Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Xodus писал(а):
ну справедливости ради в отличии от великих как Шумахер и Хаккинен, жизнь у Льюиса вне гонок достаточно активная.
Если человек интересуется чем-то помимо гонок, то это только плюс. Как ни крути, а он звезда и вправе тусить где и когда ему хочется, если это не идет в ущерб гонкам ) А касательно Шуми, хочу заметить, что он тоже вел весьма активную жизнь за пределами паддока, любил и на публике появляться, и в куче реклам и мероприятий засветился, дай бог ему здоровья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Astartes он ходит куда хочет, а если там его папарацци ловят это не его вина. Он туда не засветиться ходит, а потому что интересуется модой, музыкой и прочим. Дома чтоль ему сидеть и по телеку смотреть, если есть возможность вживую всё увидеть? И при этом можно какую-нибудь Шерзингер облапать бонусом. Ляпота.
Нет, я подразумевал что топ - это когда на медиойсти люди рубят миллионы
Какое-то матерное слово короче. Шумахер рубил рекордные для спорта миллионы на рекламе еще во времена Бенеттона. А уж в Феррари он развернулся по полной. Притом без идиотского прикида и пирсинга. Если мне память не изменяет, то большие бабки зарабатывал только Тайгер Вудс в этом долбанутом гольфе, любимом америкосами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Президент ФИА Жан Тодт продвигает идею гибридного формата квалификации в Формуле-1, при котором первые два сегмента будут проходить по новой системе с выбыванием, а третий — по прошлогодним правилам. Тодт рассчитывает на то, что такой вариант будет единогласно избран на грядущих голосованиях, сообщает Адам Купер.
После того как на заседании 20 марта руководители команд решили полностью отказаться от нового формата в пользу старого, именно Тодт не поддержал такой ход. Чтобы формат был вновь изменён, он должен быть одобрен Стратегической группой Ф-1, Комиссией Ф-1 и Всемирным советом по автоспорту.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Цитата:
В докладе говорится, что члены Комиссии Ф1, ключевые спонсоры и промоутеры, получили предложение от FIA проголосовать посредством факса. Причём, единственным вариантом является сохранение нового формата в двух первых частях квалификации и возвращение к старому в третьей.
хорошо когда есть свобода выбора
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Жан Тодта что то чешется. Нафига всё усложнять, 3 сегмента, все 3 предельно одинаковы. Хочешь интриги - бань Мерседес, Мосли мог. А у Тодта то РБР доминирует, теперь Мерседес, круто чё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Квалификация на втором этапе сезона-2016 Формулы-1 в Бахрейне пройдёт в том же формате, что и на Гран-при Австралии. Вопреки прежним намерениям, комиссия Формулы-1 на своём заседании в четверг не проголосовала за возвращение к формату, существовавшему в предыдущие годы. Как и в Мельбурне, гонщики будут выбывать из борьбы прямо по ходу каждого из трёх квалификационных сегментов. Об этом сообщил промоутер чемпионата Берни Экклстоун.
«Они намерены сделать то, что я предложил, то есть оставить на этот этап всё, как есть. После этого мы тщательно всё изучим и решим, что правильно сделать дальше. Нужно ли менять систему? Нужно ли от неё отказаться? Изначально это была идея ФИА, и я сказал, что мы поддержим всё, что они посчитают верным. Но никто не знает, какой путь правильный, так что мы сказали, что пока оставим всё без изменений и изучим всё после гонки. Команды не понимали, что они делают, и это тоже не помогло», — заявил Экклстоун в интервью Autosport.
Одним из вариантов изменения квалификации был тот, при котором в первых двух сегментах пилоты выбывали прямо по ходу, а оставшиеся восемь гонщиков боролись на протяжении всего третьего сегмента. Такое решение может быть вновь изучено, если в Бахрейне Q3 вновь получится неинтересным и скучным из-за низкой активности гонщиков на трассе.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
ну вот и хорошо. а то из одной крайности в другую кидаются. сначала за пару недель из пальца высосали новый формат, а через 1 день запретили. как дети.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Реализация неверна изначально. Идея шикарная, на самом деле. Нужно всего лишь обнулять все времена после каждого выбывшего, а не как сейчас. Откатали время до первого отсева, выбыл последний; все сбросили и по новой до следующего выбывшего, и так далее. Вот борьба будет тогда.
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
leve1ord я, вот, до того как квала началась так и думал что будет - это, как бы, логичный вариант был учитывая что цель была что бы соревновались до конца сегмента, а так как сделали, конечно: поставил как и раньше очень хорошее время сразу и сиди
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
JediNikE писал(а):
leve1ord, реально классная идея, но резина и моторы ограничены.
А вот пусть берегут как могут - все ж в равных условиях! Сгорит двиков - ну, 10+ мест - не страшно) А по резине, надо отдельные комплекты на квалификацию, например: 3 самых мягких 2 не самых мягких - и пусть их распределяют как хотят. А на гонку - отдельные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Вот что я хочу видеть, а не монотонное тошнилово по бестолковым правилам.
Может это и не укладывается в контекст вашей беседы , но я кажется понимаю в чем проблема смотреть ф-1 и не засыпать сейчас - классные операторы камеры , аж башка закружилась , видно что люди свою работу и этот спорт любят , а не как ща , поставят камеру подальше и поудобнее , чтобы вертеть ею поменьше и снимают сливки . Вроде бы и машины быстрее и самое главное эффективнее стали , но что-то не то
не правда ли ? Хотя что тут , стареем видать , раз уж в сортах , кхм , съемок разбираться начали , надо жрать то что дают и не ныть
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения