Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Sieben Там картиночка вверху если что. Как правильно сказал Попов Льюису уже нужно было куда-то поворачивать, причем следов отказа тормозов Росберга как-бы нет. (или как в Монако Росберг скажет в квале, сорри вот именно на последней попытке-круге я то и ошибся )
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 03.07.2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
Да, гонка и кто кого нарочно пытался выбить
Стыдно не знать гран-при Японии 1989 и 1990. Даже объяснять не буду. Монтойя как минимум на гран-при Европы 2003 выбил Шумахера. Хэмильтон выбил Мальдонадо в Монако 2011. Это то что сразу вспоминается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Xodus писал(а):
На ньюзе годнота попёрла
Ну и чего? Обычная практика обороны своей позиции. Будь кто другой на месте Хэмильтона - не полез бы. Хэмильтон рискнул и пришел к успеху. Росбергу не повезло что он крыло себе сломал, так бы у него прокатило ибо за пределы трассы он выдавил его.
действия Росберга – его считают виновником аварии. Кроме того, он не остановился, несмотря на то, что машина была серьёзно повреждена. Решение будет вынесено в ближайшее время...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения