Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
sergtrav писал(а):
с такими поребриками?
А при чем тут поребрики?! Они лежат себе за пределами трассы, никого не трограют, это гонщики на них наезжают. Почему не инженеры, которые такие хлюпкие болиды проектируют?
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Последний раз редактировалось Parazit1987 02.07.2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
мдауж - это нечто. Подвески сыпятся как стеклянные. Квят - сам тоже виноват, это факт. посмотрим на завтра, лишьбы не монако-2016(2). но СТР - полностью попала, по-любому. РБР - не смогли и в дождь найти удачу. Халк - в своём стиле (ну - не дотянул, но и так - не плохо)
Добавлено спустя 2 минуты:
neemestniii писал(а):
с каким-то резонансом в шинах.
шины/колёса, кстати действительно - гуляют (даже те, которые не сломались) только так. такое впечатление, как-будто всё на пружинах сделано.
sergtrav , вроде как жёлтые - только здесь появились. по-крайней мере - до ГП-Австрии-2016, не помню я такого. здесьже - на них именно указали.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата:
Вопрос: Даниил Квят разбил машину из-за поломки подвески. Команда просила вас держаться подальше от поребриков?
Карлос Сайнс: Нет, я и не собирался избегать поребриков – если вы хотите показать хорошее время в квалификации, то должны атаковать. Чарли Уайтинг говорил, что это те же поребрики, что были в Барселоне – они действительно похожи, но складывается впечатление, что здесь они работают иначе – поэтому ломается подвеска. Нужно быть осторожным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения