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
самые прикольные тачки были в 2008 - все помятые и с кучей крылышек :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Михаэлю 45.
Думаю, у всех для него сейчас одно пожелание.
Говорят, сегодня будет еще одно обследование мозга, ждём хороших новостей.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Astartes писал(а):
Машины Формулы-1 с 1950 по 2009 года.

вот ссылка на картинку с болидами до 2013 года включительно :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
У Гутьереса плохое зрение?
#77

По искажениям в правой линзе можно довольно точно сказать, что на нём не просто хипстерские очки с обычными стеклышками, а вполне себе линзы на весьма крутую диоптрию. Или я опять прослоупочил всем известный факт?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Ну у Петрова тоже было плохое, операцию сделали, а до этого год проездил в линзах.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Жак Вильнёв в очках гонял, что такого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Народ, кто в курсе последних известий - как у Михаэля дела? а то времени все читать нет, а на скорую руку только желтуха всякая.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Bighorn http://www.f1news.ru/news/f1-91506.html . Плохо всё, всё ещё в коме, и заметных улучшений нет. :cry:
Кстати, наконец сообщили, что брат тоже в Гренобле, до этого не писали этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
MaD!CaT писал(а):
что брат тоже в Гренобле, до этого не писали этого.

На второй же день в новостях показывали, что Ральф одновременно с отцом туда приехал.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Сабине Кем: «Опасность для жизни ещё не миновала, но ситуация уже не столь острая. Состояние Михаэля остаётся критическим, хотя за дни уик-энда оно стабилизировалось».

Эту информацию подтвердил и профессор университетского госпиталя Гренобля Жан-Франсуа Пайен, на чьё мнение ссылается немецкая газета Bild, сказавший, что в настоящий момент острой угрозы для жизни гонщика уже нет.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
что в настоящий момент острой угрозы для жизни гонщика уже нет.

вот такие заявления всегда настораживают.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Надеюсь с Шуми все будет хорошо.

Всем пока, больше на этой конференции не появлюсь.

mishgane


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 11 из 40<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan