Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 104 из 113<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
VLOM писал(а):
Себастьян Феттель - пилот Scuderia Ferrari!

:facepalm:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
iG0Lka что не так то?
Он давно мечтал об этом
Цитата:
В интервью Auto Motor und Sport Себастьян Феттель сказал, что переговоры о переходе в Scuderia Ferrari он начал еще в 2008-м году.


Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Цитата:
Немецкий гонщик Себастьян Феттель прокомментировал подписание контракта с “Феррари”. Напомним, что по окончании сезона-2014 немец сменит в команде Фернандо Алонсо.

“Следующий этап моей карьеры в Формуле-1 пройдёт в команде “Феррари”. Для меня это означает, что сбылась мечта всей моей жизни. Когда я был ребёнком, для меня самым большим кумиром был Михаэль Шумахер за рулём красного болида. И это невероятная честь – получить возможность выступать за “Феррари”.

Я уже имею некоторое понимание того, что означает дух “Феррари”, когда завоевал свою первую победу в Монце в 2008 году — за рулём болида, оснащённого двигателем, который был создан командой из Маранелло. “Скудерия” имеет большие традиции в этом спорте, и я очень мотивирован помочь команде вернуться на вершину. Я вложу всю свою душу в то, чтобы это случилось”, — приводит слова Феттеля пресс-релиз “Феррари”.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
фернандо писал(а):
Когда я принимал решение о будущем, Ferrari оставалась в моем сердце.

фернандо писал(а):
Без тени сомнения прошедшие пять лет были одними из лучших в моей карьере. Уходя из команды, я чувствую, что оставляю семью.

Я смотрю в будущее с большим энтузиазмом, зная, что часть моего сердца всегда будет принадлежать Ferrari.

:cry: Жаль...
а я всё надеялся что это только слухи. Не хочется чтобы:
1: фернандо свалил с феррари
2: себастьян был в феррари
3: дженсон покинул формулу 1

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
|ToheR| а есть люди у которых обратное мнение
Они говорят что с уходом Алонсо, есть повод снова начать болеть за Феррари :pardon:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
VLOM писал(а):
|ToheR| а есть люди у которых обратное мнение
Они говорят что с уходом Алонсо, есть повод снова начать болеть за Феррари :pardon:

Прячутся, видимо, эти люди… Не видать их чойта! :crazy:
ИМХО, смелые Хонду возвращать будут, а не реанимацию трупа в очередной раз проводить.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Последний раз редактировалось InSite 20.11.2014 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
InSite почитай коменты к новостям о контракте Феттеля на championat.com
там полно такой публики

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
InSite писал(а):
Прячутся, видимо, эти люди… Не видать их чойта!

Чего прятаться, я на этой ветке никогда неприязни к Алонсо не скрывал, хотя последнее время стал гораздо меньше чудить, чем раньше. Так что могу снова болеть за обоих пилотов феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Так что могу снова болеть за обоих пилотов феррари.

+1. Феррари на пути очистки от всякого балласта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
Без фернандо ferrari сейчас была-бы совсем в ж0*e.
а кими и себастьян как по мне способны достойно ехать только на отличном болиде, а если есть проблемы то... мы видим что в этоге.
на счёт хонды тоже сомнения, ох и надымили они в прошлом, чють-ли не в каждой гонке "сход".

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
InSite писал(а):
Прячутся, видимо, эти люди… Не видать их чойта! :crazy:

Я буду болеть за Феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Феррари, конечно, краснО, но я буду болеть против. Новая кровь краснее.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
болел за красных даже пока за них выступал (и еще 1 гонку будет) ЧГ. буду болеть даже если за них будет выступать Берни и порошенка. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
InSite а ты же вроде болеешь за Феттеля, если я не путаю :roll:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
VLOM писал(а):
Они говорят что с уходом Алонсо, есть повод снова начать болеть за Феррари
Истину глаголешь!
InSite писал(а):
Прячутся, видимо, эти люди… Не видать их чойта!
Нас нормально видно...

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
vpe
Цитата:
+1. Феррари на пути очистки от всякого балласта.

:lol: посмотрим как бадминтонщики поедут. РБР точно от балласта очистилась, слил зубастику-давай до свидания. :applause:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
VLOM писал(а):
InSite а ты же вроде болеешь за Феттеля, если я не путаю :roll:

Болел.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Ушел, понимаешь, пришел... (: Не болел ни за РБР, ни за Феррари, но все-таки интересно посмотреть, как Феттель справиться на ведре возможно, не самой быстрой машине, под давлением со стороны болельщиков Феррари и руководства оной.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
corsi писал(а):
…как Феттель справится…

Да никак. Какой уж тут интерес? :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
InSite писал(а):
Да никак. Какой уж тут интерес?
А вот это и будем посмотреть, в Феррари же не совсем идиоты... эм, точнее, чем-то они думать должны были, когда подписывали Себа. Про Баттона в свое время были тонны инсинуаций, когда стало известно, что он будет выступать в одной команде с Хэмом. В результате многим экспертам пришлось есть свои шляпы. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
2008? В 2008-м набирался опыта перед переходом в Феррари. В 2009-м решил попробовать в старшей команде, а потом поперло. Т.е. он постоянно оглядывался на машину РБ, пока 4 года везло, оставался, первый год не у дел и сразу свалил. Позор. :x Можно перестановки в Феррари за эти годы по-новому переосмыслить, может они тоже готовили ему место, а потом брали другого.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 104 из 113<  1 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan