Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Однако! Спасибо двум сейфтикарам гонка была интересной от начала и до конца Филигранный обгон Макса на первом круге, безусловно чемпионский МакЛарен в гонке на удивление не ехали, да и Ферстаппен всё-таки умеет выжимать из тачки 100%. Феррари однозначно красавчики, конечно не без везения со второй машиной безопасности - но везет как известно лучшим Жаль, что Льюису не хватило пары-тройки кругов до Оскара, мог бы и на подиум приехать на радость Тиффози. Можно отметить Элбона и Уильямс - однозначно хорошая машина, с учётом того, что шасси прошлогоднее. Это на заметку красным, может не имело смысла кардинально переделывать болид 24-го года Гонку рекомендую всем, кто не смотрел в прямом эфире!
Bryant333 писал(а):
Констатирую, что тебя интересует только провал ферарри по твоему мнению.
Меня интересуют гонки, я так то за Феррари с Шумахером и потом Райкконеном болел и сейчас, если не дошло за Хэма там искренне переживаю
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Bryant333 писал(а):
Современная формула 1 штука изменчивая. В небольших пределах квалификация ни о чем не говорит. Пишешь набором стандартных слов и выражений вероятно для того, чтобы что-то написать.
Я просто сопли не распускаю, а критикую где положено, стартовали бы выше - могли бы на подиум приехать, а не тошнить в паровозе до первых пит-стопов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Филигранный обгон Макса на первом круге
Пиастри сам затупил там, о чем он и сказал на финише потом, да и Расселл отметил на старте да и видно было на камере сверху, как он тормозил с рывками, будто боялся не вписаться
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
diaaablo писал(а):
Гонку рекомендую всем, кто не смотрел в прямом эфире!
из-за Квята в боксах вилок)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
темп у красных был ниже, чем у албона, просто гамильтону больше с МБ повезло. на мой взгляд это на "хорошо" не тянет.
Вы видимо прикалываетесь с diablo вместе. На одинаковой резине Хэмилтон спокойно обогнал и уехал от Албона. Не следишь за формулой. Вильямс провалился в гонке, как по стратегии, так и по темпу. Включи гонку пересмотри.
CoolCmd писал(а):
особенно в следующей гонке
Ну вот квалифицировались Леклер и Хэмилтон на 11 и 12 месте, а в гонке темп выше, чем у Вильямса, Мерседеса и Астон Мартина, которые заняли более высокие места в квалификации.
Чел, зачем ты сейчас вообще все это написал? Ставить Монако в пример чего-то это пустое. Этой гонки вообще не должно быть в чемпионате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bryant333 писал(а):
На одинаковой резине Хэмилтон спокойно обогнал и уехал от Албона. Вильямс провалился в гонке, как по стратегии, так и по темпу. Включи гонку пересмотри.
Он его обогнал после того, как Леклер Алексу места не оставил в повороте и тот улетел в гравий. Включи гонку пересмотри я уже понял что к чему, результаты у Феррари всегда хорошие, так и запишем - смотрим на таблицу КК и радуемся вместе
Но факт остаётся фактом: позади уже семь этапов чемпионата, а на счету гонщиков в красном всего один подиум, да и то только третье место. Как тут не расстраиваться, ведь статистика лишь бесстрастно отражает суровую правду.
Машина SF25 остаётся загадкой для всех, кто с ней работает, и это совершенно не смешно. Безусловно, уровень результатов в квалификациях необходимо немедленно повысить, ведь отыгрываться по ходу гонок в современном автоспорте очень непросто, это целая история.
А перед Фредериком Вассёром, который за всё в ответе, как бы ни развивались события, стоят задачи огромной сложности. Вежливо напомню, что болельщики Ferrari давно научились терпению, они уже привыкли ждать. Если в феврале казалось, что им обещают целый мир, то в мае все мечты превратились в прах, надежды сменились на растерянность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Он его обогнал после того, как Леклер Алексу места не оставил в повороте и тот улетел в гравий. Включи гонку пересмотри я уже понял что к чему, результаты у Феррари всегда хорошие, так и запишем - смотрим на таблицу КК и радуемся вместе
Можно бесконечно продолжать. Включаем гонку после виртуального пейс кара. Пит стоп. Леклер и Албон на одинаковой резине. Отрыв сокращается стремительно. У Хэмилтона было порой 10 секунд отставание от Албона, но тот сократил его до 6 перед обычным пейс каром, Леклер ехал строго сзади с одинаковым отрывом. Повторяю, что Леклер и Албон были на одинаковой резине до второго пейс кара и Леклер сокращал отрыв стремительно. Гонки смотрите и бред не пишите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bryant333, что мне пересматривать? Исходя из вашей логики болельщик Феррари должен радоваться 4-му и 6-му месту чтоли? Факт в том, что у Феррари машина, не способная по чистой скорости бороться за победы и подиумы. Точка.
Member
Статус: В сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
diaaablo писал(а):
МакЛарен в гонке на удивление не ехали,
Если я правильно понимаю, они доминируют или на чистом воздухе, или на высокоабразивных трассах. Если чистого воздуха нет - у них всё как у всех становится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Можно отметить Элбона и Уильямс - однозначно хорошая машина, с учётом того, что шасси прошлогоднее. Это на заметку красным
Bryant333 писал(а):
Можно бесконечно продолжать. Включаем гонку после виртуального пейс кара. Пит стоп. Леклер и Албон на одинаковой резине. Отрыв сокращается стремительно. У Хэмилтона было порой 10 секунд отставание от Албона, но тот сократил его до 6 перед обычным пейс каром, Леклер ехал строго сзади с одинаковым отрывом. Повторяю, что Леклер и Албон были на одинаковой резине до второго пейс кара и Леклер сокращал отрыв стремительно. Гонки смотрите и бред не пишите.
CoolCmd писал(а):
темп у красных был ниже, чем у албона
Bryant333 писал(а):
Включаем гонку после виртуального пейс кара. Пит стоп. Леклер и Албон на одинаковой резине. Отрыв сокращается стремительно. У Хэмилтона было порой 10 секунд отставание от Албона, но тот сократил его до 6 перед обычным пейс каром, Леклер ехал строго сзади с одинаковым отрывом. Повторяю, что Леклер и Албон были на одинаковой резине до второго пейс кара и Леклер сокращал отрыв стремительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
По мне, так у Леклера был один лишний пит-стоп, а так бы он был выше Хемильтона
Кстати странно да, почему ему не поменяли так же как Хэмилтону непонятно.
chesheer писал(а):
Если я правильно понимаю, они доминируют или на чистом воздухе, или на высокоабразивных трассах. Если чистого воздуха нет - у них всё как у всех становится.
Так и есть, об этом многие эксперты говорят, что обвес у них хорошо работает когда впереди никого нет. Хотя тут наверно можно поспорить, а у кого из остальных не так же. Наверняка от трассы к трассе расстановка сил МакЛарен-РБ будет меняться и на большинстве автодромов у первых будет преимущество как в Майами, а Имола скорее исключение из правил, посмотрим. Что там с Мерседес и Феррари станет ясно после первых крупных обновлений машин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
По мне, так у Леклера был один лишний пит-стоп, а так бы он был выше Хемильтона
2 пит стопа как у всех остальных. Не дотянул бы до конца или сильно потерял в темпе к самому концу.
diaaablo писал(а):
Кстати странно да, почему ему не поменяли так же как Хэмилтону непонятно.
2 дня сдерживался, но не удержался от комментария. Потому что у Леклера не было свежей резины. Другой хард имел примерно столько же кругов, что и установленный на его машине. С Хэмилтоном на разных тактиках были. В итоге и Леклер и Хэмилтон имели по 2 пит стопа. Не смотрел гонку? Ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bryant333 писал(а):
2 дня сдерживался, но не удержался от комментария. Потому что у Леклера не было свежей резины. Другой хард имел примерно столько же кругов, что и установленный на его машине. С Хэмилтоном на разных тактиках были. В итоге и Леклер и Хэмилтон имели по 2 пит стопа.
У него был свежий софт, о нём они с инженером говорили по радио и решили не ставить во время SC и где я говорил про количество питстопов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
У него был свежий софт
Свежего софта не хватало даже на полноценный быстрый круг в квалификации. Данный софт, а он самый мягкий из всех шин C6 не предназначен для гонок, так как моментально умирает, только квалификация.
Ultra_X писал(а):
Первый был рано, до VSC, потом под VSC далеко не израсходовав ресурс шин. Вот если бы второй сделали уже под SC, то было бы клёво.
Ничего не понял. У Леклера первый пит стоп в районе 11 круга, второй был под виртуальным пейс каром. Все. Под обычным пейс каром его уже не было, так как не было свежей резины. Чел, ты написал вообще ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bryant333 писал(а):
Свежего софта не хватало даже на полноценный быстрый круг в квалификации. Данный софт, а он самый мягкий из всех шин C6 не предназначен для гонок, так как моментально умирает, только квалификация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения