Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
А нанопентиум есть?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Sonic-Chainik писал(а):
А нанопентиум есть?
Насчет нанопня не знаю, но наноноски уже продаются.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
bibukov писал(а):
Everlast82 Суперскалярность разработок АТИ катится в тартарары вместе с GDDR5, 800 ПП и прочими пугающими цифрами. Изделия нВидиа обладают на порядок меньшим количеством ПП, GDDR3, что не мешает им при равных условиях опережать/держаться на равных с равноклассными VGA от ATI.
сабж так сказать
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Everlast82 Меня этот вопрос, кстати, тоже в тупик ставит.
Неужели такая разница в архитектуре?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Щёкино-Москва Фото: 8
Началось в деревне утро НВ 260 216 Количество текстурных блоков 72 Количество блоков ROP 24 АТИ 4870 Число текстурных блоков, шт. 40 Число блоков растеризации (ROPs), шт. 16 Как говорится, не одним шейдерным доменом живет геймер Да и у нвидиа он на более высокой частоте работает. И какие тут вопросы?
Ничего, скоро ларрабе всех с землей сравняет Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
Хренподберёшьник писал(а):
Количество блоков ROP 24
Хренподберёшьник писал(а):
Число блоков растеризации (ROPs), шт. 16
и кстати все равно не совсем корректно сравивать кол-во растровых процессоров нвидии и ати...у ати они даже называются по другому RBE (render back ends) и реальное их колличество у rv770 - 4 шт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Какой-то клоун-фанат, ранее всем плевший, что чипсеты АМД-the Best, и что они, мол, самые холодные в мире решил "увековечить" мое имя. Ну спасибо... Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду Хренподберёшьник , спасибо за подробное разъяснение. Мля, как же бесят эти фанаты-неадекваты, которые безаппеляционно оскорбляют. Имхо, по фанатским веткам еще надо огнем и мечом пройтись. А лучше вообще в это грязное болото не лезть.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
bibukov писал(а):
Ну вот вижу, что разобрался. И какой же оттуда следует вывод?
Превосходство R600(R700, R800) в шейдерной производительности будет тем значительнее, чем сложнее (векторизированнее) будут шейдерные операции.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
NBAH писал(а):
шейдерные блоки это умеют, например через cuda. имхо
Вы в тему отписались У АТИ "куды" и в помине НЕТУ! У них только "OpenCL" и "DirectX Compute", и тот только в разработке Хотя ишо хотят сделать какйто "стрим", но не факт, что игры будут его поддерживать. От почитайте: http://www.overclockers.ru/hardnews/33520.shtml
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Everlast82 Та да - шейдеры льются через край, а колёса всё ещё квадратные(4/6/8/16 угольники) .
Вспомнил игру Матрица, на то время графика была неплохая, все вроди хорошо, но квадратные колеса меня убили (особенно в движении)... Я такого наверное больше нигде не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
hell_chief Ну зачем так далеко ходить? Берём пример из "сегодняшнего" дня - игра "кризис" - у ВСЕХ машин колёса даже близко не круглые!!!! Издалека всё прикрыто шейдерами и бамп-мапингом, но в близи - я насчитал 64 грани на "высоком" качестве Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
NBAH писал(а):
Малоли чо у них нету. Главное что это может работать
СУПЕР! Покажите мине "куду" на АТИ!! Ссылки в студию!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2007 Откуда: изпацтула :-)
Megagad
Цитата:
Покажите мине "куду" на АТИ!
при чем здесь cuda? я сказал что шейдерные блоки могут обрабатывать геометрию, при чем здесь конкретно cuda?
Цитата:
игра "кризис" - у ВСЕХ машин колёса даже близко не круглые!!!! Издалека всё прикрыто шейдерами и бамп-мапингом, но в близи - я насчитал 64 грани на "высоком" качестве
вот оно ваше суперкачество фул хд мониторов, а у мну они очень даже круглые.
Последний раз редактировалось NBAH 04.07.2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения