Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
если бы у быков был мерс, то хорнер сказал бы, что люди хотят новые техногогии, а об атмосферниках все забыли ты бы еще в пример привел старого маразматика берни
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Чет читаю про новые моторы , че там напридумывали , ну бред полный , обороты 18 к , и при этом ВНЕЗАПНО "изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо" . Не знаю что имеется в виду . Но , чтобы крутить моторы в 18к нужен какой-то смысл , а откуда он появится если расход мгновенный будет тот же ? Зачем крутить и так ненадежный двигатель , да зачем вообще его разрабатывать заместо существующего ? Больше обороты - нужно архитектуру менять , уменьшать ход поршня и укорачивать блок , с гбц целый головняк чтобы на 18к это дело не сыпалось . Кто на это пойдет ? Никому это не надо . Меньше обороты при той же мощности - больше надежности и меньше расход . Вместо этой имитации бурной деятельности тупо ограничили бы буст и дали расход еще на 10 литров больше , звук бы хоть на тон по высоте поднялся , глядишь кто-то крутить бы начал тыщ до 14-ти Отказ от MGU-H только даст звук , а оборотов скотских мы не дождемся .
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
VLOM писал(а):
Мда... обещали битурбо и опять оставили эту хрень с одной турбиной... значит звук останется примерно таким же
Да битурбо никак на это не повлиял бы
Ultra_X писал(а):
Так ведь отменят штрафы за замену движков
Все равно , зачем крутить если можно не крутить ? Кпд двигателя вещь такая , от оборотов не растет . А раз есть лимит на расход часовой , на деле мгновенный , то выше него не прыгнуть и расходовать его тоже надо грамотнее . Валенки какие-то это придумали , чет как-то удивлен что браун и ко этого не понимает , должен же быть вроде неглупым мужиком . То что они родили вообще чушь
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Xodus писал(а):
у него есть бюджет на команду, лишние деньги можно направить на что то более полезное.
А у остальных нет бюджета на команду, поэтому им не нужно направлять их на что-то полезное и они не выступают за атмосферники. И почему не V8 тогда на которых они все свои титулы выиграли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне вообще непонятно, что они там выдумывают с движками. У них есть ограничение на количество топлива, ну и какая разница сколько там оборотов, объём и количество цилиндров. Дать полную свободу по ДВС, да и всё.
Ultra_X Так автопроизводители не хотят же. У автопроизводителей сейчас на уме только турбо, экономия и экология. Если в формуле будет регламент на v10 (которые те же рено куда нибудь например еще ставит? нет), то какой им смысл вливать деньги в формулу. Будут тихо у себя на заводах разрабатывать движки. А так трех зайцев. И разработка. И обкатка и даже пиар
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Мне вообще непонятно, что они там выдумывают с движками. У них есть ограничение на количество топлива, ну и какая разница сколько там оборотов, объём и количество цилиндров. Дать полную свободу по ДВС, да и всё.
Ну тогда же звук вообще пропадет , будет какой многолитровый , многоцилиндровый мотор крутиться до тыщ 6 и этого хватит для 600 коней за глаза . И в принципе думаю даже такого мотора на сезон хватит одного , элемент ненадежности вообще пропадет . Такое прокатило бы для ле мана например , чтобы частники могли себе ставить вообще серийный мотор любой практически , притом за смешные деньги , от той же супры или от ниссана гт-р , но ф-1 это Илита , тут должно что-то уникальное быть как по мне . Чтобы пр-лям приходилось крутить , надо всего лишь ограничить наддув
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Уникальное было в турбо-эру, когда ресурс мотора на полной мощности исчислялся минутами.
Те времена уже не вернуть . тут бы гейское это эл-во побороть хоть как-то . Такая ситуация . так-то я и сам за 5-литровые битурбо , но реалистом тоже надо быть , под предлогом безопасности будут толкать всякий бред и дальше , от овощной ф-1 в любом случае уже не деться никуда , пусть хоть ревут как прежде
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Хорнеру вроде задавали как раз такой вопрос, что какие команды лучше заводские или просто у кого много денег. Вот заводские команды то всё и портят, сказать ферари и мерседесу дотвиданиня и пускай гоняются у кого есть деньги на ракетных движителях.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
mishgane Феррари не выпускают кредитопомойки, как рено. Думаю они не сильно то и просили регламент на такие движки. В спорткаре должен быть V8/V10. Они сами понимают. Но на волне всеобщей шумихи с экологией и гибридами вынуждены тоже следовать за всеми.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Покупателям их машин плевать на расход топлива в час. Их волнует только что это Феррари. А тут с этими движками еще и репутация страдает. Только на 4 год более менее нормально выступать начали.
some_business Ага. А еще там V8. Я разве говорил, что они не выпускают турбированные двигатели? Я лишь предположил, что они не очень то рады гибридам. Гибриды пусть в WEC будут. А то FIA уже эти гибриды во все щели впихивает. Есть же Форумал Е. Пусть там на батарейках катаются. Зачем везде все это то? В этом плане в Америке есть здравый смысл. Ни в Инди ни тем более Наскаре даже близко подобной чепухи нет. Только ДВС. Никаких турбо или батарей. Наскар так вообще можно считать в этом плане прошлым веком. Объемные чугунные движки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
some_business писал(а):
as_lan 488-ая с турбиной, 458-ая с атмосферником уже отправилась на покой
Ага, а на младших братьев Феррари - Альфы и Мазерати ставят V6 турбо
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Xodus писал(а):
Но в целом Феррари специализируются на атмо.
Это уже не совсем так, их тоже коснулась тенденция перехода на турбо меньшего объема Турбодвижки V8 ставят на новые модели 488, California, GTC4Lusso, Portofino
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
as_lan V8, но меньшего объема Xodus ну то было в турбо эре в Ф1 и скорее самый бескомпромиссный автомобиль того времени дабы догнать и перегнать Porsche 959, который был на порядок технологичней. VLOM а вот младшие братья разбираются сами со своими двигателями
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения