Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 106 из 115<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Рено забили на все остальные свои машины и сделали только одну нормальную (Ферстаппена)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
только двумя колесами, а Феттель полностью за чертой

Я хочу заметить что когда Чарли говорил о рассмотрении инцидента Макса Кими он говорил что финн не вынуждал выезжать голландца всеми четырьмя, т.е. если бы он таки вынудил то Макса бы простили.. А моё личное мнение - если тебя выдавили с трассы имеешь право на наказание оппонента, по сути это равно приобретению позиции.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ГСК17 писал(а):
Д а, сегодня в актив не занести , но я больше рад что он чамп , чем фет 5-кратный , как минимум в этом есть своя справедливость

Это как находить сахар в пуде соли. Кстати чемп Хэм провёл так же не уверенно как и прошлый, будь в Мерсе Росберг чемпионом стал конечно же скорее всего Феттель, ибо в отличии от Валеры, он бы отбирал у Хэма регулярно очки, а то и выносил с трассы, но даже если не Себ, то Нико.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X писал(а):
Рено забили на все остальные свои машины и сделали только одну нормальную (Ферстаппена)?

Просто только Макс ехал без борьбы и в чистом воздухе. Лидеру всегда проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Рено забили на все остальные свои машины и сделали только одну нормальную (Ферстаппена)?

так ведь только у него в гонке стоял экспериментальный двигатель кажется? :?:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
diaaablo писал(а):
так ведь только у него в гонке стоял экспериментальный двигатель кажется? :?:

у Рика стоял, ему же специально СУ сменили ради этого поэтому стартовал с 16 места.
Цитата:
Риккардо решили сменить три элемента силовой установки на его машине: двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H

Если ему поставили обычный мотор то из этой команды ему однозначно надо валить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
mishgane писал(а):
Не понял, а почему за обгон Массы вне трассы нет наказания?

Масса откровенно выдавил, поэтому жаловаться наверное не стали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Xodus писал(а):
Если ему поставили обычный мотор то из этой команды ему однозначно надо валить.

Помоему Попов говорил, что только Макс будет использовать эту "особенную" спецификацию двигателя до конца сезона. Все остальные клиенты и вроде даже сами Рено гоняют на обычной версии мотора, по крайней мере второго такого у РБ попросту нет.
EDIT: хотя, вроде в интервью в Остине журналист говорил о том, что поставят новую версию... В таком случае виной всему недостаточное охлаждение у машин в середине пелетона, и, как сказали выше - Макс просто ехал первый, поэтому сам таких проблем не испытывал. Я видел, что даже Льюис выбирал другие траектории, чтобы реже оказываться в воздушном мешке на некоторых участках трассы.
Вопрос: Как вы считаете, сможете ли вы закончить сезон с двигателем, который сейчас стоит на вашей машине?
Даниэль Риккардо: Полагаю, в следующих трёх гонках мне придётся отбыть ещё один штраф за замену двигателя. Хотелось бы этого избежать, но мне кажется, что вероятность этого достаточно велика.

Вопрос: Но если его действительно поменяют, тогда вы получите новейшую версию двигателя – такую, что уже установлена на машине Макса Ферстаппена…
Даниэль Риккардо: Так вот почему он подписал контракт! (смеётся) Конечно, тогда в этом был смысл! Но если мне действительно предстоит отбыть ещё один штраф, тогда будем пробиваться вперёд.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
neemestniii писал(а):
Масса откровенно выдавил, поэтому жаловаться наверное не стали.

да было понятно что в борьбе чемпионов всегда стараются лишний раз не влезать с штрафами, но Масса откровенно офигел, ладно бы боролся с кем то из своих прямых соперников. Почему то Алонсо оставлял Хэму достаточно места. Хочет рекламу себе сделать что бы оставили в вилках ещё на год - к счастью такой фигни не будет 8-)
А ведь когда то я Фелиппе даже симпотизировал, а по факту тот ещё бразильский паразит, 2006 во многом проигран из-за его бездарности как второго пилота, в 2008 тоже влез со своим "команда знает кто тут батя", лучше бы на Кимана болид затачивали. Всё, отпустило :hi:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Xodus писал(а):
Это как находить сахар в пуде соли. Кстати чемп Хэм провёл так же не уверенно как и прошлый, будь в Мерсе Росберг чемпионом стал конечно же скорее всего Феттель, ибо в отличии от Валеры, он бы отбирал у Хэма регулярно очки, а то и выносил с трассы, но даже если не Себ, то Нико.
Ну райкконен тоже никакой , почему для полноты счастья должен был Хэму напарник мешаться ?
Так-то конечно я всерьез ни за кого из них не болел и не думаю начинать даже

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Масса что-то совсем поменял свою позицию. То он уходит и вы его никакими плюшками не заставите остаться, у него семья, дети, которых не видит месяцами, а теперь фиг выгонишь, ещё и денег больше требует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Ultra_X писал(а):
у него семья, дети, которых не видит месяцами,

Видать семья и дети начали доставать, теперь прячется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ГСК17 писал(а):
Ну райкконен тоже никакой , почему для полноты счастья должен был Хэму напарник мешаться ?
Так-то конечно я всерьез ни за кого из них не болел и не думаю начинать даже

Ну потому что в 2008 Хэму он не мешался :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
А моё личное мнение - если тебя выдавили с трассы

А вы уверены, что выдавливание всегда специально делается? Не думаете, что на некоторой скорости в повороте просто выносит наружу - вне зависимости от "вредности" пилота?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Масса что-то совсем поменял свою позицию.

Все просто. Когда его "попросили" в прошлом году, он нашел удобную причину, чтобы это не выглядело, как увольнение.
Сейчас нужна новая причина. Если его все равно хотят убрать из команды, можно запросить охрениллиард денег, которые естественно ему никто и никогда не даст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Все просто. Когда его "попросили" в прошлом году, он нашел удобную причину, чтобы это не выглядело, как увольнение.
Сейчас нужна новая причина. Если его все равно хотят убрать из команды, можно запросить охрениллиард денег, которые естественно ему никто и никогда не даст.

Если его и прошлый раз хотели убрать из команды, то почему сейчас надо выдумывать новую причину? Сказал бы, что хорошо, наконец я стану проводить больше времени с семьёй, команде спасибо за новую кучку бабла, я хорошо провёл время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК В 2021-М

- 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной
- увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука
- ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений
- отказ от MGU-H
- появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях
- единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу
- стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники
- изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси
- изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо.

Мда... обещали битурбо и опять оставили эту хрень с одной турбиной... значит звук останется примерно таким же
Обороты не вырастут даже до 15 тысяч, турбе это не нужно. Высокие обороты негативно сказываются на ресурсе который ФИА постоянно стремится увеличить

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Высокие обороты негативно сказываются на ресурсе который ФИА постоянно стремится увеличить

Так ведь отменят штрафы за замену движков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Хорнер - единственный нормальный человек. Он открыто выступает за возврат к атмосферным V10 и V12.
https://www.f1news.ru/interview/horner/122892.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
mishgane писал(а):
Хорнер - единственный нормальный человек. Он открыто выступает за возврат к атмосферным V10 и V12.

У него нет собственного двигателя, его нужно покупать, обычный атмосферник будет стоить дешевле и его проще сделать, следовательно, Хорнер-редбул хочет двигатель получше и за меньше денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
AndySkywalker можно подумать он из своего кармана деньги берет
V8 дешевле, чем V10-V12, почему он тогда не про V8 говорит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 106 из 115<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan