Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Цитата:
У Росберга были проблемы, но Льюис находился снаружи, и сначала Хэмилтон устроил столкновение, а потом второй раз ударил Нико. Я сыт по горло анализами подобных ситуаций и просто не хочу, чтобы подобное повторялось вновь!» — цитирует Вольфа Autosport.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
AndySkywalker писал(а):
Всё он правильно сказал, у гамильтона было достаточно места в повороте, но он предпочёл въехать в росберга.
То есть Хэмилтон, предвидя, что Росберг уходит по прямой из-за проблем, должен был аккуратно притормозить или вообще сразу уйти с трассы, что бы Росберг спокойно вошел в поворот и финишировал первым, а он вторым.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Astartes писал(а):
Росбергу добавили 10 секунд + штрафные балы. Позицию он сохранил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
forcestrat писал(а):
То есть Хэмилтон, предвидя, что Росберг уходит по прямой из-за проблем, должен был аккуратно притормозить или вообще сразу уйти с трассы, что бы Росберг спокойно вошел в поворот и финишировал первым, а он вторым
Росберг даже ещё не начал поворачивать, когда гамильтон в него въехал, для гамильтона было достаточно места, чтобы пройти поворот, но он решил повернуть в росберга, на повторе с камеры вертолёта это хорошо видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
AndySkywalker Тут вам картинку показывали, где педант Нико 70 кругов входил по одной траектории, а как только его догнал Хэм. так сразу проблемы и прямо поехал. Хем поворачивал по краю трассы, в её пределах, он не обязан сам уходить за пределы трассы, потому что у Нико видите-ли проблемы) Считайте Хем ехал по краю трассы, а Нико в него влетел по прямой вот и всё. Стюарды то же это и увидели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
forcestrat писал(а):
педант Нико 70 кругов входил по одной траектории, а как только его догнал Хэм. так сразу проблемы и прямо поехал
Росберг оборонял свою позицию на последнем круге. Росберг не выбивал гамильтона за пределы трассы, гамильтон выехал за пределы трассы только после того, как въехал в росберга, тк после контакта росберг уже не мог нормально пройти поворот, то ему пришлось ехать пр прямой и вывозить гамильтона за пределы трассы..
forcestrat писал(а):
Хем поворачивал по краю трассы
Гамильтон поворачивал НЕ по краю трассы, как раз край трассы ему оставил росберг для поворота, гамильтону следовало начать поворачивать позже по краю трассы, если бы он хотел избежать контакта. Гамильтон сознательно въехал в росберга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Надо было Хэму просто прямо ехать в стену тупо вытолкнул его за пределы трассы, и поворачивать даже не пытался. Телеметрию не обманешь. Хотя там всё невооруженным взглядом было видно. Нико просто разозлился от собственного бессилия. Решил проявить характер и его занесло. Бывает. Льюис сделал бы то же самое на его месте.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
AndySkywalker писал(а):
Гамильтон поворачивал НЕ по краю трассы, как раз край трассы ему оставил росберг для поворота, гамильтону следовало начать поворачивать позже по краю трассы, если бы он хотел избежать контакта. Гамильтон сознательно въехал в росберга.
А ничего, что там свежевыложенные поребрики несовместимые с подвеской? Да чего доказывать? Официально он признан виновным в этом столкновении и точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
forcestrat писал(а):
Тут вам картинку показывали, где педант Нико 70 кругов входил по одной траектории, а как только его догнал Хэм. так сразу проблемы и прямо поехал.
Что при этом нарушил Росберг? Какой пункт правил? Где сказано, что так нельзя защищать позицию? Реально не понимаю, за что наказание.
diaaablo писал(а):
Надо было Хэму просто прямо ехать в стену тупо вытолкнул его за пределы трассы, и поворачивать даже не пытался.
Неправда. Смотри внимательнее. Замедленный повтор прекрасно демонстрирует, как Росберг выворачивает руль в сторону поворота, но делает это позже чем обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
AndySkywalker Компетентные люди уже вынесли верный вердикт, использую телеметрию, видео и т.д. Поэтому прикрывать ошибку Росберга не вижу более смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения