Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Гонка была поинтереснее Спа конечно, но тоже как-то сонно довольно. Халк молоток, ехал очень круто и главное приехал . А заметили Перец то охладился после Спа Теперь тихий и спокойный стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
vpe писал(а):
Эрик Булье: Райкконен ехал в одном темпе с Феттелем
Ну, я, кстати, тоже обратил внимание на отставание. Другое дело что я на 100% что Себ во время гонки далеко не всегда ехал на 100%, особенно в конце когда его как обычно начали успокаивать Но, все равно, думаю не хуже Феррари по скорости, тока вечные косяки на квалификациях вечно мешают, а тут еще инцидент
Deternal согласен. но такой момент: Эллисон появился/вернулся недавно, а Рори Бирн приступил к работе над машиной следующего сезона с самого начала. вероятно влияние Эллисона будет меньше, чем Бирна. особенно учитывая, что Джеймса поставили ответственным за шасси болида этого сезона.
Если один - естественно нет. Тут важно сочитание всех деталей. Это я к тому что фанбои Феттеля должны быть благодарны Ньюи, но и те кто говорят что это только заслуга Ньюи, должны отдать должное таланту Феттеля. А вообще: чемпионские титулы: Ньюи - 9 Феттель -3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
Ай какой плохой Перец, тормозил перед поворотом...
Не за это, а то что вылез сбоку и почти вытолкнул Кими за трассу.
Гонка действительно интереснее Спа, почти не уснул, но награждение не смотрел, т.к. уныло. Феттель впереди не гонит на всю, экономит ресурс движка и прочего, но у Кими и Льюиса определённо были бы шансы на подиум, если бы не обстоятельства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Немецкие СМИ: Алонсо может уйти в "Лотус"
Недавно в СМИ появились слухи, что команда "Феррари” уже якобы подписала контракт с Кими Райкконеном на сезон-2014 и официально может объявить о возвращении финна уже в ближайшую среду, 11 сентября. Официально эта информация никак не комментируется, но, по данным Auto Motor und Sport, именно на среду назначена встреча Фелипе Массы с руководством "Скудерии".
Другие немецкие издания Bild и Welt, на фоне этой новости сообщают, что Фернандо Алонсо настолько недоволен решением "Скудерии” нанять ему в напарники Райкконена, что может уйти из команды, чтобы занять место пилота "Лотуса”, которое станет вакантным после перехода финна. Ранее в иностранных СМИ уже появлялась информация, что Алонсо не в восторге от идеи выступлений в одной команде с Райкконеном.
Руководитель "Лотуса" Эрик Булье на вопрос о возможности возвращения Алонсо в команду из Энстона ответил: "Если Фернандо постучится в нашу дверь, мы выслушаем его. Но я надеюсь, что мы будем в состоянии оплатить это".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Главный гоночный инженер Sauber Том МакКалоу начал работать с Нико Хюлькенбергом еще в 2007 году. В беседе с Эддом Стро он поведал, что немец во все времена был очень быстрым пилотом.
Нико ещё есть, чему учиться: например, он очень агрессивно работает с резиной, что может привести к её преждевременному износу, особенно в случае с нынешней Pirelli. Его стиль пилотирования диктует именно такой подход, однако он прекрасно понимает, когда стоит атаковать на пределе, а когда нет.
В 2011 году я работал с Рубенсом и часто поглядывал, что происходит с другой стороны боксов гараж, потому что мне всегда интересно сравнить подход каждого из пилотов к работе. И когда я хорошо узнал Рубенса, то проникся ещё большим уважением к Нико.
Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, по ходу гонки вы жаловались на мигающий задний фонарь на машине Феттеля. Насколько этот фактор вас раздражал? Себастьян Феттель: Я жаловался?
Фернандо Алонсо: Очевидно, вопрос был адресован мне. На самом деле…
Себастьян Феттель: Эй, ты в самом деле жаловался на красный сигнал?
Фернандо Алонсо: Да, он немного отвлекал. Без пелены дождя свет очень сильный.
Себастьян Феттель: Бывает и хуже.
Фернандо Алонсо: Себастьян не привык видеть кого-либо впереди себя и потому не знает, каково это – наблюдать красный сигнал. Но когда подъезжаешь достаточно близко, мигание очень мешает. Порой достаточно нажать всего одну кнопку, ведь сигнал мог быть активирован по ошибке, но если Себастьян и мог эту кнопку нажать, то он этого не сделал. Потому у меня перед глазами на протяжении почти всей гонки мигал красный свет.
Себастьян Феттель: Я пытался оторваться, чтобы сигнал тебя не отвлекал.
[IMHO]Я вот пытаюсь понять, чего не хватает формуле 1 в этом сезоне, что было в прошлом? Для меня этот сезон просто в разы хуже 2012, причём чем дальше, тем хуже. Вроде бы DRS было - DRS осталось. Близкие результаты команд были - все, за исключением Феттеля (минус Вильямс) остались. Пирелли были - Пирелли остались. А гонки из смачных сражений тактики, пит-стопов и на трассе превратились в тошнилово круг за кругом с одинарными обгонами за счёт DRS. Ну и за счёт пит-стопов осталось, да. Что изменилось-то? Я в этом сезоне ни одного камбека не вспомню, несколько захватывающий сражений ближе к началу сезона (не, ну здесь тоже было Росберг vs Хюлкенберг, но для Монцы одно интересное сражение вообще ни о чём).[/IMHO]
В этом году у Pirelli появилась нехорошая привычка привозить на гонки самые жесткие составы.
если говорить о Спа и Монце, то и в прошлом году были Hard и Medium. если говорить о ГП Сингапура, то в прошлом году - Soft и SuperSoft, в этом - Medium и SuperSoft.
Posted спустя 2 часа 4 минуты 18 секунд:
из твиттера Пола Хэмбри:
Hembery: So Monza over ,and yes for us it is so close to the office it is like living over the shop , and onto Singers.Used to live there and love it
Adam Morilla: Please be AGRESSIVE with TYRE CHOICE PIRELLI..look at the races when you're not!
Hembery: don't worry Seb will only have 3 wheels in Singapore
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения