Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
я всё таки настроен на борьбу, хотя бы пока отрыва в 20 секунд нет у Хема и то хорошо Щас в принципе что, только Переса надо ждать, когда он куралесить перестанет Монако и Баку это трассы Квята, тут его нет, так что ставок делать не буду
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Dex писал(а):
Могут позволить себе играть с тактикой и стратегией как угодно
Нет, они просто лучшие по стратегии. Если бы Макс остановился на следующем круге, то вероятнее всего мог бы сохранить лидерство. По скорости они были равны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Какого чёрта я должен разбирать ваши мысли по некоему дальнейшему контексту? Почему я из-за вас не могу прочитать и сразу понять вас?
Мне лично такое тоже не нравится, но большинство придерживается такого принципа:
Цитата:
Ричард Фейнман: "Мне казалось смешным переживать из-за того, правильно ли ты написал что-то или нет, потому что правописание — это не более чем человеческая условность, которая никак не связана с чем-то реальным, с чем-то, что относится к природе. Любое слово можно написать по-другому, отчего оно не станет хуже."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Нет, они просто лучшие по стратегии. Если бы Макс остановился на следующем круге, то вероятнее всего мог бы сохранить лидерство. По скорости они были равны.
серьёзно? Хем был значительно быстрее на жёлтых, как он так быстро отыграл 4 секунды? Которые они потеряли на запаздалом пите Был единственный вариант уйти на пит раньше. Если сразу за Хемом, то Макс 100% бы его не прошёл, а скорее отставал бы от него
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
Цитата:
Даже если бы мы применили иную тактику и провели второй пит-стоп до Mercedes, в этот раз мы не смогли бы вернуться в лидеры, поскольку соперники были просто быстрее нас. Я знаю, с какой скоростью могу ехать, и где предел возможностей машины, а когда Льюис Хэмилтон, хотя едет позади, получает возможность провести пит-стоп с минимальными потерями времени, то в Mercedes без проблем могут предпринять какой-то тактический манёвр.
Похоже в Mercedes смогли нас опередить по гоночному темпу, и теперь мы должны разобраться, почему это произошло».
интересно почему же так, как же так случилось, ведь в практике всё казалось иначе
теперь 2 недели курить будут? долго ждать, честно сказать порядок трасс вообще не привычен и не впирает, в том году как-то интересно было, а нынче чем не особо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Как я понимаю, рано радовались интриге: Ред Булл может навязать борьбу только в квалификации и возможно в гонке на софте, на всех остальных составах мерседес ощутимо быстрее. И то непонятно, Ред Булл в квалификации быстрее из-за совершенства машины или тупо потому, что они от тормозов более агрессивно резину греют.
Скучно стало от того шо шибко надёжные аппараты нынче, где все эти дымящиеся двигатели, масло на асфальте, да и механики стали колёсики закручивать без огрехов эх ох...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ещё такой интересный момент в квале у 44 была сильная недостаточная, с такой рулёжкой он по идее должен быть вообще на 10 месте, я такой интересно посмотрим посмотрим) вот реально интересно или он так резину грел сюда же особенности рулевого, или они настройки быстро умеют корректировать
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: ещё заметил что некоторые прямо наезжают колесом на апексы если они даже бугристые) например Леклер, 44 держит колесо до бугра - такая езда мне понятна, а вот наскакиваение на поребрик нет
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Но обогнать белого не смог при равном износе. Только на более свежих шинах.
чтобы удержать более быструю машину, нужно менять резину раньше нее. негр поменял очень рано. даже если бы быки совершили "гениальный ход" и поменяли еще раньше, то в этом случае мерс сделал бы это на оптимальной 2/3 дистанции и в конце гонки один хрен была бы разница в износе не в пользу макса. в испании с обгонами плохо, но все же не монако (готовтесь к самой унылой гонке этого года).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну можно попробовать было конечно ранний пит, как они там скорости считаю им виднее, так сказать их проблемы) но посчитать оптимальную смену резины и темп + трафик всё это реально + просчитать все ситуации, не знаю делают там они это или нет не известно
например на 1 круге ЖК делаем то то, на первом круге КФ делаем то то, на втором круге ЖК, ФК. и потом просто смотришь в табличку и ОПЕРАТИВНО принимаешь уже заранее заготовленное решение
По идее всё это должно быть https://www.f1news.ru/Championship/2021 ... race.shtml Макс +15 секунд, но он потратил на пит около 25 и получается отыграл на софте около 10? без пита он отстал бы думаю на 5-10 секунд если бы ехал до конца на желтых может быть. По темпу все варианты получается +- одинаковы, тут только один вариант переигрывать соперников, то есть ранние питы должны уже стать для РБ нормой, кто быстрее тот и молодец
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Радость гонки станут приносить, когда пойдёт работа инженеров, новый регламент, доработки. А так силы машин известны, квалификация расставляет их по местам и остаётся лишь доехать до финиша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
6 лет радости от работы инженеров мерса тебе мало?
Надо больше свободы инженерам и не замораживать доработки, пусть к каждой гонке будут обновки. Пределы технической фантазии должны ограничиваться только безопасностью.
чтобы удержать более быструю машину, нужно менять резину раньше нее. негр поменял очень рано. даже если бы быки совершили "гениальный ход" и поменяли еще раньше, то в этом случае мерс сделал бы это на оптимальной 2/3 дистанции и в конце гонки один хрен была бы разница в износе не в пользу макса.
У Макса был только один комплект мидиума, поэтому после того как Хем сделал второй пит-стоп была только одна выиграшная тактика - пытаться доехать на чем есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Надо больше свободы инженерам и не замораживать доработки, пусть к каждой гонке будут обновки. Пределы технической фантазии должны ограничиваться только безопасностью.
Тогда в полный рост встаёт проблема бюджета команд: богатые могут творить на что фантазии хватит, бедные же - нет. Ограничения регламента это попытка повысить роль пилота.
CoolCmd писал(а):
но все же не монако (готовтесь к самой унылой гонке этого года)
В Монако главная гонка в субботу в режиме Time Attack, в воскресение - показательные заезды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения