Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
«Это невероятно! Мы сражались, у меня были проблемы с тормозами, что дало Льюису шанс, но я надеялся, что смогу защитить свою позицию и одержать победу в Австрии. Меня пытались обойти снаружи, но я проехал чуть дальше из-за проблем с тормозами и был удивлён, что Хэмилтон принял решение устроить столкновение», — цитирует Росберга Sky Sports.
Чет проблема прям на последнем круге вдруг и следов того, что перетормозил, мы не видим
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 03.07.2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
forcestrat писал(а):
Просто у Росберга это всегда так выглядит, как последний жест отчаяния.
Росберг пошел до конца, ибо это был его единственный шанс сохранить позицию. Хэмильтон тоже пошел до конца, и сухим из воды в итоге вышел именно он. Думаешь, будь Хэмильтон на месте Росберга - он вот так просто дал бы обогнать себя на трассе? Я вот думаю было бы и в этом случае нечто подобное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
forcestrat писал(а):
Чет проблема прям на последнем круге вдруг и следов того, что перетормозил, мы не видим
Значит Нико должен был пропустить Льюиса без борьбы и спокойно добраться на второй позиции Вообщем спустят всё на тормозах, в прямом смысле этого слова.
Я занимал внутренний радиус, поэтому имел преимущество. Я глубоко зашел в поворот, но это нормально, ведь в той ситуации я диктовал условия. Я был очень удивлен тем, что Льюис повернул – это и привело к столкновению. Просто невероятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
JediNikE писал(а):
Угораю с Кимана
На протяжении всего уик-энда машина была быстра. Я хорошо стартовал, но внезапно обнаружил, что нахожусь на шестом месте. http://www.f1news.ru/news/f1-113553.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
mishgane писал(а):
Стыдно не знать гран-при Японии 1989 и 1990. Даже объяснять не буду.
Вот именно, тут нечего объяснять, Сенна на торможении поравнялся с Простом, тот в него сам повернул, когда поворачивать уже было некуда. Это вот тут то Монти специально выбил Шуми, обгоняя его по внешнему радиусу? Он сужая радиус сам больше рисковал.
Может меня не так поняли. Я Вас прошу привести пример, где гонщик нарочно провоцирует столкновение, рискуя обоюдным сходом, лишь бы соперника не пустить Вот наглядный пример :
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Последний раз редактировалось Parazit1987 03.07.2016 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения