Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Квяту надо было на этот сезон другую команду искать, варианты были в принципе... а после такого невнятного сезона он уже и не нужен никому Но в любом случае пока есть ГП России организаторам выгодно иметь российского пилота в Ф1, так что не он так другой будет со временем гоняться
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
VLOM писал(а):
Квяту надо было на этот сезон другую команду искать, варианты были в принципе...
У Квята действующий контракт с РБ до 2018 или 2019 (не помню). Т.е. он не может без согласия РБ вообще дергаться куда бы то ни было. При этом они его имеют право держать на скамейке запасных. Второй момент: я считаю, что Квяту давно пора было завести своего менеджера, отстаивающего его интересы и ищущего варианты круглый год. Совершенно очевидно, что самому будет практически невозможно найти новую команду ввиду отстутствия опыта в переговорах на рынке пилотов за такое короткое время. Надеюсь я неправ, но ситуация, в которой он оказался реально бяка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Но в любом случае пока есть ГП России организаторам выгодно иметь российского пилота в Ф1
А еще им выгодно иметь турков, китайцев, бахрейнцев, азербайджанцев, австрийцев, венгров, бельгийцев, сингапуржцев (?), малайцев, японцев, америкосов и граждан Абу-Даби. Но они их не имеют.
diaaablo писал(а):
он не может без согласия РБ вообще дергаться куда бы то ни было
Феттеля и Сайнца действующие контракты не остановили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Подробностей о Фетеле не знаю, но за Сайнца рено впряглись же. Наверняка старшим редбулам скидочка там будет на моторы.
Могут и Квята отдать в Вильямс в аренду безвозмездную с возможностью выдернуть обратно. Только вот у Вилок есть варианты как минимум не хуже и без гемороя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у него стабильности не было, а стабильность тесно связана с психологией, тот же Макс ещё и поэтому быстр + похоже Квят недостаточно хорошо работает с инженерами. Ещё не умеет быстро пропустить лидеров если круговой. Кидается в сторону зачем-то... За все его сезоны приметил что он хорошо выступает на городских и на новых трассах - Баку, Мексика, Монако. Когда он первый раз таранул Фетеля РБ было на его стороне, ещё и потому что это был обгон. РБ искренне поддерживает такой подход неважно кто в их машине. В Сочи что-то он перестарался. В мерседес его бы за такое уже после гонки выгнали пинком под Обгоны тоже под вопросом https://www.youtube.com/watch?v=oBrnbxsAPRE
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 25.10.2017 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
но он же ехал на уровне Рикардо... куда всё делось?
Проблема Квята в ментальности, Ферстапен, Сайнс, и пр. западные пилоты воспитаны бойцами, им по фигу кто и что о них думает, ибо их натаскивали прорываться даже тогда, когда это кажется невозможным, а Квят не боец, он на много хуже по боевитости даже Петрова, потом привык слушать "говорящие головы", а конкуренты не слушают никого, а делают своё дело, а потом победителей не судят. Вспомним первые гонки Петрова на Рено, он на старте на пять-шесть мест прорывался сразу, потом ему хвост накрутили и он стал спокойнее, у Квята таких прорывов не видел, да и вообще, он на стартовых отрезках, как правило, терял пару мест сразу. Это в любом виде спорта плохо, ибо в гонке отобрать их назад сложнее на порядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
skralex писал(а):
Вспомним первые гонки Петрова на Рено, он на старте на пять-шесть мест прорывался сразу, потом ему хвост накрутили и он стал спокойнее,
Вот именно так и было) так мне его карьера и запомнилась, но хвост ему накрутили за крашерество. Для симуляторщиков поведение гонщиков кажется смешным их бы там вообще забанили, а тут ещё претензии выкатывают) Хотя есть достойные вежливые, например Кими, Ботас, Рик, ещё кто-то, всегда корректны в борьбе.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения