Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: ??? Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Гонка чемпионов - Race Of Champions: 14-15 декабря в 16:00 (Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера ) Гонка Чемпионов 2013 отмененапруф
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Берни и двойные очки нда... что же в этом плохого... а давайте все очки в одной гонке разыгрывать, а весь остальной сезон кататься просто так? команды будут делать специальную версию шасси, чисто для определённой трассы.
А вот в британском супербайке есть такая система: большую часть сезона все катают и получают очки наравне, а в финальных гонках, лидерам начисляют кучу очков и они становятся недосягаемы для аутсайдеров и борьба идёт чисто среди лидеров, аутсайдеры им не мешают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
а давайте все очки в одной гонке разыгрывать
Одна как-то слишком. Предлагаю после последней гонки сезона путем жеребьевки определять 50% гонок (если гонок нечетное количество, например, 21, то 11-ть), за которые будут присуждены обычные очки, остальные считаются незачетными. Тогда выход будет только один - выкладываться в каждой гонке.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Одна как-то слишком. Предлагаю после последней гонки сезона путем жеребьевки определять 50% гонок (если гонок нечетное количество, например, 21, то 11-ть), за которые будут присуждены обычные очки, остальные считаются незачетными. Тогда выход будет только один - выкладываться в каждой гонке.
Ну тогда можно начислять очки только тем, у кого ещё есть шансы на чемпионство, остальные катаются за так. Да вообще, почему нельзя просто вычислять среднее место на финише и т.о. определять турнирную таблицу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Можно ещё по времени делать, типа в первой гонке лидер пришёл на 5 сек быстрее второго места, значит во второй гонке у него есть 5 сек преимущества. Так в многодневных велогонках идёт. Да, выйграл этап, за это отдельный приз, но в генерале там какой-нить сотый. А лидер общего зачёта может ни один этап не выйграть и ничего интрига огого, зрителей вообще навалом и по телевизору трансляции смотрят подольше двух часов, да ещё каждый день в течении трёх недель супермногодневки.
Можно ещё по времени делать, типа в первой гонке лидер пришёл на 5 сек быстрее второго места, значит во второй гонке у него есть 5 сек преимущества.
Кстати, при такой схеме если опять будет выигрывать один гонщик, то ему хотя бы придется гнать до последнего, чтобы получить отрыв побольше, а не как сейчас "не гони, нас все равно никто не догонит".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Это противоречит самой сути Формулы-1, которая родилась из отдельных Гран-При и важность, торжественность которых сохранялась в течении всей истории этого спорта. Каждое Гран-При — это событие в себе, вы же предлагаете свести весь Чемпионат к цепочке раллийных спецучастков, только разбросанных по всему миру. Даже в самом ралли так не делают. Большой Приз перестанет быть Большим, психологическая ценность победы будет нивелирована. Лично я хотел бы видеть улучшение системы определения места аутсайдеров в командном зачёте, т.к. по существующей системе (лучшая позиция) в прошлом году та же Маруся могла вообще не приезжать на гонки после Малайзии и всё равно сохранить 10 место. Понятно, что всегда может повториться Бразилия-2012, понятно, что надо отрабатывать рекламные деньги, но сам факт подобной возможности — это неправильно. Может надо определять по средней позиции на финише, может ввести внепризовые очки (суть та же средняя позиция, только проще для зрителя), может вообще расширить очковую зону до конца пелотона, но сохранять текущую систему, при которой аутсайдеры перед каждой гонкой молятся своим Тёмным Богам, дабы лидеры устроили заварушку и посходили в массовом порядке — неправильно тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
QR-code писал(а):
Кстати, при такой схеме если опять будет выигрывать один гонщик
А то что выигрывает один гонщик, от схемы начисления очков не зависит. От этого зависит кто выигрывает чемпионат.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Astartes писал(а):
Это противоречит самой сути Формулы-1, которая родилась из отдельных Гран-При и важность, торжественность которых сохранялась в течении всей истории этого спорта.
Это потому что раньше гран-при было меньше. Вот есть гонки на выносливость, много этапов, но фактически имеет значение только один Ле-Ман.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Эдди Ирвайн получил условный срок за драку в ночном клубе В декабре 2008 года, в одном из ночных клубов Милана, Моратти обнаружил Ирвайна в компании своей бывшей подруги. Между мужчинами сначала завязалась словесная перепалка, а затем драка.
Эдди мужик!
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: Кстати не видел ни одной цитаты Филиппе Массы по поводу МШ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Deternal
Цитата:
twitter 2 недели назад Estou rezando para Deus te proteger irmão !! E q vc tenha uma rápida recuperação Michael !! I am praying for you my brother !! I hope you have a quick recovery !! God bless you Michael
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения