Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Итак, переехали сюда, немного сообщений перетащил из той темы.
Шапку со временем будем править дружно. Предлагайте варианты в ЛС.
Календарь-2015 со странной Кореей
15/03 Гран При Австралии Мельбурн 29/03 Гран При Малайзии Сепанг 05/04 Гран При Китая Шанхай 19/04 Гран При Бахрейна Сахир 03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно 10/05 Гран При Испании Барселона 24/05 Гран При Монако Монако 07/06 Гран При Канады Монреаль 21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун 19/07 Гран При Германии Нюрбургринг 26/07 Гран При Венгрии Будапешт 23/08 Гран При Бельгии Спа 06/09 Гран При Италии Монца 20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 27/09 Гран При Японии Сузука 11/10 Гран При России Сочи 25/10 Гран При США Остин 01/11 Гран При Мексики Мехико 15/11 Гран При Бразилии Интерлагос 29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
Вопрос на повестке дня: "Взлетит" ли McLaren Honda?
График зимних тестов:
- Херес, 1 февраля - 4 февраля - Барселона, 19 февраля - 22 февраля - Барселона, 26 февраля - 1 марта
TKOTS за второе место может быть борьба. в следующем году похоже будет та же фигня (как с быками). в 17 если новый регламент введут, то есть шанс на интересные гонки.
вопрос. а почему хонде в этом году разрешили немного дорабатывать двигатель? как я понял, дорабатывать нужно за баллы, которые даются после проведения сезона. хонда еще ни одного сезона не откатала. за что ей такой подарок?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Вильямс обещал начать выигрывать гонки в этом сезоне
скорее были предпосылки к провалу вильямс. например, в прошлом году угадали с аэродинамикой, не допустив грубых косяков (как заубер). в этом году топ-команды свои косяки исправляют (в основном моторы) и обходят. потому что в доработке машин бабло сильно решает.
Рон поплакался Тодту, вот и разрешили Несправедливо же типа так ограничивать одного из моторостроителей
рено и феррари заслужили свои баллы на доработку годом "боли и унижений". в итоге у обеих сменились руководители, а рено вообще отдалась быкам. а мягкояйцевые япошки (вспомним, как они свалили в начало кризиса) хотят прийти на все готовенькое. рон + алонсо + япошки - вот где в этой команде найти положительные эмоции?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
CoolCmd писал(а):
рено и феррари заслужили свои баллы на доработку годом "боли и унижений". в итоге у обеих сменились руководители, а рено вообще отдалась быкам. а мягкояйцевые япошки (вспомним, как они свалили в начало кризиса) хотят прийти на все готовенькое. рон + алонсо + япошки - вот где в этой команде найти положительные эмоции?
Хонде пошли на уступки т.к. вдруг в FIA решили разрешить дорабатывать моторы по ходу сезона, чего изначально не было в регламенте. Налицо проблема: все мотористы смогут прибавить мощность/допилить надёжность к середине сезона, и лишь Хонда вынуждена будет ехать на том, что удалось собрать к старту сезона. Технический регламент один на всех, а тут дискриминация получается, однако. Либо всем, либо никому.
ты наверное мое сообщение по диагонали читал. баллы нужно заработать, здесь вроде в правилах ничего не менялось. вот пусть годик помучаются, как это сделали остальные, тогда и дорабатывают весь сезон 2016.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
CoolCmd писал(а):
баллы нужно заработать, здесь вроде в правилах ничего не менялось. вот пусть годик помучаются, как это сделали остальные, тогда и дорабатывают весь сезон 2016.
Никто никому ничего не должен. Если двое из трёх производителей не справились со своей "домашней работой", то это ни разу не значит, что новоприбывшим надо ставить палки в колёса. Если кто-то плохо справился, то это исключительно их вина, и никто кроме них не должен за это расплачиваться. Изначальный регламент всё описывал достаточно справедливо как для действующих мотористов, так и приходящим, но т.к. в регламент внесли поправки, то пришлось пересмотреть и отношение к новичкам. Не вижу тут ничего странного и нелогичного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
MGU вырабатывал переменный ток, который требовалось преобразовать в постоянный для аккумуляции в батареях. Для этого в цепь добавлен контроллер питания KERS: по трём кабелям большого сечения туда поступала энергия от генератора, а затем другая пара направляла её к батарее.
В McLaren намерены в полной мере использовать свой опыт и знания, полученные в процессе разработки систем рекуперации кинетической энергии (KERS), впервые внедрённых в 2009 году, чтобы помочь Honda найти правильное решение проблемы. Предположительно, в мотор-генераторах MGU-K, предназначенных для заключительной серии тестов, будут применяться элементы изоляции McLaren.
сунь пальцы в розетку (не пытайтесь повторить!). ожога нет, но есть сокращение мышц, которое может привести к вылету.
Ожог может быть, еси чо; у меня после переменного 220 был, но я там в параллель с лампой 100 Вт включился, не знаю сколько чего протекло через пальцы, благо только одной рукой за оба конца вилки хватался, но места контакта просто подсохли/поджарились, прям вмятины по форме штырей вилки были - промахнулся мимо самой вилки - старый самодельный удлиннитель не мог зохавать вилку целиком...
CoolCmd писал(а):
посмотрим как он в конце сезона будет улыбаться.
Ну если представители Хонды надеятся (мечтают? ) выиграть гонку (имхо - хотя бы одну гонку), то очевидно, что улыбаться он будет не особо... Ну и опосля прошедших тестов видно, что с надежностью у них совсем не фонтан...
PS Хейтерство умерь, да, особливо на тему доработки движков. Ты ж должон понимать, что если б Хонда омологировала двигло сразу (как предполагалось по старому регламенту, да ещё на пару месяцев раньше "старых" мотористов), то вопрос с аутсайдером был бы решён на все 100%. Тем более в условиях когда остальные мотористы имеют право дорабатывать двигатели по ходу сезона, а они - нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот “Макларена” Фернандо Алонсо может пропустить Гран-при Австралии, который откроет сезон-2015. Ранее стало известно, что испанец пропустит заключительные предсезонные тесты в Барселоне, а его менеджер Луис Гарсия Абад заявил о том, что он вернётся за руль, когда должным образом отдохнёт.
На вопрос журналистов, можно ли надеяться на возвращение Алонсо в Австралии, Абад ответил уклончиво, лишь отметив, что концовка сезона важнее начала.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения