Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 108 из 113<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Отлично, например. Рад за Хэмилтона. Но в следующем сезоне случай должен отдать должок Росбергу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alenushka писал(а):
Отлично, например. Рад за Хэмилтона. Но в следующем сезоне случай должен отдать должок Росбергу.

Должок с выносом в Спа? ) Хэм ничего Нико не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Неплохой сезон в итоге :beer:
Хэмильтон - заслуженный вин,
хотя Росберг - тоже молодец и его стремление добраться до финиша похвально, жаль, что финальная гонка закончилась для него так. Ждём его ответного удара в 2015 :beer:
Масса - во второй половине сезона показал, что до сих пор торт :beer: еще б немного, и вышел бы на атаку за победу в гонке.
Боттас - красаучег. Вильямсы вообще очень порадовали.
Риккардо - вот уж никто не ожидал, что укатает 4-кратного.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Deternal, нет, я про поломки Росберга в этом сезоне. Если б не они, то не ясно, кто бы выиграл чемпионат. Потому я за то, чтоб в следующем сезоне тех.проблемы обошли стороной и Нико, и Льюиса, и они решали спор в борьбе на трассе. Ну и чтоб остальные товарищи почаще вклинивались в их борьбу, а может даже заставляли обоих глотать пыль. :D

Хотя, признаться, поломки создают некоторую интригу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Гонка никакая. Сезон откровенно говоря тоже не порадовал.

Хэмильтону поздравления. По справедливости выиграл, с таким-то перевесом по победам.
Росберг проиграл этот титул явно не сегодня, а в средней стадии чемпионата. В квалификациях удивил, уверенно переиграв напарника. Кстати, привет шумофобам.
Однако, вангую что в следующем году серьезной конкуренции Хэмильтону в борьбе за титул не составит. Хэмильтон на мой взгляд будет увереннее выступать с самого начала сезона. За то что не ушел плакать в угол (по крайней мере сразу) и поздравил - зачет.
Масса, Боттас, Рикьярдо - зачет.
Баттон тряхнул стариной на всякий случай. Но на мой взгляд, МакЛарену стоит именно его оставить на следующий сезон. Во-первых, Алонсо не сможет "задавить его авторитетом", как молодых, следовательно стабильность будет выше. Во-вторых, климат в команде будет лучше. Да и мало ли что там Алонсо еще выкинет.
Форс Индия - доехали.
Феттель - бай бай мисс американ пай. Посмотрим, все ли немцы умеют выигрывать титулы на итальянских ведрах. Вот у испанцев это явно не получается :crazy:
Алонсо рискует, но больше ему похоже ничего и не остается. Ставлю что в следующем году Хонда не поедет.
Райкконену надо явно прибавить в следующем году. Если будет так же невнятно выступать, попадет под санкции. Хотя его рокировка с Боттасом была бы интересна.
Магнуссен заслужил место в Ф1, но, надеюсь, не в ущерб Баттону.
Вернь, Грожан, Гутьерес - вопрос вылета из Ф1 вопрос времени.
Квяту будет ОООчень тяжело проявить себя на фоне Рикьярдо. Все-таки тот сходу уделал 4-кратного, а это чего-то да стоит.
Заубер - эпик фейл. Монишу на кухню и пусть борщи варит, ну или чего у них там принято.
Феррари - эпик фейл. От смены шила на мыло перемен не видно. Много пафоса, политики и интриг, мало результатов.
Мерседес с пятой попытки наконец построил вундервафлю. Жаль что уже не Шумахеру на ней побеждать.

Росс Браун в Феррари с немцем в пилотах? Где-то я это уже видел, трепещите конкуренты :hitrost: Хотя понятно что эта связка далеко не с первого сезона заработает.
Катерхам, Маруся, ХРТ - ну и каковы итоги? Стоило воду мутить и регламент насиловать? Изначально считал эти команды недоразумением, чем оно в итоге и оказалось. Лучше по 3 машины от сильных команд или полностью клиентские шасси, которые будут реально за что-то бороться, а не такое вот непонятно что и зачем.

Ну и по традиции.
Керс и дрс - в топку. Лучше действительно пусть битурбо вкорячат вместо этих искусственных недоразумений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane КЕРС то ладно, вот ДРС в топку и побыстрее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Мальдональдо красиво и логично завершил сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
AndySkywalker писал(а):
Мальдональдо красиво и логично завершил сезон.

я на эту телегу деньги ставил в сравннии с грожаном. еще пока буки не отреагировали на 20+ позиций и питлейн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Питер
AndySkywalker писал(а):
Мальдональдо красиво и логично завершил сезон.

Особенно порадовала реакция механиков Лотуса :D :facepalm:

_________________
Winter is coming..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
AndySkywalker писал(а):
Мальдональдо красиво и логично завершил сезон.

VomaK писал(а):
Особенно порадовала реакция механиков Лотуса

Да-да! :party: :D хотя сам "факел" крут.

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VomaK писал(а):
Особенно порадовала реакция механиков Лотуса

я так и не понял че они веселились

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Может реакция самого Пастора их позабавила. У него там пламя рвётся, аж в турбулентные потоки завихряется, а он, мягко говоря, неторопливо отстегнулся, снял руль, вылез и смотрит на машину со смиренным любопытством. Механики люди весёлые, кто-нибудь на это вполне мог шутку бросить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Успехи Кими в картинках
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM все закономерно, Заубер был 4 по силе командой )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Реакция Никко на поражение тоже понравилось,без истерик !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
iG0Lka писал(а):
Даня сошел, Росберг ковыляет...
Хамильтон чемпион...
можно не смотреть дальше...

оооочень интересная гонка

Полностью поддерживаю(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Официально: президент Philip Morris Italy Маурицио Арривабене со следующего сезона возглавит Scuderia Ferrari
Цитата:
Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи на брифинге после гонки Гран-при Абу-Даби заявил, что его удивил вопрос о том, будет ли он возглавлять команду в сезоне-2015.

«Я очень удивлён этим вопросом! В настоящий момент я сфокусирован на работе. Я пришёл в команду только в этом году и нацелен на усердную работу»

Насквозь лживая Феррари в своем стиле :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM, вот вот задолбали они своим враньем, да и не только феррари. О, а сми вещали, что Росс вернется, хрен там, он щас на рыбалочке зависает, ему вообще в Россию надо)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Видимо Маттиаччи уволили, т.к. он не удержал в команде Алонсо

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
А как его удержишь, если из года в год ведро(абу дуби на прямой алонсо еле еле катерхэм обгонял), все эти сопли "феррари это семья", "лучше нет команды" и прочее полный фуфел, человек пришел чтобы выигрывать, а не создавать семью или играть в снежки с командой/ездить в горы и бла бла бла.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 108 из 113<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan