Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 106 из 173<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Гонка была поинтереснее Спа конечно, но тоже как-то сонно довольно. Халк молоток, ехал очень круто и главное приехал 8-) . А заметили Перец то охладился после Спа :lol: Теперь тихий и спокойный стал :D

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vpe писал(а):
Эрик Булье: Райкконен ехал в одном темпе с Феттелем


Ну, я, кстати, тоже обратил внимание на отставание. Другое дело что я на 100% что Себ во время гонки далеко не всегда ехал на 100%, особенно в конце когда его как обычно начали успокаивать :lol: :lol: Но, все равно, думаю не хуже Феррари по скорости, тока вечные косяки на квалификациях вечно мешают, а тут еще инцидент :fingal:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal писал(а):
А если бы был один он, то сложилось?

ответ, скорее, можно получить по результатам Феррари сезона 2014-го года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
vpe учитывая появление Эллисона трудно сказать чей вклад будет больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Deternal
согласен. но такой момент: Эллисон появился/вернулся недавно, а Рори Бирн приступил к работе над машиной следующего сезона с самого начала.
вероятно влияние Эллисона будет меньше, чем Бирна. особенно учитывая, что Джеймса поставили ответственным за шасси болида этого сезона.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2008
Deternal писал(а):
А если бы был ОДИН он, то сложилось?

Если один - естественно нет. Тут важно сочитание всех деталей.
Это я к тому что фанбои Феттеля должны быть благодарны Ньюи, но и те кто говорят что это только заслуга Ньюи, должны отдать должное таланту Феттеля.
А вообще:
чемпионские титулы:
Ньюи - 9
Феттель -3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
ГСК17 писал(а):
Зы2 перца подонка опять не штрафанули

Ай какой плохой Перец, тормозил перед поворотом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
Ай какой плохой Перец, тормозил перед поворотом...

Не за это, а то что вылез сбоку и почти вытолкнул Кими за трассу.

Гонка действительно интереснее Спа, почти не уснул, но награждение не смотрел, т.к. уныло.
Феттель впереди не гонит на всю, экономит ресурс движка и прочего, но у Кими и Льюиса определённо были бы шансы на подиум, если бы не обстоятельства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
Ultra_X писал(а):
Не за это, а то что вылез сбоку и почти вытолкнул Кими за трассу.

Перез сам уворачивался от столкновения, конечно мог вправо сдвинутся где были другие, но сунулся влево где было свободное пространство


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Эй, пацанчик, баланс есть? А если найдем :crazy:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
Эй, пацанчик, баланс есть? А если найдем


с ф1ньюс фотки не вставляются....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник писал(а):
Скрытый текст

немного другая фотка: http://www.pitpass.com/images/galleries ... %5E600.jpg

---
http://www.f1aldia.com/galeria/23300/23 ... webber.jpg
:old_smile:
---
Эллисон -> Феррари -> Италия -> http://www.pitpass.com/images/galleries ... %5E901.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Немецкие СМИ: Алонсо может уйти в "Лотус"

Недавно в СМИ появились слухи, что команда "Феррари” уже якобы подписала контракт с Кими Райкконеном на сезон-2014 и официально может объявить о возвращении финна уже в ближайшую среду, 11 сентября. Официально эта информация никак не комментируется, но, по данным Auto Motor und Sport, именно на среду назначена встреча Фелипе Массы с руководством "Скудерии".

Другие немецкие издания Bild и Welt, на фоне этой новости сообщают, что Фернандо Алонсо настолько недоволен решением "Скудерии” нанять ему в напарники Райкконена, что может уйти из команды, чтобы занять место пилота "Лотуса”, которое станет вакантным после перехода финна. Ранее в иностранных СМИ уже появлялась информация, что Алонсо не в восторге от идеи выступлений в одной команде с Райкконеном.

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье на вопрос о возможности возвращения Алонсо в команду из Энстона ответил: "Если Фернандо постучится в нашу дверь, мы выслушаем его. Но я надеюсь, что мы будем в состоянии оплатить это".

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    Главный гоночный инженер Sauber Том МакКалоу начал работать с Нико Хюлькенбергом еще в 2007 году. В беседе с Эддом Стро он поведал, что немец во все времена был очень быстрым пилотом.

    Нико ещё есть, чему учиться: например, он очень агрессивно работает с резиной, что может привести к её преждевременному износу, особенно в случае с нынешней Pirelli. Его стиль пилотирования диктует именно такой подход, однако он прекрасно понимает, когда стоит атаковать на пределе, а когда нет.

    В 2011 году я работал с Рубенсом и часто поглядывал, что происходит с другой стороны боксов гараж, потому что мне всегда интересно сравнить подход каждого из пилотов к работе. И когда я хорошо узнал Рубенса, то проникся ещё большим уважением к Нико.

полный текст: Насколько хорош Нико Хюлькенберг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
VLOM
лучше бы взяли Кими в мак, вместо горячего Переса :dance:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
лучше бы взяли Кими в мак

ответ можно найти в интервью на ассоциацию: http://www.youtube.com/watch?v=X7jN0YaKWRY

-----
Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, по ходу гонки вы жаловались на мигающий задний фонарь на машине Феттеля. Насколько этот фактор вас раздражал?
Себастьян Феттель: Я жаловался?

Фернандо Алонсо: Очевидно, вопрос был адресован мне. На самом деле…

Себастьян Феттель: Эй, ты в самом деле жаловался на красный сигнал?

Фернандо Алонсо: Да, он немного отвлекал. Без пелены дождя свет очень сильный.

Себастьян Феттель: Бывает и хуже.

Фернандо Алонсо: Себастьян не привык видеть кого-либо впереди себя и потому не знает, каково это – наблюдать красный сигнал. Но когда подъезжаешь достаточно близко, мигание очень мешает. Порой достаточно нажать всего одну кнопку, ведь сигнал мог быть активирован по ошибке, но если Себастьян и мог эту кнопку нажать, то он этого не сделал. Потому у меня перед глазами на протяжении почти всей гонки мигал красный свет.

Себастьян Феттель: Я пытался оторваться, чтобы сигнал тебя не отвлекал.

Фернандо Алонсо: Я этого не заметил.

:old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
[IMHO]Я вот пытаюсь понять, чего не хватает формуле 1 в этом сезоне, что было в прошлом? Для меня этот сезон просто в разы хуже 2012, причём чем дальше, тем хуже. Вроде бы DRS было - DRS осталось. Близкие результаты команд были - все, за исключением Феттеля (минус Вильямс) остались. Пирелли были - Пирелли остались. А гонки из смачных сражений тактики, пит-стопов и на трассе превратились в тошнилово круг за кругом с одинарными обгонами за счёт DRS. Ну и за счёт пит-стопов осталось, да.
Что изменилось-то? Я в этом сезоне ни одного камбека не вспомню, несколько захватывающий сражений ближе к началу сезона (не, ну здесь тоже было Росберг vs Хюлкенберг, но для Монцы одно интересное сражение вообще ни о чём).[/IMHO]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
TKOTS писал(а):
Для меня этот сезон просто в разы хуже 2012, причём чем дальше, тем хуже.

Этот сезон должен быть стать сезоном введения новых турбодвигателей, но их отложили на год, поэтому этот сезон самый УГ из всех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
TKOTS писал(а):
Пирелли были - Пирелли остались.

В этом году у Pirelli появилась нехорошая привычка привозить на гонки самые жесткие составы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Teelle писал(а):
В этом году у Pirelli появилась нехорошая привычка привозить на гонки самые жесткие составы.

если говорить о Спа и Монце, то и в прошлом году были Hard и Medium.
если говорить о ГП Сингапура, то в прошлом году - Soft и SuperSoft, в этом - Medium и SuperSoft.

Posted спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
из твиттера Пола Хэмбри:
Hembery: So Monza over ,and yes for us it is so close to the office it is like living over the shop , and onto Singers.Used to live there and love it

Adam Morilla: Please be AGRESSIVE with TYRE CHOICE PIRELLI..look at the races when you're not!

Hembery: don't worry Seb will only have 3 wheels in Singapore

:old_smile:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 106 из 173<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan