Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
У них ногомяч в приоритете как обычно
Я ничего другого от канала с таким названием и не ждал. Хорошо хоть сейчас есть интернет-трансляции. Гран-при Австралии кажется 2000 года помню я СЛУШАЛ по радио Спорт в прямом эфире... в 6 утра... потому что РТР тогда не успело купить права на трансляцию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
mishgane писал(а):
Лучшие правила - это 12 кругов за час и пофиг как ты их поедешь.
у этого варианта тоже минусы, особенно при изменении ситуации на трассе (погода). 3 раунда квалы расчищают трассу от более медленных (на коротких трассах опять же проблемы были). вариант с обнулением времени после выбывания кого-то вообще не дальновиден, это всем надо за 90 секунд (а трассы и длинные же есть) показать результат и так ~5 раз подряд трижды - полный ахтунг! гибрид из прошлого года и нынешнего продвигаемый Тодтом хотелось бы видеть в Бахрейне, а не попытке №2 Австралия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
YaP писал(а):
у этого варианта тоже минусы, особенно при изменении ситуации на трассе (погода)
В этом варианте пилот и команда сами решали когда выезжать на трассу. Если они ошибались, то это была только их ошибка. А сейчас слишком много факторов, которые приводят к лотерее - кому больше повезло с трафиком, кто с первого раза угадал с настройками и т.д. И вот реально плевать, что иногда из боксов в первые полчаса никто кроме аутсайдеров не выезжал. Это все равно был лучший формат из всех что я видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения