Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 110 из 173<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Вопрос: Уход Райкконена может повысить статус Романа Грожана?
Эрик Булье:
Цитата:
Да, он от этого может выиграть. Роман два года выступал в одной команде с чемпионом мира, многому научился. Теперь у него есть возможность объединить команду вокруг себя, доказать, что он способен стать лидером. Для него это шанс.



Ухахахахах

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
SV-rus
Ну, если придёт Масса, то всё может быть.
Если Хюлкенберг, то, конечно, да, без вариантов. Но, по крайней мере, Булье, грубо говоря, подтвердил, что Грожан останется на третий год в Лотусе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Я никогда не был поклонником Алонсо, но уверен, что Кими не "укатает" его в следующем сезоне, как многие стали сразу писать.
Только фатальная невезуха помешает Алонсо обыграть Кими по итогам сезона. Хотя, сухого счёта в квалификациях не будет точно.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Не забывайте, насколько хорош раньше был Масса (Эд Стро)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
а хорошо бы табличку по Массе. год, напарник, сравнение по очкам и сходам/проблемам.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
vpe писал(а):
Не забывайте, насколько хорош раньше был Масса (Эд Стро)

Сейчас гонщика ждет прощальный тур из семи Гран При за рулем алой машины, и ...

...и особенно интересно, как теперь Масса себя будет вести по отношению к Алонсо на трассе ;)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Jordan

    Фелипе Масса: «Я буду максимально атаковать в семи оставшихся гонках, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году хочу найти команду, которая предоставит мне конкурентоспособную машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул - это по-прежнему моя главная цель!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Ваши ставки на Массу? Лотус, Заубер или вылет?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
лотус нет. Туда Хюлкенберг. Заубер или вылет 50\50 уже остаётся) Что там со спонсорами? Вроде не сильно капитальные... Но мож и заубер

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo
трудно сказать: Лотус - навряд ли, поскольку там остается Грожан + акцент на Хюлкенберге. Заубер тоже спорно выглядит - Сироткин + человек с деньгами. А если учесть http://www.f1news.ru/news/f1-88399.html, то Гутьеррес остается в Заубере.
в итоге похоже, что ставку нужно делать, к сожалению, на "вылет".

вдогонку...

    После неудачного завершения переговоров с "Феррари" у Нико Хюлькенберга остаётся три варианта на следующий сезон Формулы-1, сообщает Motorsport-Total. Самый очевидный из них — "Лотус", однако менеджер немца общается с ещё двумя коллективами.

    Одна из команд, представляющих "план Б", — это "Форс Индия". А вот имя третьей неизвестно, однако это точно не "Заубер", не "Торо Россо" и не новые команды. Также сомнителен вариант с "Уильямсом", избавившимся от Хюлькенберга после сезона-2010. В связи с этим Motorsport-Total предполагает, что речь может идти о "Макларене", где Дженсон Баттон пока официально не продлил контракт на 2014 год.

и если 3-й вариант сработает, то возникнет вопрос о будущем Баттона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Хэльмут Марко: Райкконен и Алонсо начнут отбирать друг у друга очки

Ага, поэтому они себе взяли Рикьярдо, и это та самая команда, которая больше всех кричала о равноправии пилотов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Марко заранее начал оправдываться, почему в следующем сезоне они не возьмут КК?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Ultra_X писал(а):
Ага, поэтому они себе взяли Рикьярдо, и это та самая команда, которая больше всех кричала о равноправии пилотов...

открыл Америку :facepalm:
ничего нового не произошло. на 2009 год взяли Феттеля из своей молодежной команды, как сейчас взяли Риккардо.
плюс, это именно Кими отказался от стандартной системы оплаты в РБ в угоду эксклюзивной в Феррари. согласился бы Кими, то фобики начали бы вопить: аааааа! молодежная программа в РБ - это фикция! опять подыгрывают Феттелю.
одно слово может быть в ответ, точнее смалик - <facepalm>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Джеймс Эллисон тоже закинул пару монет в копилку Кими:

Доменикали:

Цитата:
«... Что касается технической стороны, мы не только отлично представляем, сколь значительным может быть вклад Кими именно сейчас, когда технический регламент серьезно меняется, но также располагаем информацией от Джеймса Эллисона о том прогрессе, которого финн добился в этой области за последние два года».

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Итальянская пресса о возвращении Райкконена в Ferrari:

    ... хотя Кими и не дотягивает до уровня Алонсо, Феттеля или Хэмилтона.

no comments.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
ну от итальянцев ожидать адекватности сложно.
надеюсь, масса не читал все, что о нем все эти годы писали)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
vpe

А вот испанцы немного другого мнения:

Цитата:
Мадридская El Pais: «Пригласив Райкконена, одного из самых популярных гонщиков Формулы 1, Лука ди Монтедземоло преследует три цели: он ясно даёт понять, “кто в доме главный”, хочет увеличить количество очков в Кубке конструкторов и при этом пришпорить испанца, определив ему в напарники гонщика, который не уступает ему по скорости или даже превосходит».


Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А вообще Кими нужно забить болт на эту прессу и остальную шумиху, постараться собрать вокруг себя доверяющих ему людей в своей половине боксов и максимально профессионально делать свою работу.
Тогда все придет само собой. Надо настроиться и терпеть. Ну и удачи, Кими!

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Valya1970
а должно быть наоборот...
похоже испанцам свой же испанец (который по собственному признанию не очень хорошо знает испанский, поскольку с севера Испании) начинает надоедать.

---
    Менеджер Фелипе Массы Николя Тодт заявил, что несколько команд чемпионата проявляют интерес к бразильскому гонщику, стремясь подписать с ним контракт на 2014 год. Однако, по словам француза, его приоритетом являются переговоры с Lotus

если, конечно, француз не врет, то у Фелипе дела относительно неплохи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
да, вот Тодт - это проблема. с ним Масса реально может вылететь.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Valya1970 писал(а):
А вообще Кими нужно забить болт на эту прессу и остальную шумиху

насколько известно, Кими не читает советских газет по утрам прессу вообще. посему, это только мы - болельщики Ф1 можем обращать внимание на всякую писанину.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 110 из 173<  1 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan