Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 103 из 115<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ILYA-HAMSTER писал(а):
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности.

Ultra_X писал(а):
На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.

Не говорите ерунду. Это личное дело команд, кого и когда сажать за руль.
Вильнев все правильно сказал. Если ты себя не проявляешь за длительное время, ты уходишь и освобождаешь место следующему в очереди.

Что касается последней гонки, то я не понимаю, почему многие пишут о хорошем выступлении.
Квят в финальной стадии не совершил ни одной попытки обгона, протошнив за Форс Индией десятки кругов, и уступил позицию Массе.
Он должен был выложиться на 110% и доказать что достоин места в Ф1. Вместо этого просто доехал гонку.
Лично у меня такое мнение.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
не совершил ни одной попытки обгона

откуда инфа, его же только 1 раз показали за индией
но вообще за карьеру обгонами квят как-то не запомнился. скорее наоборот.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd Насколько я помню, он все время ехал в 1-2 секундах. Да и потом, если бы было что-то интересное, показали бы повтор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
mishgane Писали, что проблмы с батарейкой случились, и пришлось просто доезжать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
mishgane писал(а):
Насколько я помню, он все время ехал в 1-2 секундах.

Конкретно в памяти, думаю у всех отложилось законное место Данилы в гонках за последние 1,5 года - 13
Этой цифрой всё сказано

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Не говорите ерунду. Это личное дело команд, кого и когда сажать за руль.
Вильнев все правильно сказал. Если ты себя не проявляешь за длительное время, ты уходишь и освобождаешь место следующему в очереди.

Всё так, но тут не просто одиночные гонки, тут чемпионат. Я считаю, что спортсмен должен иметь возможность выступать весь сезон, чтобы иметь равные шансы с соперниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ultra_X писал(а):
Всё так, но тут не просто одиночные гонки, тут чемпионат. Я считаю, что спортсмен должен иметь возможность выступать весь сезон, чтобы иметь равные шансы с соперниками.

Для этого нужен профсоюз пилотов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
mishgane писал(а):
CoolCmd Насколько я помню, он все время ехал в 1-2 секундах. Да и потом, если бы было что-то интересное, показали бы повтор.

Кажется проблема с DRS была и не хватало скорости на прямой для обгона.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Реально так было? :D Или бредовая отсебятина?
Цитата:
сразу по окончании Гран-при США. Россиянина попросили уйти с территории автодрома, не предоставив возможности попрощаться с товарищами.

:lol:
https://lenta.ru/news/2017/10/26/kwyattfired/

Перевод статьи на инглише, ну как-то выдумано смотрится.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Parazit1987 CoolCmd
Не в Квяте дело. Нужно что бы пилот спокойно без интриг гонялся весь сезон и если он слился, то на следующий сезон его и не возьмут. В чем проблема ?
Все интриги подобного рода между сезонами решать нужно.
mishgane
И в чём проблема не брать Квята на этот сезон с самого начала ? Контракт - вот он и должен соответствовать правилам - Пилот на сезон, а не кручу верчу как хочу.
---
А подковёрные интриги и подобные низкопробные шоу, что мы видим уже не первый месяц у них - это бред и интересен только для медийного вентилятора.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
ILYA-HAMSTER писал(а):
Не в Квяте дело. Нужно что бы пилот спокойно без интриг гонялся весь сезон и если он слился, то на следующий сезон его и не возьмут. В чем проблема ?
Все интриги подобного рода между сезонами решать нужно.

Так это хорошо, что раньше турнули. И времени больше, и роль жертвы подтвердилась (вон, торороссе все соцсети загадили). Не любят газировку очень многие (да и на их программе такие манеры не лучшим образом сказываются: неспроста толкового молодняка у них нет уже давно).
Думаю, вилки неспроста паузу до конца сезона вдруг взяли со вторым пилотом. Из имеющих суперлицензию свободных Квят сейчас - самый перспективный вариант в плане спортивных результатов и опыта. Вот только вопрос ждут они окончания контракта с газировкой или дали время спонсоров найти. А может и все вместе. С деньгами будет трудно, но все же Массе они нехило отваливают за этот год: может и готовы взять Квята на год за еду покататься - все ж экономия. Ну а там как пойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: Ростов Папа
Ну, собственно, о каких результатах и стабильности можно говорить, когда тебя бросают из команды в команду. Про поломки и прочие тех. сходы и говорить не приходится. Будет в вилках - хорошо. Нет так нет.
Скорость есть, Рика так просто не объехать, да и с Сайнцом по квалам почти вровень. Мешает очевидный настрой боссов не иметь Квята в команде. Столько тех. проблем объяснить сложно просто кармой.

_________________
R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Мда, не ожидал услышать столько нытья от диванных аналитиков и экспертов. Квят лучше всех, виновата команда, Данечка лапочка, Данечка всего лишь жертва. Походу в этой ветке существует только 2 крайности :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
wolfire писал(а):
Реально так было? :D Или бредовая отсебятина?

Если об этом не написали Ф1ньюс, то с высокой долей вероятности это половые фантазии журналистов.
ILYA-HAMSTER писал(а):
И в чём проблема не брать Квята на этот сезон с самого начала ? Контракт - вот он и должен соответствовать правилам - Пилот на сезон, а не кручу верчу как хочу.

Ну организуй свою команду и подписывай контракт на сезон. Не вижу предмета обсуждения. Какие конкретно пункты каких правил или какие пункты контракта с Квятом нарушили в Ред Булле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
mishgane писал(а):
Какие конкретно пункты каких правил или какие пункты контракта с Квятом нарушили в Ред Булле?

Ну, так-то поговаривают, что Квят ехал в Остине только потому что за одну машину на старте был бы некислый штраф, а посрались капитально с Марко по поводу контракта они ещё после Сингапура - почему высадили и нарисовался Гасли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Sergrv писал(а):
а посрались капитально с Марко по поводу контракта они ещё после Сингапура

Квята тр хотели слить к середине сезона, из-за этого ему и давали столько штрафов за опасную езду, чтобы можно было освободить машину, без лишней шумихи, но не вышло, тк, походу, Квят смекнул в чём дело и не стал лететь сломя голову, хотя его активно науськивали в команде на излишне агрессивные действия.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Фото: 0
Как по мне, Квяту и так повезло, что на 2017 год не было молодого таланта обкатать Торо росо, а может и не повезло, вылетел бы раньше, может куда и пристроился. Когда ты набираешь на порядок меньше очков чем напарник, поджопник от Хельмута Марко неизбежен. Он в 2015 то году невнятно выступил, так что 16-17 годы провел в кредит, что называется.

_________________
Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
V.K. писал(а):
Когда ты набираешь на порядок меньше очков чем напарник, поджопник от Хельмута Марко неизбежен.

Они выгоняли и тех, кто имел больше очков, чем напарник (Бурдэ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
V.K. писал(а):
Он в 2015 то году невнятно выступил


Ну да. Всего лишь объехал Риккьярдо. При одинаковом количестве сходов и имея на 1 старт меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
AndySkywalker писал(а):
Квята тр хотели слить к середине сезона, из-за этого ему и давали столько штрафов за опасную езду, чтобы можно было освободить машину, без лишней шумихи, но не вышло, тк, походу, Квят смекнул в чём дело и не стал лететь сломя голову, хотя его активно науськивали в команде на излишне агрессивные действия.

Чушь. Хотели бы - выставили бы. Хотя, конечно есть вариант, что по контракту он имеет право проехать определенный процент гонок в сезоне. Но даже в этом случае - чушь.
Не сливал его никто - просто обстоятельства сложились: ведро вместо машины и техпроблемы там где есть хоть какие-то шансы кого угодно мотивации лишат. И не надо про механиков - то, что попался инженер-новичок - тоже обстоятельства, хотя, конечно, могли бы и поискать опытного в межсезонье (а может и искали, но не нашли). А краш в Сингапуре так вообще глупо выглядел.

chesheer писал(а):
Ну да. Всего лишь объехал Риккьярдо. При одинаковом количестве сходов и имея на 1 старт меньше.

Ну и каким тогда был РБ ведром тоже можно упомянуть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 103 из 115<  1 ... 100  101  102  103  104  105  106 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan