Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Flash.exe писал(а):
Мда, чемпионат можно уже не досматривать.
я по ходу гонки смотрел лайвтайминг, Фетеля и близко не было по максималке. т.е. даже на такой скоростной трассе, где мало аэродинамики и мало поворотов, болид рбр все равно валит в поворотах так, что тем кто был фаворитами на прямых, вообще нечего ловить. Ньюи конечно постарался на славу.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Firebrand писал(а):
Фетеля и близко не было по максималке. т.е. даже на такой скоростной трассе, где мало аэродинамики и мало поворотов, болид рбр все равно валит в поворотах так, что тем кто был фаворитами на прямых, вообще нечего ловить
Если короче , то у РБ хороший коэф-т аэродинамического качества т.е. лифт ту дрэг , от трассы зависит мало , еще короче -самовоз . Зы Вот понять не могу , за что мне такое наказание родиться в такое время , начал формулу смотреть году где-то в 99-м , сначала шухамер , теперь палец Зы2 перца подонка опять не штрафанули
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
vpe 1 GUTIERREZ 341.1 15:12:48* 14 VETTEL 335.6 14:48:44 апчем речь еще. Добавим сюда феноменальную аэородинамику и феноменальное механическое сцепление болида с трассой и получим пролетание поворотов, почти газ в пол.Так что фейспалмить можно и по другому поводу, особенно остальным конструкторам болидов.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: ГСК17
Цитата:
то у РБ хороший коэф-т аэродинамического качества т.е. лифт ту дрэг
вот вот! наверное все заметили новые решения на передне антикрыле болида рбр.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ну, а зачем обсолютная максималка, есть лучше быстрее набрать чуть меньшую скорость, разница в 5км при скорости 330+ это как-то не очень существенно тем более
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Поставил на втором мониторе прямую трансляцию и занялся своими делами. Отвлекся на лайв только раз, когда ди Реста приехал, а Кими себя поломал. Больше смотреть не на что было.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
и да, и нет. 74% круга проходится "газ в пол". при увеличении максималки на 5км/ч эффект может быть 3.7км/ч. средняя скорость прохождения круга - 247км/ч. длина круга 5.793км. расчетное время проходжения круга: 84.4 секунды. если к средней скорости добавить 3.7км/ч, то расчетное время проходжение круга будет 83.2 секунды. дельта: 1.2 секунды. безусловно, это грубый расчет и с учетом различной динамики разгона увеличение максималки на 5км/ч даст меньше, чем 3.7км/ч. но если эффект будет, допустим, 1км/ч, то выиграш на круге может составить 0.3 секунды. если, опять применить грубый расчет, то в гонке 53 круга -> 53 х 0.3 сек = 15.9 секунд преимущества на финише.
но суть еще в другом:
В Монце прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно – тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.
плюс, Тимо Глок:
Монца требует низкой прижимной силы, так что в пятницу гонщики серьёзно работают над поиском оптимальных настроек. Команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат небольшой прижим, необходимый для стабильности на торможении. В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются.
Чтобы показать хорошее время, нужна не только максимальная скорость – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга.
Я вообще непонимаю о чем спор? Говорим Фетель, подразумеваем Ньюи, говорим Ньюи подразумиваем Феттель, они сейчас как Ленин и Партия - близнецы братья. Возвышать талант, одного принижая другого глупо. К чему вся эта стена цифр? да еще и лучшие сектора Хэмельтона, шины то не те, да и ситуация совсем не та. Максималка рбр ниочем, но где-то же он быстрее, на апексе? разгоняется быстрее и дольше держит не самую топовую скорость? лучше на торможении? Льюис проиграл на финише 33.5 сек, вычитаем 20 за лишний питстоп и делим на 53 получаем примерно 0.25 сек. т.е. ОЧЕНЬ грубо рб быстрее мерса на четверть секунды на круге, тут надо вспомнить про резину еще .3 -.4 сек на круге, и понять что технически рб явно получше будет...
Булье рассказал, что результат финна не отражает его истинный потенциал в этой гонке. Райкконен после первого вынужденного пит-стопа проигрывал Феттелю 37 секунд, а на финише уступил немцу 38 секунд.
Сам Райкконен отметил, что сравнение его темпа с Феттелем впечатляет еще и потому, что он постоянно ехал в трафике, тогда как немец имел возможность пройти всю дистанцию по чистой трассе.
ждем-с сказочки про то, как великий Ньюи подработает втихоря на Lotus.
Росс Браун: В целом, сегодняшняя гонка стала для нас разочарованием, ведь в нашем распоряжении была действительно быстрая машина. Никогда нельзя знать наверняка, какую скорость способен демонстрировать Феттель, но мы видели, как Фернандо и Марк боролись за второе место – а мы по ходу уик-энда в скорости им не уступали.
Тото Вольф: Из-за медленного прокола Льюис вынужден был совершить дополнительный пит-стоп. После этого он всем доказал, насколько быстра наша машина. Это говорит о том, что мы могли бы добиться сегодня высокого результата.
Последний раз редактировалось vpe 08.09.2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
dark_div В Феррари тоже специалистов набрали, результат? Не Ньюи единым да Феттелем сильна РБР. В свое время точно так же превозносили Росса Брауна, Тодта и Шумахера. Но даже воссоединение Росса и МШ не помогло Мерену.
Только г-н Булье забыл упомянуть что, Кими ехал на медиуме, и что последнии круги(да и не последнии тоже) Феттель откровенно тошнил по трассе, а так да тем практически идентичный... Товарищи вы таки меня недопоняли. Я пытался сказать что РБ силен именно за счет сочетания, Феттеля и Ньюи. Ибо Марк отлично показал как можно спустить все полимеры -100 очков в личном зачете. Deternal вы забыли одного человека Рори Бирн, а в мерсе его не было, вот и не сложилось...
Не Ньюи единым да Феттелем сильна РБР. В свое время точно так же превозносили Росса Брауна, Тодта и Шумахера. Но даже воссоединение Росса и МШ не помогло Мерену.
просто дополнение: но на 4-й год Мерс в ударе. правда, с переменным успехом. но результат сотрудничества Росса и МШ сложно игнорировать. касательно Ньюи, в РБ с 2006 года. болид, способный бороться за титул, появился в сезоне 2009 года. то есть, первые три года ушли на "подготовку". как и в Мерсе. можно вспомнить Феррари с Шуми, Тодтом и Брауном. Шуми перешел в Феррари по окончании 1995 года. только в 1999 году появился болид, способный бороться за титул. но перелом ноги у немца в Сильвере перенес борьбу за титул на сезон 2000 года. то есть, тоже 3 года потрачено на "подготовку".
Последний раз редактировалось vpe 08.09.2013 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
ГСК17 писал(а):
SV-rus С формулы БНВ наверно за него болеете ?
нет, с первых выступлений в свободных заездах за бмв стал очень внимательно за ним следить. Окончательно убедился в том, что мне нравится этот гонщик, в сумасшедшем Китае-2007.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения