Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
skralex писал(а):
Давай, начинай, разве кто против?
Так я и выложил схему и фото нового турбодвижка Рено Вот вам новая тема для обсуждений Довольно интетесная компоновка кстати у него Вот статья на эту тему из журнала Racecar Engineering http://gb.zinio.com/reader.jsp?issue=41 ... v=sub&p=46
Добавлено спустя 1 час 25 минут 10 секунд: Роб Уайт там говорит что новые моторы будут иметь цилиндры меньшего диаметра (80 мм) чем сейчас (98 мм), ход поршней соответственно будет больше - 53 мм, против 39,7 мм сейчас Давление наддува будет около 2-3 бар, а максимальные рабочие обороты будут меньше разрешенных 15 тыс. и составят около 12 тыс. (как у турбодвижков конца 80-х) из-за ограничений по расходу топлива. Мощность V6 будет ниже нынешних V8, спасает только вдвое более мощный КЕРС
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Роб Уайт там говорит что новые моторы будут иметь цилиндры меньшего диаметра (80 мм) чем сейчас (98 мм), ход поршней соответственно будет больше - 53 мм, против 39,7 мм сейчас Давление наддува будет около 2-3 бар, а максимальные рабочие обороты будут меньше разрешенных 15 тыс. и составят около 12 тыс. (как у турбодвижков конца 80-х) из-за ограничений по расходу топлива. Мощность V6 будет ниже нынешних V8, спасает только вдвое более мощный КЕРС
Не понимаю я этого извращения... Если технический прогресс, то двигатели внутреннего сгорания прошлый век, должны бы рулить топливные элементы, как минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Garry1010, без гильз напыляют сами стенки цилиндров и гильзы могут быть с напылением. а бывают просто из другово метала стенки цилиндров, например в уже упомянутом здесь toyota 1MZ-FET стенки цилиндров чугона:
Цитата:
The MZ series has an aluminium engine block and aluminium alloy DOHC cylinder heads. The cylinders are lined with cast iron...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Times of India: Вторым пилотом «Форс-Индии», скорее всего, станет Сутиль
По сообщению The Times of India, «Форс-Индия» на этой неделе объявит состав пилотов на следующий год, при этом, по сведениям издания, скорее всего, вместе с Полом ди Рестой за индийскую команду вновь будет выступать Адриан Сутиль.
«Объявление должно быть сделано в ближайшую неделю. Адриан выглядит наилучшим партнером для ди Ресты, так как он обладает необходимым опытом в «Формуле-1». В то же время мистер Маллья также рассматривает и другие возможные варианты», – цитирует The Times of India неназванный источник в руководстве «Форс-Индии».
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
нефтяники не оценят. они и сейчас электромобили из гонок гонят - "звук не тот"
Вот-вот. Всякие там "Теслы" и прочие потуги показать свою "зелёность" - это ни что иное, как моднячий пиар и вариант "распила" бюджета. Настоящая "зелёность" имеет совсем другие масштабы
Добавлено спустя 39 секунд:
Цитата:
моя любимая, пожалуй...
А как же СПА?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об итогах рабочей поездки в Великобританию, где состоялись переговоры с командой "Кэтерхэм", за которую россиянин выступал в сезоне-2012.
"Безусловно, мы не просто так съездили-поговорили. Мы понимаем, какие задачи перед нами стоят. И первая задача выполнена: мы смогли показать компанию "Кэтерхэм" и её команду главе холдинга "Вертолёты России" Дмитрию Петрову, который вместе с нами посетил Великобританию. Мы очень много времени провели в команде Формулы-1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с "Кэтерхэм". Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.
К концу этой недели я уеду туда обратно. Но хочу подчеркнуть – до того момента, пока не будет утверждена бизнес-программа "Вертолётов России", никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем с "Кэтерхэмом" обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1", — цитирует Косаченко издание Firstnews.
Также менеджер Петрова подчеркнула, что намерена при обсуждении контракта поднять вопрос о зарплате россиянина.
"Мы озадачены этим вопросом. Не могу, конечно, сказать, что он номер один на повестке дня, но, конечно же, закрывать на это глаза не планируем. Будем рассматривать этот вопрос", — сказала Косаченко.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
[i]Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об итогах рабочей поездки в Великобританию, где состоялись переговоры с командой "Кэтерхэм", за которую россиянин выступал в сезоне-2012......................................................
Сложилось у меня впечатление, если правильно перевёл хитровывернутые обороты Оксаны, что скорее "Кэтерхэм" нужен "Вертолётам России", чем наоборот, и вполне реально представляю, что конкретно, а именно новейшие технологии производства углепластиков, модельной оснастки и прочностные расчёты. Нельзя сказать, что в Отечестве с этим совсем плохо, но сказать что очень хорошо нельзя. Тем более, что у нас разные конторы теперь, как и раньше, своим Ноу-Хау делиться с земляками не торопятся. Поэтому "Вертолёты России" могут оказаться не спонсорами Виталия Петрова, а довольно крупным заказчиком Тони Фернандеса на очень многие миллиоы долларов, учитывая сумасшедший портфель заказов на верты, в том числе и со стороны Малайзии. Виталий тут играет второстепенную роль, договорятся, останется в команде, нет, пойдёт в школу тренеров или в Инди. При всём моём к нему уважении. Если всё так, то становится более понятной игра Косаченко. Как говорится:"Ничего личного, только бизнес!" ИМХО конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
skralex Нет такой необходимости, гражданский автомобильный углепластик и тот что в боевой технике применяется имеет несколько иные параметрические данные. Новейшие технологии углепластика так же не в команде Формулы 1 искать надо, где давно работаю под регламент, а не физические законы. Да и гриф "гос тайна". Если они станут крупными заказчиками, то у Катера вертолет выкатится на трассу, ибо на болид не хватит времени И да, Force India получает пользу от сотрудничества с Airbus, а у нас наоборот? Да это позор
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: Вообще вся эта возня лишь бы еще годик в конце пелатона посветиться утомила. Не попадет Петров в середняки и тем более топы, Петров не нужен, талантливых молодых пихать то некуда, а сильного спонсора как у Алонсо и Грожана, способного и заинтересованного спонсировать команды такого уровня, у нас нет. Может Катер СТР обой... догонит в лучшем случае к 2014, да только сомневаюсь что Матешиц млад быкам позволит и дальше халтурить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения