Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 12 из 43<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
skralex писал(а):
Давай, начинай, разве :applause: кто против?

Так я и выложил схему и фото нового турбодвижка Рено
Вот вам новая тема для обсуждений :hi:
Довольно интетесная компоновка кстати у него
Вот статья на эту тему из журнала Racecar Engineering http://gb.zinio.com/reader.jsp?issue=41 ... v=sub&p=46

Добавлено спустя 1 час 25 минут 10 секунд:
Роб Уайт там говорит что новые моторы будут иметь цилиндры меньшего диаметра (80 мм) чем сейчас (98 мм), ход поршней соответственно будет больше - 53 мм, против 39,7 мм сейчас
Давление наддува будет около 2-3 бар, а максимальные рабочие обороты будут меньше разрешенных 15 тыс. и составят около 12 тыс. (как у турбодвижков конца 80-х) из-за ограничений по расходу топлива.
Мощность V6 будет ниже нынешних V8, спасает только вдвое более мощный КЕРС

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Роб Уайт там говорит что новые моторы будут иметь цилиндры меньшего диаметра (80 мм) чем сейчас (98 мм), ход поршней соответственно будет больше - 53 мм, против 39,7 мм сейчас
Давление наддува будет около 2-3 бар, а максимальные рабочие обороты будут меньше разрешенных 15 тыс. и составят около 12 тыс. (как у турбодвижков конца 80-х) из-за ограничений по расходу топлива.
Мощность V6 будет ниже нынешних V8, спасает только вдвое более мощный КЕРС

Не понимаю я этого извращения...
Если технический прогресс, то двигатели внутреннего сгорания прошлый век, должны бы рулить топливные элементы, как минимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Garry1010, без гильз напыляют сами стенки цилиндров и гильзы могут быть с напылением. а бывают просто из другово метала стенки цилиндров, например в уже упомянутом здесь toyota 1MZ-FET стенки цилиндров чугона:

Цитата:
The MZ series has an aluminium engine block and aluminium alloy DOHC cylinder heads. The cylinders are lined with cast iron...

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_MZ_engine

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
ход поршней соответственно будет больше - 53 мм, против 39,7 мм сейчас

Так обороты ниже - можно и ход побольше сделать.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Хороший ролик:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ni_dlawtM#!

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Если технический прогресс, то двигатели внутреннего сгорания прошлый век, должны бы рулить топливные элементы, как минимум.

нефтяники не оценят. они и сейчас электромобили из гонок гонят - "звук не тот"

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Times of India: Вторым пилотом «Форс-Индии», скорее всего, станет Сутиль

По сообщению The Times of India, «Форс-Индия» на этой неделе объявит состав пилотов на следующий год, при этом, по сведениям издания, скорее всего, вместе с Полом ди Рестой за индийскую команду вновь будет выступать Адриан Сутиль.

«Объявление должно быть сделано в ближайшую неделю. Адриан выглядит наилучшим партнером для ди Ресты, так как он обладает необходимым опытом в «Формуле-1». В то же время мистер Маллья также рассматривает и другие возможные варианты», – цитирует The Times of India неназванный источник в руководстве «Форс-Индии».

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1212101005 Хорошие новости, может и вернётся в следующем году А1-Ринг.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Долго ты) Давно уже, думаю, все прочитали))

(просто не хотел говорить про аккордеон ;))

А по сабжу - трасса отличная, моя любимая, пожалуй...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
да, даже в ДТМ на этой трассе была единственная гонка, во время просмотра которой я не заснул :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
нефтяники не оценят. они и сейчас электромобили из гонок гонят - "звук не тот"

Вот-вот. Всякие там "Теслы" и прочие потуги показать свою "зелёность" - это ни что иное, как моднячий пиар и вариант "распила" бюджета. Настоящая "зелёность" имеет совсем другие масштабы

Добавлено спустя 39 секунд:
Цитата:
моя любимая, пожалуй...

А как же СПА? :-)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А как же СПА? :-)

вместе) Я не могу сказать, что СПА мне нравится больше. Но и что меньше - тоже :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
А как же Валенсия, посоны? :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Мафиозник писал(а):
А как же Валенсия, посоны? :hitrost:

В этом году Валенсия была эпичная, но это большое исключение, так что ну ее нафиг. :-)

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Flash.exe писал(а):
В этом году Валенсия была эпичная, но это большое исключение, так что ну ее нафиг. :-)

Так ее уже убрали из календаря

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
VLOM писал(а):
Так ее уже убрали из календаря

Чередоваться будет.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Попов недавно вещал на Автоплюсе. Про уход Фабричной сказал "сразу нет".

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об итогах рабочей поездки в Великобританию, где состоялись переговоры с командой "Кэтерхэм", за которую россиянин выступал в сезоне-2012.

"Безусловно, мы не просто так съездили-поговорили. Мы понимаем, какие задачи перед нами стоят. И первая задача выполнена: мы смогли показать компанию "Кэтерхэм" и её команду главе холдинга "Вертолёты России" Дмитрию Петрову, который вместе с нами посетил Великобританию. Мы очень много времени провели в команде Формулы-1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с "Кэтерхэм". Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

К концу этой недели я уеду туда обратно. Но хочу подчеркнуть – до того момента, пока не будет утверждена бизнес-программа "Вертолётов России", никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем с "Кэтерхэмом" обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1", — цитирует Косаченко издание Firstnews.

Также менеджер Петрова подчеркнула, что намерена при обсуждении контракта поднять вопрос о зарплате россиянина.

"Мы озадачены этим вопросом. Не могу, конечно, сказать, что он номер один на повестке дня, но, конечно же, закрывать на это глаза не планируем. Будем рассматривать этот вопрос", — сказала Косаченко.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
[i]Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об итогах рабочей поездки в Великобританию, где состоялись переговоры с командой "Кэтерхэм", за которую россиянин выступал в сезоне-2012......................................................

Сложилось у меня впечатление, если правильно перевёл хитровывернутые обороты Оксаны, что скорее "Кэтерхэм" нужен "Вертолётам России", чем наоборот, и вполне реально представляю, что конкретно, а именно новейшие технологии производства углепластиков, модельной оснастки и прочностные расчёты. Нельзя сказать, что в Отечестве с этим совсем плохо, но сказать что очень хорошо нельзя. Тем более, что у нас разные конторы теперь, как и раньше, своим Ноу-Хау делиться с земляками не торопятся. Поэтому "Вертолёты России" могут оказаться не спонсорами Виталия Петрова, а довольно крупным заказчиком Тони Фернандеса на очень многие миллиоы долларов, учитывая сумасшедший портфель заказов на верты, в том числе и со стороны Малайзии. Виталий тут играет второстепенную роль, договорятся, останется в команде, нет, пойдёт в школу тренеров или в Инди. При всём моём к нему уважении. Если всё так, то становится более понятной игра Косаченко. Как говорится:"Ничего личного, только бизнес!" ИМХО конечно.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
skralex
Нет такой необходимости, гражданский автомобильный углепластик и тот что в боевой технике применяется имеет несколько иные параметрические данные. Новейшие технологии углепластика так же не в команде Формулы 1 искать надо, где давно работаю под регламент, а не физические законы. Да и гриф "гос тайна".
Если они станут крупными заказчиками, то у Катера вертолет выкатится на трассу, ибо на болид не хватит времени :lol:
И да, Force India получает пользу от сотрудничества с Airbus, а у нас наоборот? Да это позор :lol:

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Вообще вся эта возня лишь бы еще годик в конце пелатона посветиться утомила. Не попадет Петров в середняки и тем более топы, Петров не нужен, талантливых молодых пихать то некуда, а сильного спонсора как у Алонсо и Грожана, способного и заинтересованного спонсировать команды такого уровня, у нас нет. Может Катер СТР обой... догонит в лучшем случае к 2014, да только сомневаюсь что Матешиц млад быкам позволит и дальше халтурить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 12 из 43<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan