Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
ILYA-HAMSTER писал(а):
Нужно в правилах прописать, что заменять пилота по ходу сезона можно только в случаи его недееспособности.
Ultra_X писал(а):
На полсезона не подписывать, а если кинули - то надо страховать риски в страховых конторах. Либо надо лишать команду очков в КК, заработанных уволенным пилотом.
Не говорите ерунду. Это личное дело команд, кого и когда сажать за руль. Вильнев все правильно сказал. Если ты себя не проявляешь за длительное время, ты уходишь и освобождаешь место следующему в очереди.
Что касается последней гонки, то я не понимаю, почему многие пишут о хорошем выступлении. Квят в финальной стадии не совершил ни одной попытки обгона, протошнив за Форс Индией десятки кругов, и уступил позицию Массе. Он должен был выложиться на 110% и доказать что достоин места в Ф1. Вместо этого просто доехал гонку. Лично у меня такое мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Не говорите ерунду. Это личное дело команд, кого и когда сажать за руль. Вильнев все правильно сказал. Если ты себя не проявляешь за длительное время, ты уходишь и освобождаешь место следующему в очереди.
Всё так, но тут не просто одиночные гонки, тут чемпионат. Я считаю, что спортсмен должен иметь возможность выступать весь сезон, чтобы иметь равные шансы с соперниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Ultra_X писал(а):
Всё так, но тут не просто одиночные гонки, тут чемпионат. Я считаю, что спортсмен должен иметь возможность выступать весь сезон, чтобы иметь равные шансы с соперниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Parazit1987CoolCmd Не в Квяте дело. Нужно что бы пилот спокойно без интриг гонялся весь сезон и если он слился, то на следующий сезон его и не возьмут. В чем проблема ? Все интриги подобного рода между сезонами решать нужно. mishgane И в чём проблема не брать Квята на этот сезон с самого начала ? Контракт - вот он и должен соответствовать правилам - Пилот на сезон, а не кручу верчу как хочу. --- А подковёрные интриги и подобные низкопробные шоу, что мы видим уже не первый месяц у них - это бред и интересен только для медийного вентилятора.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Не в Квяте дело. Нужно что бы пилот спокойно без интриг гонялся весь сезон и если он слился, то на следующий сезон его и не возьмут. В чем проблема ? Все интриги подобного рода между сезонами решать нужно.
Так это хорошо, что раньше турнули. И времени больше, и роль жертвы подтвердилась (вон, торороссе все соцсети загадили). Не любят газировку очень многие (да и на их программе такие манеры не лучшим образом сказываются: неспроста толкового молодняка у них нет уже давно). Думаю, вилки неспроста паузу до конца сезона вдруг взяли со вторым пилотом. Из имеющих суперлицензию свободных Квят сейчас - самый перспективный вариант в плане спортивных результатов и опыта. Вот только вопрос ждут они окончания контракта с газировкой или дали время спонсоров найти. А может и все вместе. С деньгами будет трудно, но все же Массе они нехило отваливают за этот год: может и готовы взять Квята на год за еду покататься - все ж экономия. Ну а там как пойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Ну, собственно, о каких результатах и стабильности можно говорить, когда тебя бросают из команды в команду. Про поломки и прочие тех. сходы и говорить не приходится. Будет в вилках - хорошо. Нет так нет. Скорость есть, Рика так просто не объехать, да и с Сайнцом по квалам почти вровень. Мешает очевидный настрой боссов не иметь Квята в команде. Столько тех. проблем объяснить сложно просто кармой.
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Мда, не ожидал услышать столько нытья от диванных аналитиков и экспертов. Квят лучше всех, виновата команда, Данечка лапочка, Данечка всего лишь жертва. Походу в этой ветке существует только 2 крайности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
wolfire писал(а):
Реально так было? Или бредовая отсебятина?
Если об этом не написали Ф1ньюс, то с высокой долей вероятности это половые фантазии журналистов.
ILYA-HAMSTER писал(а):
И в чём проблема не брать Квята на этот сезон с самого начала ? Контракт - вот он и должен соответствовать правилам - Пилот на сезон, а не кручу верчу как хочу.
Ну организуй свою команду и подписывай контракт на сезон. Не вижу предмета обсуждения. Какие конкретно пункты каких правил или какие пункты контракта с Квятом нарушили в Ред Булле?
Какие конкретно пункты каких правил или какие пункты контракта с Квятом нарушили в Ред Булле?
Ну, так-то поговаривают, что Квят ехал в Остине только потому что за одну машину на старте был бы некислый штраф, а посрались капитально с Марко по поводу контракта они ещё после Сингапура - почему высадили и нарисовался Гасли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Sergrv писал(а):
а посрались капитально с Марко по поводу контракта они ещё после Сингапура
Квята тр хотели слить к середине сезона, из-за этого ему и давали столько штрафов за опасную езду, чтобы можно было освободить машину, без лишней шумихи, но не вышло, тк, походу, Квят смекнул в чём дело и не стал лететь сломя голову, хотя его активно науськивали в команде на излишне агрессивные действия.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Фото: 0
Как по мне, Квяту и так повезло, что на 2017 год не было молодого таланта обкатать Торо росо, а может и не повезло, вылетел бы раньше, может куда и пристроился. Когда ты набираешь на порядок меньше очков чем напарник, поджопник от Хельмута Марко неизбежен. Он в 2015 то году невнятно выступил, так что 16-17 годы провел в кредит, что называется.
_________________ Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата ...
Квята тр хотели слить к середине сезона, из-за этого ему и давали столько штрафов за опасную езду, чтобы можно было освободить машину, без лишней шумихи, но не вышло, тк, походу, Квят смекнул в чём дело и не стал лететь сломя голову, хотя его активно науськивали в команде на излишне агрессивные действия.
Чушь. Хотели бы - выставили бы. Хотя, конечно есть вариант, что по контракту он имеет право проехать определенный процент гонок в сезоне. Но даже в этом случае - чушь. Не сливал его никто - просто обстоятельства сложились: ведро вместо машины и техпроблемы там где есть хоть какие-то шансы кого угодно мотивации лишат. И не надо про механиков - то, что попался инженер-новичок - тоже обстоятельства, хотя, конечно, могли бы и поискать опытного в межсезонье (а может и искали, но не нашли). А краш в Сингапуре так вообще глупо выглядел.
chesheer писал(а):
Ну да. Всего лишь объехал Риккьярдо. При одинаковом количестве сходов и имея на 1 старт меньше.
Ну и каким тогда был РБ ведром тоже можно упомянуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения