Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 102 из 115<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
На фоне последних новостей - Ферстаппен выиграет гран-при Мексики и чемпионат 2018 :lol:

Квяту надо срочно искать другую гоночную серию.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
VLOM писал(а):
Интересно насколько упадет посещаемость ГП России без российского пилота... Думаю что заметно упадет

Ни на сколько.
wolfire писал(а):
Марко говорит только об этом сезоне.

Нет, его выгнали на мороз с концами.
Reveal809 писал(а):
нелепые аварии, признак того, что в "голове не порядок"

Почему тогда Грожана вернули?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
wolfire писал(а):
Вот именно так и было) так мне его карьера и запомнилась, но хвост ему накрутили за крашерество.
Для симуляторщиков поведение гонщиков кажется смешным их бы там вообще забанили, а тут ещё претензии выкатывают) Хотя есть достойные вежливые, например Кими, Ботас, Рик, ещё кто-то, всегда корректны в борьбе.
У Кими, Ботаса, Рика, кроме хорошей школы, есть и талант от Бога. У Петрова талант присутствовал, но сказалось то, что он сразу начал гоняться в кузовах, и никогда не гонялся в картинге, да и начал гоняться поздно, опять же минус участие в его карьер Косаченко, которая, как потом оказалось, делала свою карьеру, тем не менее при всех недостатках Виталий всегда смотрелся выигрышней Квята. Ничего, пока Квята зовут в гонки, не всё потеряно, но прошедшие сезоны ему в актив особо и не запишешь.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
skralex
Цитата:
У Кими

кхм....тогда надо расписать у кого и сколько этого таланта, потому как на фоне Феттеля, он не очень.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Firebrand писал(а):
на фоне Феттеля, он не очень

В тех гонках, когда он мог бы быть очень, включается командная тактика.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
докатался

Цитата:
Несмотря на неплохое выступление Даниила Квята в Остине, к сожалению, в Red Bull не планируют продолжать с ним сотрудничество, о чём в интервью немецкому изданию Auto Bild заявил Хельмут Марко.

«Квят больше не вернётся. Не думаем, что в дальнейшем это может произойти, – заявил автоспортивный консультант австрийской компании. – До конца сезона будут выступать Гасли и Хартли, а там посмотрим».

https://www.f1news.ru/news/f1-124621.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Поздравляем тебя все дружно с этим! :)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
В тех гонках, когда он мог бы быть очень, включается командная тактика.

В 0.5? В Венгрии тех проблема Феттеля и всё равно не факт что прошёл бы, Хэм же Кими не смог пройти.
У Кими конечно есть природный талант, только возраст сильнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Кто там у нас остался, Сироткин? Может у него что получится в Формуле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane
mishgane писал(а):
Ни на сколько.

Ага щщщас! Ты наверняка не был на Гран При в Сочи, и не видел сколько там фанатов Квята...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Groove75 писал(а):
Кто там у нас остался, Сироткин? Может у него что получится в Формуле.

Без вариантов пока, если только не найдет богатых спонсоров

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Ага щщщас! Ты наверняка не был на Гран При в Сочи, и не видел сколько там фанатов Квята...

Не был. Не нашел причин туда ехать. Ну разве что ради галочки. Болеть не за кого, звука атмосферных многоцилиндровых двигателей нет.
А это были именно фанаты Квята? Или те, кто приехали потусить на гран-при и сделать фоточки для ин100грама, попутно узнав, что в Ф1 есть российский пилот и купив по этому случаю кепку?
У меня сложилось впечатление, что многие из тех, кто туда ездил не особо-то и интересуются Ф1. Для них это просто модное событие на котором стоит поприсутствовать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Фото: 0
mishgane писал(а):
У меня сложилось впечатление, что многие из тех, кто туда ездил не особо-то и интересуются Ф1. Для них это просто модное событие на котором стоит поприсутствовать.

Именно так, модная тусовка. Вообще в Нижнеимеретинской бухте стало модно собираться по различным поводам, Ф-1 это просто один из поводов.Так что отсутствие Квята снизит продажу кепок, не более.

_________________
Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
В 0.5? В Венгрии тех проблема Феттеля и всё равно не факт что прошёл бы, Хэм же Кими не смог пройти.

Не заметил сообщение. С ходу не перечислю. Но отложилось в памяти, что Райкконена очевидным образом иногда задвигали.


Последний раз редактировалось mishgane 25.10.2017 23:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane, его начали задвигать в Монако в этом году.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
вообще Квяту еще безумно повезло что работал в системе редбулл. там как раз не рента драйверы нужны, а молодые талантливые пилоты, без папочек-шейхов, в которых сама система редбулл и вкладывает деньги. Квят классно начал в ТР, не плохо проехал первый сезон за РБ. что пошло не так потом знает только Даниил или не знает, поэтому и результаты такие. Решение со стороны РБ более чем очевидно. Плюс, наверняка не лестные отзывы от разных персон на медийном пространстве, близких к Ф1, немного портят и репутацию самой РБ как компании, маркетинг тоже просчитывается.
в индикаре мест на 18-19 год нет, так как большие команды сократили кол-во машин, а те кто остались ищут ренту.
Формула е -самый разумный вариант на ближайшее будущее, возможно РБ пропихнет Квята в эту серию, как пробный шар, перед запуском своей команды в этой перспективной серии.
параллельно с формулой е можно выступать в спортпрототипах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности.
Выбрали пусть доезжает сезон (это не важно кто российский или любой другой).
Думать нужно кого за баранку сажать до того как (для этого есть тесты), а не после и не менять как перчатки устраивая "шоу".

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
ILYA-HAMSTER
Полностью согласен. Этот цирк в этом году уже ни в какие рамки. За месяц сменить обоих пилотов и даже по нескольку раз? Это уже идиотизм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Кому давать место в кокпите, это личное дело команд.

ILYA-HAMSTER, вот простой вопрос, у гонщика хватает денег на половину сезона, команда согласна дать ему место на пол сезона, как быть? Или спонсоры кинули гонщика, команде что? давать ему за бесплатно доездить?

Да и как заставить команды в будущем подписать договор согласия с таким пунктом...

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Parazit1987 писал(а):
вот простой вопрос, у гонщика хватает денег на половину сезона, команда согласна дать ему место на пол сезона, как быть? Или спонсоры кинули гонщика, команде что? давать ему за бесплатно доездить?

На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Ultra_X писал(а):
На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.
Вот теперь точно не видать договора согласия

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ILYA-HAMSTER писал(а):
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности.

а собственно почему? это шасси омологируются на весь сезон. механиков тоже менять нельзя?
как в контракте записано, так пусть и поступают. тем более квята не от балды отчислили.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 102 из 115<  1 ... 99  100  101  102  103  104  105 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan