Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
Вот именно так и было) так мне его карьера и запомнилась, но хвост ему накрутили за крашерество. Для симуляторщиков поведение гонщиков кажется смешным их бы там вообще забанили, а тут ещё претензии выкатывают) Хотя есть достойные вежливые, например Кими, Ботас, Рик, ещё кто-то, всегда корректны в борьбе.
У Кими, Ботаса, Рика, кроме хорошей школы, есть и талант от Бога. У Петрова талант присутствовал, но сказалось то, что он сразу начал гоняться в кузовах, и никогда не гонялся в картинге, да и начал гоняться поздно, опять же минус участие в его карьер Косаченко, которая, как потом оказалось, делала свою карьеру, тем не менее при всех недостатках Виталий всегда смотрелся выигрышней Квята. Ничего, пока Квята зовут в гонки, не всё потеряно, но прошедшие сезоны ему в актив особо и не запишешь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
докатался
Цитата:
Несмотря на неплохое выступление Даниила Квята в Остине, к сожалению, в Red Bull не планируют продолжать с ним сотрудничество, о чём в интервью немецкому изданию Auto Bild заявил Хельмут Марко.
«Квят больше не вернётся. Не думаем, что в дальнейшем это может произойти, – заявил автоспортивный консультант австрийской компании. – До конца сезона будут выступать Гасли и Хартли, а там посмотрим».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
В тех гонках, когда он мог бы быть очень, включается командная тактика.
В 0.5? В Венгрии тех проблема Феттеля и всё равно не факт что прошёл бы, Хэм же Кими не смог пройти. У Кими конечно есть природный талант, только возраст сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Ага щщщас! Ты наверняка не был на Гран При в Сочи, и не видел сколько там фанатов Квята...
Не был. Не нашел причин туда ехать. Ну разве что ради галочки. Болеть не за кого, звука атмосферных многоцилиндровых двигателей нет. А это были именно фанаты Квята? Или те, кто приехали потусить на гран-при и сделать фоточки для ин100грама, попутно узнав, что в Ф1 есть российский пилот и купив по этому случаю кепку? У меня сложилось впечатление, что многие из тех, кто туда ездил не особо-то и интересуются Ф1. Для них это просто модное событие на котором стоит поприсутствовать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Фото: 0
mishgane писал(а):
У меня сложилось впечатление, что многие из тех, кто туда ездил не особо-то и интересуются Ф1. Для них это просто модное событие на котором стоит поприсутствовать.
Именно так, модная тусовка. Вообще в Нижнеимеретинской бухте стало модно собираться по различным поводам, Ф-1 это просто один из поводов.Так что отсутствие Квята снизит продажу кепок, не более.
_________________ Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
вообще Квяту еще безумно повезло что работал в системе редбулл. там как раз не рента драйверы нужны, а молодые талантливые пилоты, без папочек-шейхов, в которых сама система редбулл и вкладывает деньги. Квят классно начал в ТР, не плохо проехал первый сезон за РБ. что пошло не так потом знает только Даниил или не знает, поэтому и результаты такие. Решение со стороны РБ более чем очевидно. Плюс, наверняка не лестные отзывы от разных персон на медийном пространстве, близких к Ф1, немного портят и репутацию самой РБ как компании, маркетинг тоже просчитывается. в индикаре мест на 18-19 год нет, так как большие команды сократили кол-во машин, а те кто остались ищут ренту. Формула е -самый разумный вариант на ближайшее будущее, возможно РБ пропихнет Квята в эту серию, как пробный шар, перед запуском своей команды в этой перспективной серии. параллельно с формулой е можно выступать в спортпрототипах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности. Выбрали пусть доезжает сезон (это не важно кто российский или любой другой). Думать нужно кого за баранку сажать до того как (для этого есть тесты), а не после и не менять как перчатки устраивая "шоу".
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Кому давать место в кокпите, это личное дело команд.
ILYA-HAMSTER, вот простой вопрос, у гонщика хватает денег на половину сезона, команда согласна дать ему место на пол сезона, как быть? Или спонсоры кинули гонщика, команде что? давать ему за бесплатно доездить?
Да и как заставить команды в будущем подписать договор согласия с таким пунктом...
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Parazit1987 писал(а):
вот простой вопрос, у гонщика хватает денег на половину сезона, команда согласна дать ему место на пол сезона, как быть? Или спонсоры кинули гонщика, команде что? давать ему за бесплатно доездить?
На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.
Вот теперь точно не видать договора согласия
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности.
а собственно почему? это шасси омологируются на весь сезон. механиков тоже менять нельзя? как в контракте записано, так пусть и поступают. тем более квята не от балды отчислили.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения