Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
или перевод не верен, или Лауда не прав. ещё и двух лет не прошло, от последнего факта.
То обезьяна может управлять болидом, теперь безопасность чрезмерная, Лауде стоит провериться у доктора, странно что человек переживший серьезную аварию считает что безопасность бывает лишней, не сделал он для себя выводы или наоборот возомнил что это не везение, а закономерность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus, да бомбит у него просто, смотрит на молодых и зависть пробирает. Да, раньше было опасней гонять и риски были, но не возвращаться же в прошлое, когда 35 лет считался преклонным возрастом и тд.
Вопрос: Когда вы начнёте опережать его в квалификациях?
Макс Ферстаппен: В Баку я работал по своей программе, так что меня это не особенно беспокоит. Главное – это гонки, именно там можно заработать очки. Может быть, для журналистов важны квалификации, но для меня – гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
AndySkywalker писал(а):
А обгоны были и немало, смотреть надо было внимательнее.
AndySkywalker вы жертва пиара? Расскажите мне про второй техничный обгон. Первый - с зацепом обочины. Единственный интересный момент в гонке. Или для вас обгон слипстримом это и есть "техничный"?
Вообще посмотрев Инди еще больше зауважал формулу. Машины красотки (Инди какие то деревянные башмаки), гонщики мастеровитее. Борьба на порядок интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Kaizer Soza А что не так с обгонами из воздушного мешка? Если что, в индикаре ещё и волшебная кнопочка для обгона есть. А вот в формуле обгона из воздушного мешка я уже лет 10 не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Машина Ферстаппена после контакта с желтым продольным поребриком в восьмом повороте потеряла левую торцевую пластину переднего антикрыла. Макс заявил, что поребрик опасен, а позже сломал о него подвеску и вылетел в шестом повороте – машина застряла в гравии. Инженеры попросили гонщиков избегать желтого поребрика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения