Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Моё мнение - сыграла гордость "Обезьянки", Росберг не успел вытормозиться вовремя во время борьбы. Поэтому Хамельтон снова спровоцировал данную ситуацию и наплевал на командную тактику, поставив себя Выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Аффторитет писал(а):
Можно было в это поверить, если бы после поворота Нико не мешал Хему вернуться на трассу.
Хэмильтон вернулся на трассу позади Нико, его переднее колесо в районе заднего немца, Росберг тупо не знал где Хэм вернется.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Reveal809 писал(а):
Моё мнение - сыграла гордость "Обезьянки", Росберг не успел вытормозиться вовремя во время борьбы. Поэтому Хамельтон снова спровоцировал данную ситуацию и наплевал на командную тактику, поставив себя Выше.
спустя какое то время после гонки я подобное мнение считаю справедливым с точки зрения зрителя, но для гонщика не всё очевидно и ясно в пулы борьбы. И так то если у Росберга проблемы с тормозами то ему стоит побеспокоиться о сохранении очков как лидера ЧМ, Нико говорил что они у него начались заранее, а не внезапно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Аффторитет писал(а):
если бы после поворота Нико не мешал Хему вернуться на трассу.
Xodus писал(а):
Хэмильтон вернулся на трассу позади Нико, его переднее колесо в районе заднего немца, Росберг тупо не знал где Хэм вернется.
Впереди, сзади - не важно. Покинул пределы трассы, все, ты никто и звать тебя никак. Оставлять место возвращающемуся из-за пределов трассы не нужно. Хороший пример — Райкконен-Шумахер Франция02
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Parazit1987 писал(а):
Впереди, сзади - не важно. Покинул пределы трассы, все, ты никто и звать тебя никак. Оставлять место возвращающемуся из-за пределов трассы не нужно. Хороший пример — Райкконен-Шумахер Франция02
Да не бомбите вы . Компетентные люди вынесли вердикт - виноват Нико, Льюис не по своей вине покинул пределы трассы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
Макс Ферстаппен – "Гонщик дня» в Австрии"
пффф, чта? Баттон или Верляйн куда больше выложились на своих драндулетах.
Блин, ему то за что? Я за Баттона голосовал!
UserYa писал(а):
по-любому - Макс тоже не просто так на подиум попал.
Тогда гонщиком дня надо всегда выбирать победителя гонки. Гонщик дня - тот, кто показал невероятную борьбу, прыгнул выше головы, неординарный результат, а не приехал вторым, после того, как уже приезжал первым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения