Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 107 из 115<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
Хорнер - единственный нормальный человек.

если бы у быков был мерс, то хорнер сказал бы, что люди хотят новые техногогии, а об атмосферниках все забыли :sarcastic_hand:
ты бы еще в пример привел старого маразматика берни :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Чет читаю про новые моторы , че там напридумывали , ну бред полный , обороты 18 к , и при этом ВНЕЗАПНО "изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо" . Не знаю что имеется в виду . Но , чтобы крутить моторы в 18к нужен какой-то смысл , а откуда он появится если расход мгновенный будет тот же ? Зачем крутить и так ненадежный двигатель , да зачем вообще его разрабатывать заместо существующего ? Больше обороты - нужно архитектуру менять , уменьшать ход поршня и укорачивать блок , с гбц целый головняк чтобы на 18к это дело не сыпалось . Кто на это пойдет ? Никому это не надо . Меньше обороты при той же мощности - больше надежности и меньше расход . Вместо этой имитации бурной деятельности тупо ограничили бы буст и дали расход еще на 10 литров больше , звук бы хоть на тон по высоте поднялся , глядишь кто-то крутить бы начал тыщ до 14-ти
Отказ от MGU-H только даст звук , а оборотов скотских мы не дождемся .

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
VLOM писал(а):
Мда... обещали битурбо и опять оставили эту хрень с одной турбиной... значит звук останется примерно таким же
Да битурбо никак на это не повлиял бы
Ultra_X писал(а):
Так ведь отменят штрафы за замену движков
Все равно , зачем крутить если можно не крутить ? Кпд двигателя вещь такая , от оборотов не растет . А раз есть лимит на расход часовой , на деле мгновенный , то выше него не прыгнуть и расходовать его тоже надо грамотнее .
Валенки какие-то это придумали , чет как-то удивлен что браун и ко этого не понимает , должен же быть вроде неглупым мужиком . То что они родили вообще чушь

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane писал(а):
AndySkywalker можно подумать он из своего кармана деньги берет
V8 дешевле, чем V10-V12, почему он тогда не про V8 говорит?

у него есть бюджет на команду, лишние деньги можно направить на что то более полезное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
у него есть бюджет на команду, лишние деньги можно направить на что то более полезное.

А у остальных нет бюджета на команду, поэтому им не нужно направлять их на что-то полезное и они не выступают за атмосферники. И почему не V8 тогда на которых они все свои титулы выиграли?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
mishgane писал(а):
выступают за атмосферники. И почему не V8 тогда на которых они все свои титулы выиграли?
Потому что в10 это круто . А цена неособо от котлов зависит , думаю эр энд дэ дороже чем стоят лишние 10 кг алюминия

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мне вообще непонятно, что они там выдумывают с движками. У них есть ограничение на количество топлива, ну и какая разница сколько там оборотов, объём и количество цилиндров. Дать полную свободу по ДВС, да и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X
Так автопроизводители не хотят же. У автопроизводителей сейчас на уме только турбо, экономия и экология. Если в формуле будет регламент на v10 (которые те же рено куда нибудь например еще ставит? нет), то какой им смысл вливать деньги в формулу. Будут тихо у себя на заводах разрабатывать движки. А так трех зайцев. И разработка. И обкатка и даже пиар


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Мне вообще непонятно, что они там выдумывают с движками. У них есть ограничение на количество топлива, ну и какая разница сколько там оборотов, объём и количество цилиндров. Дать полную свободу по ДВС, да и всё.
Ну тогда же звук вообще пропадет , будет какой многолитровый , многоцилиндровый мотор крутиться до тыщ 6 и этого хватит для 600 коней за глаза . И в принципе думаю даже такого мотора на сезон хватит одного , элемент ненадежности вообще пропадет . Такое прокатило бы для ле мана например , чтобы частники могли себе ставить вообще серийный мотор любой практически , притом за смешные деньги , от той же супры или от ниссана гт-р , но ф-1 это Илита , тут должно что-то уникальное быть как по мне .
Чтобы пр-лям приходилось крутить , надо всего лишь ограничить наддув

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
но ф-1 это Илита , тут должно что-то уникальное быть как по мне .

Уникальное было в турбо-эру, когда ресурс мотора на полной мощности исчислялся минутами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Уникальное было в турбо-эру, когда ресурс мотора на полной мощности исчислялся минутами.
Те времена уже не вернуть . тут бы гейское это эл-во побороть хоть как-то . Такая ситуация . так-то я и сам за 5-литровые битурбо , но реалистом тоже надо быть , под предлогом безопасности будут толкать всякий бред и дальше , от овощной ф-1 в любом случае уже не деться никуда , пусть хоть ревут как прежде

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Хорнеру вроде задавали как раз такой вопрос, что какие команды лучше заводские или просто у кого много денег. Вот заводские команды то всё и портят, сказать ферари и мерседесу дотвиданиня и пускай гоняются у кого есть деньги на ракетных движителях.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
wolfire писал(а):
сказать ферари и мерседесу дотвиданиня

Феррари платят бонус как старейшей команде, лишь бы не ушли, а ты - взять и выгнать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
mishgane
Феррари не выпускают кредитопомойки, как рено. Думаю они не сильно то и просили регламент на такие движки. В спорткаре должен быть V8/V10. Они сами понимают. Но на волне всеобщей шумихи с экологией и гибридами вынуждены тоже следовать за всеми.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Покупателям их машин плевать на расход топлива в час. Их волнует только что это Феррари. А тут с этими движками еще и репутация страдает. Только на 4 год более менее нормально выступать начали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan Да я вообще не понял как они допустили V6 турбо с гибридной составляющей, похож не такой уж друг Берни раз не помог продавить ФИА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ну уход Мерседес и Рено сильно бил. Кто тогда остался бы? Чемпионат Косворт и феррари?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
as_lan 488-ая с турбиной, 458-ая с атмосферником уже отправилась на покой

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
some_business
Ага. А еще там V8. Я разве говорил, что они не выпускают турбированные двигатели? Я лишь предположил, что они не очень то рады гибридам. Гибриды пусть в WEC будут. А то FIA уже эти гибриды во все щели впихивает. Есть же Форумал Е. Пусть там на батарейках катаются. Зачем везде все это то? В этом плане в Америке есть здравый смысл. Ни в Инди ни тем более Наскаре даже близко подобной чепухи нет. Только ДВС. Никаких турбо или батарей. Наскар так вообще можно считать в этом плане прошлым веком. Объемные чугунные движки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
some_business писал(а):
as_lan 488-ая с турбиной, 458-ая с атмосферником уже отправилась на покой

на F40 было турбо, лютый пепелац. Но в целом Феррари специализируются на атмо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
some_business писал(а):
as_lan 488-ая с турбиной, 458-ая с атмосферником уже отправилась на покой

Ага, а на младших братьев Феррари - Альфы и Мазерати ставят V6 турбо

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Xodus писал(а):
Но в целом Феррари специализируются на атмо.

Это уже не совсем так, их тоже коснулась тенденция перехода на турбо меньшего объема
Турбодвижки V8 ставят на новые модели 488, California, GTC4Lusso, Portofino

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
as_lan V8, но меньшего объема
Xodus ну то было в турбо эре в Ф1 и скорее самый бескомпромиссный автомобиль того времени дабы догнать и перегнать Porsche 959, который был на порядок технологичней.
VLOM а вот младшие братья разбираются сами со своими двигателями

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 107 из 115<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan