Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Вопрос: Уход Райкконена может повысить статус Романа Грожана? Эрик Булье:
Цитата:
Да, он от этого может выиграть. Роман два года выступал в одной команде с чемпионом мира, многому научился. Теперь у него есть возможность объединить команду вокруг себя, доказать, что он способен стать лидером. Для него это шанс.
SV-rus Ну, если придёт Масса, то всё может быть. Если Хюлкенберг, то, конечно, да, без вариантов. Но, по крайней мере, Булье, грубо говоря, подтвердил, что Грожан останется на третий год в Лотусе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Я никогда не был поклонником Алонсо, но уверен, что Кими не "укатает" его в следующем сезоне, как многие стали сразу писать. Только фатальная невезуха помешает Алонсо обыграть Кими по итогам сезона. Хотя, сухого счёта в квалификациях не будет точно.
Фелипе Масса: «Я буду максимально атаковать в семи оставшихся гонках, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году хочу найти команду, которая предоставит мне конкурентоспособную машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул - это по-прежнему моя главная цель!»
armadillo трудно сказать: Лотус - навряд ли, поскольку там остается Грожан + акцент на Хюлкенберге. Заубер тоже спорно выглядит - Сироткин + человек с деньгами. А если учесть http://www.f1news.ru/news/f1-88399.html, то Гутьеррес остается в Заубере. в итоге похоже, что ставку нужно делать, к сожалению, на "вылет".
вдогонку...
После неудачного завершения переговоров с "Феррари" у Нико Хюлькенберга остаётся три варианта на следующий сезон Формулы-1, сообщает Motorsport-Total. Самый очевидный из них — "Лотус", однако менеджер немца общается с ещё двумя коллективами.
Одна из команд, представляющих "план Б", — это "Форс Индия". А вот имя третьей неизвестно, однако это точно не "Заубер", не "Торо Россо" и не новые команды. Также сомнителен вариант с "Уильямсом", избавившимся от Хюлькенберга после сезона-2010. В связи с этим Motorsport-Total предполагает, что речь может идти о "Макларене", где Дженсон Баттон пока официально не продлил контракт на 2014 год.
и если 3-й вариант сработает, то возникнет вопрос о будущем Баттона.
Ага, поэтому они себе взяли Рикьярдо, и это та самая команда, которая больше всех кричала о равноправии пилотов...
открыл Америку ничего нового не произошло. на 2009 год взяли Феттеля из своей молодежной команды, как сейчас взяли Риккардо. плюс, это именно Кими отказался от стандартной системы оплаты в РБ в угоду эксклюзивной в Феррари. согласился бы Кими, то фобики начали бы вопить: аааааа! молодежная программа в РБ - это фикция! опять подыгрывают Феттелю. одно слово может быть в ответ, точнее смалик - <facepalm>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Джеймс Эллисон тоже закинул пару монет в копилку Кими:
Доменикали:
Цитата:
«... Что касается технической стороны, мы не только отлично представляем, сколь значительным может быть вклад Кими именно сейчас, когда технический регламент серьезно меняется, но также располагаем информацией от Джеймса Эллисона о том прогрессе, которого финн добился в этой области за последние два года».
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
vpe
А вот испанцы немного другого мнения:
Цитата:
Мадридская El Pais: «Пригласив Райкконена, одного из самых популярных гонщиков Формулы 1, Лука ди Монтедземоло преследует три цели: он ясно даёт понять, “кто в доме главный”, хочет увеличить количество очков в Кубке конструкторов и при этом пришпорить испанца, определив ему в напарники гонщика, который не уступает ему по скорости или даже превосходит».
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: А вообще Кими нужно забить болт на эту прессу и остальную шумиху, постараться собрать вокруг себя доверяющих ему людей в своей половине боксов и максимально профессионально делать свою работу. Тогда все придет само собой. Надо настроиться и терпеть. Ну и удачи, Кими!
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Valya1970 а должно быть наоборот... похоже испанцам свой же испанец (который по собственному признанию не очень хорошо знает испанский, поскольку с севера Испании) начинает надоедать.
---
Менеджер Фелипе Массы Николя Тодт заявил, что несколько команд чемпионата проявляют интерес к бразильскому гонщику, стремясь подписать с ним контракт на 2014 год. Однако, по словам француза, его приоритетом являются переговоры с Lotus
если, конечно, француз не врет, то у Фелипе дела относительно неплохи.
А вообще Кими нужно забить болт на эту прессу и остальную шумиху
насколько известно, Кими не читает советских газет по утрам прессу вообще. посему, это только мы - болельщики Ф1 можем обращать внимание на всякую писанину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения