Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2006 Откуда: Брянск
Формула-1, потеряла свой интерес у ползователей сайта. В прошлом году, после первой гонки, было почти 30 страниц. Ушел Шумахер, ушли Петрова... Смотрю с 1992г. Помните те времена? На последние деньги покупал газету Ф1... Ждал этот сезон, до последнего надеялся, Петров будет. И полное разочарование первой гонкой. За кого мы будем переживать? (извините, "чукча не писатель, чукча читатель")
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Zaychik писал(а):
Формула-1, потеряла свой интерес у ползователей сайта. В прошлом году, после первой гонки, было почти 30 страниц. Ушел Шумахер, ушли Петрова...
ога, я поймал себя на мысли, что уже не то. Уже не ждешь с валидолом очередного ракурса с камеры, есть Шумахер или уже нет. Думаю, он ещё хотел этот сезон провести в мерсе. Страсть к гонкам с ним, в эти выходные заявлен в числе участников картингового турнира.
Перес уступил, а не проиграл? Думаю он сам себе не простил, если это действительно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
Лично я очень рад за Шумахера - три года слива напарнику! Он наверное думал, что будет как с Бариком - всё на блюдце с мазью! Те пять лет застоя в Ф1 - я ему никогда не прощу, хотя за титулы в Бенетоне - уважаю, как гонщика. Без миллионов километров тестов и команды, которая гнобит второго пилота - Шумахер уже не "красный барон", но "серый статист" и годы тут не при чём, с физикой у него всё ок. было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
Teelle Согласен, только в позапрошлом, но в 2010 и 2012 - слив в два раза (по очкам). Росберг и Хэмильтон кореша по-жизни... посмотрим... посмотрим... Хотя до таких соплей как с Алонсо - дело точно не дойдёт. Интересный момент в гонках теперь ещё и пара Сутиль - Хэмильтон, тоже кореша (типО, как выяснилось).
Согласен, только в позапрошлом, но в 2010 и 2012 - слив в два раза (по очкам).
Речь идет именно о прошлом сезоне. Очки - не показатель: Росберг набрал их в то время, когда Мерседес еще ехал, а Шуми выбывал не по собственной вине (просто фантастическая полоса невезения в начале сезона). Да и со статистической точки зрения сравнение количества набранных очков не позволяет делать сколько-нибудь точные выводы, особенно если учесть, что по ходу сезона скорость машины сильно зависела от трассы + случаных факторов типа невовремя сдохшей резины. По квалификациям же паритет (хотя у обоих были провалы не по их вине, сколько конкретно на счету каждого - не помню), а в гонках Шуми смотрелся как минимум не хуже.
жожи писал(а):
Хотя до таких соплей как с Алонсо
Думаю, сопли появятся после первого столкновения (если оно состоится).
жожи писал(а):
Интересный момент в гонках теперь ещё и пара Сутиль - Хэмильтон, тоже кореша
Попов вроде говорил,что Сутил сильно обиделся на Хэма за то, что тот не пришел свидетельствовать в его пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Zaychik писал(а):
Формула-1, потеряла свой интерес у ползователей сайта. В прошлом году, после первой гонки, было почти 30 страниц. Ушел Шумахер, ушли Петрова... Смотрю с 1992г. Помните те времена? На последние деньги покупал газету Ф1... Ждал этот сезон, до последнего надеялся, Петров будет. И полное разочарование первой гонкой. За кого мы будем переживать? (извините, "чукча не писатель, чукча читатель")
о да, ушли два гонщика, все...болеть нету за кого. ну давайте будем будем болеть за Фетеля, что ли!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Смотрю на вести.ру повтор, начало гонки проспал, жаль Массе не дадут быть чемпионом при Алонсо... Если уж Феттеля Алонсо обошел благодаря раннему питу, в Феррари же даже увидев это, не зазвали Массу на пит продержав еще круг, загибание бразильца в чистом виде
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Цитата:
Обозреватель Skysport Марк Хьюз полагает, что хорошая готовность Фелипе может составить проблему для Фернандо и Феррари, ведь уже 3 гонки подряд Фелипе опережает напарника в квалификациях.
С одной стороны это выгодно для Алонсо: это означает, Масса находится в такой форме, что может отбирать очки у соперников. Но недостатком является то, что он теперь достаточно быстр, чтобы вмешиваться в гонку Алонсо - как это случилось в воскресенье.
В воскресенье в Мельбурне Алонсо взял дело в свои руки, как только понял, что Масса не собирается уступать. Он отклонился от согласованной с командой стратегии о сроках проведения второго пит-стопа и объявил об этом буквально перед тем, как сделать этот пит-стоп (так, чтобы у команды было достаточно времени подготовить шины) - это позволило ему выйти вперед.
Масса потом сказал: "То, что Фернандо решил изменить стратегию было рискованно. Он рисковал тем, что позже ему пришлось бы делать 4й пит-стоп, но в перспективе эта тактика сработала на него..».
Хьюз: "Будет интересно наблюдать за тем, как команда и Фернандо будут справляться с возродившимся Фелипе".
Marussia не вписывается в перспективные планы Экклстоуна? Любопытно, даже не уход маруси, а планы Берни. Почему тоже самое было не сделать в 2006 году! Тогда было столько разговоров, либо клиентские, либо 3-и для сильнейших 3х команд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения