Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 12 из 113<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
JediNikE писал(а):
А звук должен быть таким:

Кому должен?
Ребят 90%, неужели вы и вправду хотите чтоб ничего не менялось? Из года в год смотреть одно и то же?
А мне нравится, что происходит. А когда я посмотрел онборды и увидел как машины стали ускорятся, то полюбил и этот звук, потому что этот звук принадлежит этим моторам, которые дают это бешеное ускорение.
И не надо в пример для сравнения приводить GP2. Там ничего такого и близко нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Vicxxx писал(а):
Кому должен?
Ребят 90%, неужели вы и вправду хотите чтоб ничего не менялось? Из года в год смотреть одно и то же?
А мне нравится, что происходит. А когда я посмотрел онборды и увидел как машины стали ускорятся, то полюбил и этот звук, потому что этот звук принадлежит этим моторам, которые дают это бешеное ускорение.
И не надо в пример для сравнения приводить GP2. Там ничего такого и близко нет.


Среднее время прохождение круга медленне в среднем на 3с. Какое ускорение? Тут не дрэг. Болиды стали медленней!!!!!!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B4%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B4%D0%B0

Разница почти 3с, вы о чем говорите? Моторы гавно и точка.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
JediNikE писал(а):
Среднее время прохождение круга медленне в среднем на 3с. Какое ускорение? Тут не дрэг. Болиды стали медленней!!!!!!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B4%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B4%D0%B0

Разница почти 3с, вы о чем говорите? Моторы [censored] и точка.


Среднее время прохождение круга увеличилось потому, что из за большего веса и меньшей прижимной силы машины стали медленнее проходить повороты.
Несмотря на то, что машины из поворота выходят на меньшей скорости на прямых они достигают большей скорости, это и есть большее ускорение. И это несмотря на больший вес болидов.
Так что моторы вовсе не [censored].


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
JediNikE писал(а):
Среднее время прохождение круга медленне в среднем на 3с

В 2013 среднее время круга было 1:30, в этом году 1:37, так что на 7 секунд +/- 1 секунда, т.к. десятые доли не считал. Вы наверное на минуты посмотрели. Там в таблице не время круга указывается, а продолжительность гонки в часах. Гонка длилась на 3 минуты дольше, Нико ехал в темпе Caterham образца 2013=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Не забывайте, у нас было 2 прогревочных круга + SC.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Призрак коммунизма писал(а):
Какой мир? Если такими темпами пойдет, скоро будут бесшумные электрические болиды, катающиеся по рельсам, но некоторые так и будут кричать о примитивности большинства, о том, что все привыкнут и т.д.

Политика, техника, много грязи, но много и интересного. Короче маленькая страна. Бесшумных электрических болидов не будет. Лет 20 или, по крайней мере, до его ухода. Берни уже понял, что был недостаточно настойчив в деле двигателей. Чтобы вернуть внимание стада (как иначе назвать тех, кто перестанет смотреть только из-за звука :shock: ) будет делать всё возможное в текущей ситуации.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Очень интересное сравнение. https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI
И пусть каждый сам делает для себя выводы :-). Лично мне кажется, что видео не до конца всю глубину звука турбо передает. Придется ехать и вживую слушать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Garry1010 писал(а):
Атмосферы - да! Особенно пыль. :haha:

Понимаю: с дивана не видно. :crazy:
#77

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Ждём графику расхода топлива в Малайзии. Хочу мгновенный расход и сколько кг осталось. Если бы это показывали в тайминге или приложении Ф1, а не просто показывали иногда на экране, было бы вообще супер.

Да, этого очень не хватает! В этой гонке вообще не показывали никакую подобную графику, ни скорость, ни передачи, ни использование ДРС, ЕРС (или я этого не заметил?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Ultra_X писал(а):
Да, этого очень не хватает! В этой гонке вообще не показывали никакую подобную графику, ни скорость, ни передачи, ни использование ДРС, ЕРС (или я этого не заметил?)


Мне кажется информация по расходу это ж капитальный слив информации конкурентам, можно же тактику раскусить, разве нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Да, этого очень не хватает! В этой гонке вообще не показывали никакую подобную графику, ни скорость, ни передачи, ни использование ДРС, ЕРС (или я этого не заметил?)

Меня больше тахометр интересует
Его показали разок в первой практике и все
Было видно что Баттон переключается при 11-11500 оборотах
Интересно было как другие моторы крутят, особенно в квалификации (в практике Баттон наверняка движок экономил)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Я себе скачал приложение для андроида. Конечно есть глюки есть. Например Масса и Кобаяши, висевшие на местах Квята и еще кого-то полгонки. А так прикольно иногда последить за какой-нибудь машинкой, не говоря про кучу статистики гонки, но это для Попова, я просто отдыхаю и смотрю в удовольствие, а не анализирую. :dance: Для каждой машинки: передача, скорость и обороты округлённые до сотен. Также показывает скорость и передачу идущей позади машины.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
redeezko писал(а):
Очень интересное сравнение. https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI

Усреднённый звук лемановских где-то между. Дизельные потише турбо, остальные прототипы близки к v8, гт тоже, но звук пониже, резче и пробирает даже круче. Видимо гт не такие оптимальные. А уж когда рестарт и вся лавина пролетает в середине прямой около трибуны то вообще наступает паника. По себе могу сказать, что присутствует некое угнетение организма, типа как забили громким звуком. Большая доза как опьянение легкое, легкая потеря ориентации в пространстве. Так что громкий звук прикольно попробовать, но не постоянно находится. А после гонки ещё отходишь сутки. На Москоурэйсвэй такого нет, трибуны открытые, есть главная закрытая, но она короткая. В Лемане на прямой СФ фактически полкилометра экранированы с двух сторон закрытыми трибунами и длинным зданием боксов и когда ты сидишь на такой трибуне, то ощущения непередаваемые, но не как что-то приятное и, то, из-за чего особенно туда тянет.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Andreyey писал(а):
Я себе скачал приложение для андроида. Конечно есть глюки есть. Например Масса и Кобаяши, висевшие на местах Квята и еще кого-то полгонки. А так прикольно иногда последить за какой-нибудь машинкой, не говоря про кучу статистики гонки, но это для Попова, я просто отдыхаю и смотрю в удовольствие, а не анализирую. :dance: Для каждой машинки: передача, скорость и обороты округлённые до сотен.

Ну и какие максимальные обороты были примерно и у кого, если помнишь?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
redeezko писал(а):
Очень интересное сравнение. https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI
И пусть каждый сам делает для себя выводы :-). Лично мне кажется, что видео не до конца всю глубину звука турбо передает. Придется ехать и вживую слушать :-)


И конечно же первая часть лучше звучит и даже видно, что болиды несутся быстрей.

http://www.f1news.ru/news/f1-93074.html оп оп Берни ща начнет суетиться.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
А звук из динамика киловаттного пустить! :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Нашел полную запись гонки с камер болидов с телеметрией :hi: http://vk.com/video-901607_167935509
Выше 12 тыс. никто моторы не крутит, поэтому и звук не такой громкий
Крутили бы до 14-15 тыс. звук был бы явно злей

но тут насколько я понимаю все упирается в пресловутое ограничение расхода топлива в 100 кг в час
При оборотах выше 12000 расход будет выше лимита, поэтому и не крутят больше
В статье про моторы Рено в Racecar Engineering читал что-то подобное

Так что пусть Берни добивается отмены этого дурацкого ограничения по мгновенному расходу топлива
Пусть ограничивают только общий вес топлива на гонку

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 18.03.2014 10:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
VLOM писал(а):
Нашел полную запись гонки с камер болидов с телеметрией


Да, из болида звук турбомотора лучше ощущается, особенно доставляет подсвистывающая турбина.
VLOM писал(а):
Крутили бы до 14-15 тыс. звук был бы явно злей

Вот именно, зря обороты урезали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Добрый день, коллеги!
Ну вот и прошел первый этап.
Некоторые события отрадны: форма вильямса и маков, замечательные дебютанты и тд...
НО, плин, эта мерзкая экономия топлива :mad2:

На последних кругах указание магнуссену "перевести желтенькую хрень в экономию и не дергаться, а за два круга до финиша преключить ее обратно и отжечь...если сможешь" просто убило!
ЭТО нормально?
Блин, чемпионат "приусов" какой-то.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
VLOM
Честно говоря, смотрел мало, просто потестировал эту возможность. Помню переключение 2-3-4 на 12 тысячах, возможно это было что-то временное, например, временные неполадки у кого-то.
P.S. Написал, а потом прочитал. :-)
VLOM писал(а):
Нашел полную запись гонки с камер болидов с телеметрией :hi: http://vk.com/video-901607_167935509
Выше 12 тыс. никто моторы не крутит, поэтому и звук не такой громкий
Крутили бы до 14-15 тыс. звук был бы явно злей

Значит топливо и ресурс экономят. Сырые двигатели и всего 5 двигателей на 19 гонок. :shock:

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
VLOM писал(а):
Так что пусть Берни добивается отмены этого дурацкого ограничения по мгновенному расходу топлива
Пусть ограничивают только общий вес топлива на гонку

Ограничение мгновенного расхода ещё и "защита от дурака", влияющая на зрелищность. Если кто захочет использовать такое увеличение мощности убив при этом мотор или же совершив лёгкий обгон. Соответственно, введено, чтобы ограничить гонку инженеров и стратегов по оптимальному использованию топлива. Нижнее ограничение расхода при этом не требуется, т.к. при верхнем ограничении расхода снижать расход для экономии топлива никто не будет.
Кто-то писал, что нужно ограничить только три габаритных размера, остальное пусть творят, что хотят. Я бы к этому добавил ограничение топлива. Чтобы была правильная инженерная задача - создать быструю машину определённых габаритов, но без тупого наращивания мощности засчёт расхода топлива.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Andreyey писал(а):
Чтобы вернуть внимание стада (как иначе назвать тех, кто перестанет смотреть только из-за звука :shock: )

Сплошное стадо вокруг, включая организаторов этапов, и только некоторые экземпляры с русских оверов - гордое нестадо.

Vicxxx писал(а):
Ребят 90%, неужели вы и вправду хотите чтоб ничего не менялось?

В F1 каждый год масса изменений, зачастую абсолютно идиотских.

_________________
Спаситель Палки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 12 из 113<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan