Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Misha hm писал(а):
По сравнению с "оперением" F1 смотрится так, будто сделано из кусков фанеры
А по мне так наоборот - настоящий гоночный болид, а не курносики. Просто у них, наверно, запрещено обвешиваться ёлками - ещё бы в Ф1 ограничили количество плоскостей на крыльях.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
BX результаты грубые и приблизительные. Мне кажется шасси у МакЛарен редко бывает провальным, всё-таки опыт у них колоссальный. Здесь важен конструкторский отдел, который сможет максимально воспользоваться серыми зонами в новом регламенте - сейчас всё вокруг этих мест крутится. А с кадрами у маков сейчас не всё радужно, надо признать. Слишком многих упустили, а это уже ошибки руководства. Мерседес сейчас тоже на перепутье, подход у Эллисона другой и профит будет виден через год, а может и два. Пока же результаты почти наверняка упадут. А вот Вильямс может подтянуться, Лоу просто подарок на мой взгляд. У Феррари новый дизайнер тоже выстрелил, наверняка станет очень востребованным, если смогут взять титул в этом году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
diaaablo писал(а):
Мне кажется шасси у МакЛарен редко бывает провальным, всё-таки опыт у них колоссальный
В 9 году просрали новый регламент, в 13 году люто облажались с действующим регламентом, в 14 году даже космический лучезвездный движок не спас их корыто. Дальше с Хондой потенциал шасси оказался скрыт, но тем же Быкам ломучий Рено не помешал достойно выступать в начале турбоэры. Пятый год у них всё не клеется, просто в последнее время у Маков есть на кого можно свалить все свои проблемы. Опыт - это люди, а не история. А нужных людей они видимо потеряли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Astartes им валить ничего не надо, и так очевидно, что Хонда сливает опять конкретно. Рено свои движки, даже если они косячные, правит гораздо быстрее. Вдобавок у РБ практически всегда лучшее шасси, которое компенсирует нехватку мощности. Сказать про 3-е место в КК в 2013 году "люто облажались"? Эпик-фэйл, ничего не скажешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Firebrand очередной поклонник теорий заговора? Феттелю быструю, Райкконену медленную? Слышу похожую песню сколько Ф1 смотрю, домыслы за уши притянутые. А придумывают их те, кто никак не может понять, что очень редко гонщики могут быть равны по скорости. Или просто оправдывают того, за кого болеют.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Astartes писал(а):
Вообще-то пятое, с двукратным отставанием от четвёртого. Да, это лютый фейл, учитывая прекрасный болид 2012.
Пардон, 5го. Впрочем это ничего не меняет. У всех команд есть спады и подъемы. Невозможно быть в лидерах постоянно, они вернутся на вершину рано или поздно. Хотя мне тоже непривычно видеть их в такой каке. Даже сочувствую в какой-то мере, хоть никогда не болел за них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Масса: Число обгонов будет зависеть от трассы.
Обгонять стало сложнее, но это было очевидно ещё тогда, когда изменился регламент – все понимали, что число обгонов сократится. Но ситуация с обгонами зависит и от трассы. В Австралии всегда было сложно обгонять, так что в дальнейшем обгонов не всегда будет так мало.
На новых машинах вырос уровень прижимной силы и эффективность аэродинамики. Пилотировать стало сложнее, а чем ближе вы подъезжаете к сопернику, тем ниже прижимная сила – из-за этого сложнее вплотную преследовать другие машины.
В Формуле 1 проблемы с обгонами были и до появления DRS. В прошлом, если соперник не допускал ошибку, у вас почти не было шансов выйти вперед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Firebrand очередной поклонник теорий заговора? Феттелю быструю, Райкконену медленную? Слышу похожую песню сколько Ф1 смотрю, домыслы за уши притянутые. А придумывают их те, кто никак не может понять, что очень редко гонщики могут быть равны по скорости. Или просто оправдывают того, за кого болеют.
ИМХО, Кими просто ехал на расслабоне, сезон длинный, гонок много, а движков всего четыре, плюс он номер два и выступает последний сезон, куда ломить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Тоже сначала подумал, что развод, но, сопоставив новость с философией Либерти Медиа, думаю это правда. Да и встреча была 31, так что просто совпало ) Вернули бы V6... эххх, ностальгия )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения