Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 11 из 113<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
VLOM писал(а):
Не пойму этих организаторов
<...>
было много борьбы, которую любят все нормальные болельщики

Старые болельщики всегда найдут, за что любить этот спорт, а что бы привлекать новых нужны мощные внешние факторы, эффекты шоу. Сперва пленит звук и картинка, и лишь много позже приходит понимание происходящего и настоящий интерес. Организаторам не нравится потеря эффектности действа, это ведёт к потере аудитории, а с ней и потере денег — те, кто пришли в этом году, могут не вернуться в следующем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
Чего тогда всякие GP2 и прочие мало кто смотрит?

По той же причине по которой Moto 2 и Moto 3 не так популярны, как Moto GP (королевский класс мотогонок)
В младших сериях нет всемирно известных пилотов, техника не такая мощная плюс освещение в средствах массовой информации не такое подробное, как у королевских гонок
Звук тут вообще не причем

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 17.03.2014 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
VLOM писал(а):
Звук тут вообще не причем

:facepalm: Наверное, именно поэтому 90% любителей F1 сейчас обсуждают не гонки, а отвратительный звук новых моторов.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
VLOM писал(а):
Не пойму этих организаторов
Там зрители пришли звук послушать или гонки посмотреть?
Гонка была интересной, было много борьбы, которую любят все нормальные болельщики, звук в этом случае второстепенен

Хм. Именно звук и вибрация пролетающего мимо трака (грузовика) привлекают меня на местный трек. Именно через них я ощутил огромную разницу между просмотром по телеку и на воздухе. Всё равно, кто там под каким номером скрывается и какая позиция в чемпионате: живой драйв рулит. Думаю, именно звук, вибрация, свист тормозов и покрышек, пыль - это основа атмосферы. Убери - и удобство просмотра перед компом победит.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Последний раз редактировалось InSite 17.03.2014 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
:facepalm: Наверное, именно поэтому 90% любителей F1 сейчас обсуждают не гонки, а отвратительный звук новых моторов.

Звук обсуждают те, кому обсуждать больше нечего
Да и процент противников нового звука ты сильно преувеличиваешь

P.S. В турбоэру 80-х звук был примерно такой же как сейчас
Интересно многие были тогда недовольны тем звуком? :crazy:
Онборд Лотуса 98Т 1986 года http://www.youtube.com/watch?v=exAFjMztEJg

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
VLOM писал(а):
Интересно многие были тогда недовольны тем звуком?

Интересно, в 19 веке многие были недовольны звуком копыт на скачках?

VLOM писал(а):
P.S. В турбоэру 80-х звук был примерно такой же как сейчас

И что?

VLOM писал(а):
Да и процент противников нового звука ты сильно преувеличиваешь

http://www.f1news.ru/news/f1-93055.html
http://www.f1news.ru/news/f1-93062.html

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Призрак коммунизма писал(а):
Наверное, именно поэтому 90% любителей F1 сейчас обсуждают не гонки, а отвратительный звук новых моторов.

В позапрошлом году 90% любителей F1 не нравились носы со ступенькой. Поворчали поворчали и затихли. То же будет и сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Берни Экклстоун: этап "Формулы-1" в Сочи в 2015 году состоится в ночное время :roll: Это в Европе будет старт гонки в 20-21.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Смешно читать фанатов Феттеля о том как Дженсону повезло с машиной :lol:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Vicxxx писал(а):
Поворчали поворчали и затихли.

Затихли, ибо пообещали и убрали в следующем году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Vicxxx писал(а):
В позапрошлом году 90% любителей F1 не нравились носы со ступенькой. Поворчали поворчали и затихли. То же будет и сейчас.

При всем уважении, носы и фирменный звук - понятия абсолютно разного уровня. Звук без всякого преувеличения был символом F1 в течение последних двадцати с лишним лет, огромное количество людей полюбили F1 именно за него. А теперь его нет :rip:

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Призрак коммунизма писал(а):
Звук без всякого преувеличения был символом F1 в течение последних двадцати с лишним лет, огромное количество людей полюбили F1 именно за него.

:shock:
Т.е. большинство настолько примитивно, что весь остальной мир Ф1 для них вторичен после звука?

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Andreyey писал(а):
Т.е. большинство настолько примитивно, что весь остальной мир Ф1 для них вторичен после звука?

скорее, многие изначально оказываются завлечены именно им

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Да нормальный звук, почти как у мерседеса пейскара Чувствуется мощь турбомотора, а не это противное визжание атмосферника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Дисклеймер: смотрю F1 с 2000 года, за вычетом 2005. Изменившийся звук конечно непривычен, но особо не напрягает - дома-то какая разница. Имхо, это имеет значение только лишь если находиться на треке. А вот разочаровала сильно бредоидея с экономией топлива - совершенно непонятно кто как едет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
У меня приятное воспоминание о ф1 времен учёбы в институте, никак не связанное со звуком: маленький элт телевизор, солнечная погода в Монце, Монтойя на Вильямсе несётся от Лесмо под частью старого овала. :super: Ждём графику расхода топлива в Малайзии. Хочу мгновенный расход и сколько кг осталось. Если бы это показывали в тайминге или приложении Ф1, а не просто показывали иногда на экране, было бы вообще супер.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Зато с этим звуком теперь хорошо слышно свист резины при пробуксовках и перетормаживаниях .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Призрак коммунизма писал(а):
Чего тогда всякие GP2 и прочие мало кто смотрит?

Где - мало? В вашей квартире? - Хз. А вот в прошлом годе и тут, и там народ постоянно плакался, что и GP2, и Формулу-3, и т.п. младшие формулы интереснее смотреть было, чем Ф1.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
InSite писал(а):
свист тормозов и покрышек, пыль - это основа атмосферы

Атмосферы - да! Особенно пыль. :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vicxxx писал(а):
В позапрошлом году 90% любителей F1 не нравились носы со ступенькой. Поворчали поворчали и затихли. То же будет и сейчас.
+5!
Мафиозник писал(а):
Смешно читать фанатов Феттеля о том как Дженсону повезло с машиной
+5!

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Andreyey писал(а):
Т.е. большинство настолько примитивно, что весь остальной мир Ф1 для них вторичен после звука?


С чем бы сравнить?! Это как заниматься сексом и еще мять сиськи, жопу, слушать стоны партнерши. Так вот теперь этого нет, тупо сисек и жопы не стало, а партнерша молча лежит. :oops:

А звук должен быть таким: http://www.youtube.com/watch?v=6Vs4Mv7ibkA

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Garry1010 писал(а):
Где - мало? В вашей квартире? - Хз.

А что, в чьих-то других квартирах смотрят? Где эти люди?

Andreyey писал(а):
Т.е. большинство настолько примитивно, что весь остальной мир Ф1 для них вторичен после звука?

Какой мир? Если такими темпами пойдет, скоро будут бесшумные электрические болиды, катающиеся по рельсам, но некоторые так и будут кричать о примитивности большинства, о том, что все привыкнут и т.д.

Groove75 писал(а):
противное визжание атмосферника.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
JediNikE писал(а):
А звук должен быть таким

:beer:

_________________
Спаситель Палки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 11 из 113<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan