Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
только двумя колесами, а Феттель полностью за чертой
Я хочу заметить что когда Чарли говорил о рассмотрении инцидента Макса Кими он говорил что финн не вынуждал выезжать голландца всеми четырьмя, т.е. если бы он таки вынудил то Макса бы простили.. А моё личное мнение - если тебя выдавили с трассы имеешь право на наказание оппонента, по сути это равно приобретению позиции.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ГСК17 писал(а):
Д а, сегодня в актив не занести , но я больше рад что он чамп , чем фет 5-кратный , как минимум в этом есть своя справедливость
Это как находить сахар в пуде соли. Кстати чемп Хэм провёл так же не уверенно как и прошлый, будь в Мерсе Росберг чемпионом стал конечно же скорее всего Феттель, ибо в отличии от Валеры, он бы отбирал у Хэма регулярно очки, а то и выносил с трассы, но даже если не Себ, то Нико.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Xodus писал(а):
Если ему поставили обычный мотор то из этой команды ему однозначно надо валить.
Помоему Попов говорил, что только Макс будет использовать эту "особенную" спецификацию двигателя до конца сезона. Все остальные клиенты и вроде даже сами Рено гоняют на обычной версии мотора, по крайней мере второго такого у РБ попросту нет. EDIT: хотя, вроде в интервью в Остине журналист говорил о том, что поставят новую версию... В таком случае виной всему недостаточное охлаждение у машин в середине пелетона, и, как сказали выше - Макс просто ехал первый, поэтому сам таких проблем не испытывал. Я видел, что даже Льюис выбирал другие траектории, чтобы реже оказываться в воздушном мешке на некоторых участках трассы.
Вопрос: Как вы считаете, сможете ли вы закончить сезон с двигателем, который сейчас стоит на вашей машине? Даниэль Риккардо: Полагаю, в следующих трёх гонках мне придётся отбыть ещё один штраф за замену двигателя. Хотелось бы этого избежать, но мне кажется, что вероятность этого достаточно велика.
Вопрос: Но если его действительно поменяют, тогда вы получите новейшую версию двигателя – такую, что уже установлена на машине Макса Ферстаппена… Даниэль Риккардо: Так вот почему он подписал контракт! (смеётся) Конечно, тогда в этом был смысл! Но если мне действительно предстоит отбыть ещё один штраф, тогда будем пробиваться вперёд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
neemestniii писал(а):
Масса откровенно выдавил, поэтому жаловаться наверное не стали.
да было понятно что в борьбе чемпионов всегда стараются лишний раз не влезать с штрафами, но Масса откровенно офигел, ладно бы боролся с кем то из своих прямых соперников. Почему то Алонсо оставлял Хэму достаточно места. Хочет рекламу себе сделать что бы оставили в вилках ещё на год - к счастью такой фигни не будет А ведь когда то я Фелиппе даже симпотизировал, а по факту тот ещё бразильский паразит, 2006 во многом проигран из-за его бездарности как второго пилота, в 2008 тоже влез со своим "команда знает кто тут батя", лучше бы на Кимана болид затачивали. Всё, отпустило
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Xodus писал(а):
Это как находить сахар в пуде соли. Кстати чемп Хэм провёл так же не уверенно как и прошлый, будь в Мерсе Росберг чемпионом стал конечно же скорее всего Феттель, ибо в отличии от Валеры, он бы отбирал у Хэма регулярно очки, а то и выносил с трассы, но даже если не Себ, то Нико.
Ну райкконен тоже никакой , почему для полноты счастья должен был Хэму напарник мешаться ? Так-то конечно я всерьез ни за кого из них не болел и не думаю начинать даже
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Масса что-то совсем поменял свою позицию. То он уходит и вы его никакими плюшками не заставите остаться, у него семья, дети, которых не видит месяцами, а теперь фиг выгонишь, ещё и денег больше требует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ГСК17 писал(а):
Ну райкконен тоже никакой , почему для полноты счастья должен был Хэму напарник мешаться ? Так-то конечно я всерьез ни за кого из них не болел и не думаю начинать даже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
А моё личное мнение - если тебя выдавили с трассы
А вы уверены, что выдавливание всегда специально делается? Не думаете, что на некоторой скорости в повороте просто выносит наружу - вне зависимости от "вредности" пилота?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Масса что-то совсем поменял свою позицию.
Все просто. Когда его "попросили" в прошлом году, он нашел удобную причину, чтобы это не выглядело, как увольнение. Сейчас нужна новая причина. Если его все равно хотят убрать из команды, можно запросить охрениллиард денег, которые естественно ему никто и никогда не даст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Все просто. Когда его "попросили" в прошлом году, он нашел удобную причину, чтобы это не выглядело, как увольнение. Сейчас нужна новая причина. Если его все равно хотят убрать из команды, можно запросить охрениллиард денег, которые естественно ему никто и никогда не даст.
Если его и прошлый раз хотели убрать из команды, то почему сейчас надо выдумывать новую причину? Сказал бы, что хорошо, наконец я стану проводить больше времени с семьёй, команде спасибо за новую кучку бабла, я хорошо провёл время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК В 2021-М
- 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной - увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука - ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений - отказ от MGU-H - появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях - единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу - стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники - изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси - изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо.
Мда... обещали битурбо и опять оставили эту хрень с одной турбиной... значит звук останется примерно таким же Обороты не вырастут даже до 15 тысяч, турбе это не нужно. Высокие обороты негативно сказываются на ресурсе который ФИА постоянно стремится увеличить
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
mishgane писал(а):
Хорнер - единственный нормальный человек. Он открыто выступает за возврат к атмосферным V10 и V12.
У него нет собственного двигателя, его нужно покупать, обычный атмосферник будет стоить дешевле и его проще сделать, следовательно, Хорнер-редбул хочет двигатель получше и за меньше денег.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения