Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 105 из 173<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Flash.exe писал(а):
Мда, чемпионат можно уже не досматривать.

я по ходу гонки смотрел лайвтайминг, Фетеля и близко не было по максималке. т.е. даже на такой скоростной трассе, где мало аэродинамики и мало поворотов, болид рбр все равно валит в поворотах так, что тем кто был фаворитами на прямых, вообще нечего ловить. Ньюи конечно постарался на славу. :shock:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Ньюи конечно постарался на славу.

<здесь должен быть facepalm>

Intermediate 1 (Max Speeds):
1. HAM - 330.6 km/h
2. WEB - 326.5

Intermediate 2:
1. HAM - 338.3
9. WEB - 326.5

Finish Line:
1. RAI - 315.1
13. WEB - 305.2

Intermediate 1:
11. ALO - 318.3
19. VET - 312.4

Intermediate 2:
19. ALO - 321.1
21. VET - 318.2

Finish Line:
5. ALO - 308.2
19. VET - 302.2

---
Speed Trap
1 GUTIERREZ 341.1 15:12:48*
2 RICCIARDO 339.9 14:11:26
3 RAIKKONEN 338.4 15:17:08
4 HAMILTON 338.3 15:11:18
5 ROSBERG 338.1 15:13:52
6 VERGNE 337.3 14:12:58
7 GROSJEAN 337.3 14:56:31
8 ALONSO 337.2 14:14:21
11 WEBBER 336.9 15:05:01
14 VETTEL 335.6 14:48:44
16 MASSA 335.1 14:54:49
____
* - time of day


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
Фетеля и близко не было по максималке. т.е. даже на такой скоростной трассе, где мало аэродинамики и мало поворотов, болид рбр все равно валит в поворотах так, что тем кто был фаворитами на прямых, вообще нечего ловить
Если короче , то у РБ хороший коэф-т аэродинамического качества т.е. лифт ту дрэг , от трассы зависит мало , еще короче -самовоз .
Зы Вот понять не могу , за что мне такое наказание родиться в такое время , начал формулу смотреть году где-то в 99-м , сначала шухамер , теперь палец :facepalm:
Зы2 перца подонка опять не штрафанули :facepalm:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
vpe
1 GUTIERREZ 341.1 15:12:48*
14 VETTEL 335.6 14:48:44

апчем речь еще. Добавим сюда феноменальную аэородинамику и феноменальное механическое сцепление болида с трассой и получим пролетание поворотов, почти газ в пол.Так что фейспалмить можно и по другому поводу, особенно остальным конструкторам болидов. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ГСК17
Цитата:
то у РБ хороший коэф-т аэродинамического качества т.е. лифт ту дрэг

вот вот!
наверное все заметили новые решения на передне антикрыле болида рбр.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand
:facepalm:

Race Best Sector Times:
SECTOR 1: HAMILTON 27.954
SECTOR 2: HAMILTON 29.151
SECTOR 3: HAMILTON 28.704

Posted спустя 2 минуты 42 секунды:
Firebrand писал(а):
наверное все заметили новые решения на передне антикрыле болида рбр.

:facepalm:
они у всех (или почти у всех) новые.
в чемпионате тольке две трассы, для которых готовятся особые аэродинамические пакеты - это Монако и Монца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
ну, а зачем обсолютная максималка, есть лучше быстрее набрать чуть меньшую скорость, разница в 5км при скорости 330+ это как-то не очень существенно тем более 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
vpe писал(а):
Intermediate 2:
1. HAM - 338.3
9. WEB - 326.5

закралась ошибочка с моей стороны. :old_redface:
у Уэббера - 331.6


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Поставил на втором мониторе прямую трансляцию и занялся своими делами. Отвлекся на лайв только раз, когда ди Реста приехал, а Кими себя поломал. Больше смотреть не на что было.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Только мне кайфово? Ньюи - Хорнер - Феттель нашлись во времени и пространстве! :dance:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Divinity писал(а):
это как-то не очень существенно тем более

и да, и нет.
74% круга проходится "газ в пол".
при увеличении максималки на 5км/ч эффект может быть 3.7км/ч.
средняя скорость прохождения круга - 247км/ч. длина круга 5.793км. расчетное время проходжения круга: 84.4 секунды.
если к средней скорости добавить 3.7км/ч, то расчетное время проходжение круга будет 83.2 секунды.
дельта: 1.2 секунды.
безусловно, это грубый расчет и с учетом различной динамики разгона увеличение максималки на 5км/ч даст меньше, чем 3.7км/ч. но если эффект будет, допустим, 1км/ч, то выиграш на круге может составить 0.3 секунды. если, опять применить грубый расчет, то в гонке 53 круга -> 53 х 0.3 сек = 15.9 секунд преимущества на финише.

но суть еще в другом:

    В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

плюс, Тимо Глок:

    Монца требует низкой прижимной силы, так что в пятницу гонщики серьёзно работают над поиском оптимальных настроек. Команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат небольшой прижим, необходимый для стабильности на торможении. В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются.

    Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
InSite писал(а):
Только мне кайфово?

не, ты меня забыл :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Я вообще непонимаю о чем спор? Говорим Фетель, подразумеваем Ньюи, говорим Ньюи подразумиваем Феттель, они сейчас как Ленин и Партия - близнецы братья. Возвышать талант, одного принижая другого глупо.
К чему вся эта стена цифр? да еще и лучшие сектора Хэмельтона, шины то не те, да и ситуация совсем не та. Максималка рбр ниочем, но где-то же он быстрее, на апексе? разгоняется быстрее и дольше держит не самую топовую скорость? лучше на торможении? Льюис проиграл на финише 33.5 сек, вычитаем 20 за лишний питстоп и делим на 53 получаем примерно 0.25 сек. т.е. ОЧЕНЬ грубо рб быстрее мерса на четверть секунды на круге, тут надо вспомнить про резину еще .3 -.4 сек на круге, и понять что технически рб явно получше будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Эрик Булье: Райкконен ехал в одном темпе с Феттелем:

    Булье рассказал, что результат финна не отражает его истинный потенциал в этой гонке. Райкконен после первого вынужденного пит-стопа проигрывал Феттелю 37 секунд, а на финише уступил немцу 38 секунд.

    Сам Райкконен отметил, что сравнение его темпа с Феттелем впечатляет еще и потому, что он постоянно ехал в трафике, тогда как немец имел возможность пройти всю дистанцию по чистой трассе.

ждем-с сказочки про то, как великий Ньюи подработает втихоря на Lotus. :old_smile:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
vpe SV-rus С формулы БНВ наверно за него болеете ? :D

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
dark_div писал(а):
рб быстрее мерса на четверть секунды на круге


    Росс Браун: В целом, сегодняшняя гонка стала для нас разочарованием, ведь в нашем распоряжении была действительно быстрая машина. Никогда нельзя знать наверняка, какую скорость способен демонстрировать Феттель, но мы видели, как Фернандо и Марк боролись за второе место – а мы по ходу уик-энда в скорости им не уступали.

    Тото Вольф: Из-за медленного прокола Льюис вынужден был совершить дополнительный пит-стоп. После этого он всем доказал, насколько быстра наша машина. Это говорит о том, что мы могли бы добиться сегодня высокого результата.


Последний раз редактировалось vpe 08.09.2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
dark_div
В Феррари тоже специалистов набрали, результат? Не Ньюи единым да Феттелем сильна РБР. В свое время точно так же превозносили Росса Брауна, Тодта и Шумахера. Но даже воссоединение Росса и МШ не помогло Мерену.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Только г-н Булье забыл упомянуть что, Кими ехал на медиуме, и что последнии круги(да и не последнии тоже) Феттель откровенно тошнил по трассе, а так да тем практически идентичный...
Товарищи вы таки меня недопоняли. Я пытался сказать что РБ силен именно за счет сочетания, Феттеля и Ньюи. Ибо Марк отлично показал как можно спустить все полимеры -100 очков в личном зачете.
Deternal вы забыли одного человека Рори Бирн, а в мерсе его не было, вот и не сложилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal писал(а):
Не Ньюи единым да Феттелем сильна РБР. В свое время точно так же превозносили Росса Брауна, Тодта и Шумахера. Но даже воссоединение Росса и МШ не помогло Мерену.

просто дополнение:
но на 4-й год Мерс в ударе. правда, с переменным успехом. но результат сотрудничества Росса и МШ сложно игнорировать.
касательно Ньюи, в РБ с 2006 года. болид, способный бороться за титул, появился в сезоне 2009 года. то есть, первые три года ушли на "подготовку". как и в Мерсе.
можно вспомнить Феррари с Шуми, Тодтом и Брауном. Шуми перешел в Феррари по окончании 1995 года. только в 1999 году появился болид, способный бороться за титул. но перелом ноги у немца в Сильвере перенес борьбу за титул на сезон 2000 года.
то есть, тоже 3 года потрачено на "подготовку".


Последний раз редактировалось vpe 08.09.2013 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
ГСК17 писал(а):
SV-rus С формулы БНВ наверно за него болеете ?

нет, с первых выступлений в свободных заездах за бмв стал очень внимательно за ним следить. Окончательно убедился в том, что мне нравится этот гонщик, в сумасшедшем Китае-2007.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
dark_div писал(а):
Deternal вы забыли одного человека Рори Бирн, а в мерсе его не было, вот и не сложилось...

А если бы был один он, то сложилось?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 105 из 173<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan